Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.


Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Spoiler


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх! А я ожидал продолжения(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, пройду наконец. А то на боксовом геймпаде один стик не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень качественная по сюжету игра, затягивает и не отпускает до финальных титров. Жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра была, не смотрите на графон. Сюжет один из лучших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во дела, новости отличные. Однако удивительно, что только стим, квантики же теперь работают только на сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

Очевидно же что они не с HD версии, откуда бы им взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помоему текстурки не шибко сильно улучшили.

Да, не сильно.

 

Spoiler

fahrenheit-6.jpg

remastered_1.jpg

fahrenheit-1.jpg

remastered_5.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без переработки моделек никакие текстуры не спасут, хотя спасибо хотя бы за это. А то в игру не играл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Без переработки моделек никакие текстуры не спасут, хотя спасибо хотя бы за это. А то в игру не играл..
Боюсь, что касательно этой игры - уже поздно. Геймплей и тогда был не то чтобы Ух!, а сюжет, хоть и интересный, но только в начале, как только начинаются всякие серобуромалиновые кланы, то можно уже не играть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, концовка там наркоманская - иллюминаты в матрице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огонь. Куплю сразу как только откроют предзаказ :happy: . Если цена для Европы и США - 10 баксов, то в России должна стоить по идее рублей 300-400, хотя может и 500. Только выходят вместе с Life is Strange, которую то же жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×