Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Amazon обнаружилось переиздание Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рекомендованные сообщения

В интернет-магазине Amazon обнаружилось Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — переиздание классической игры Quantic Dream, признанной многими изданиями лучшей в 2005 году. По всей видимости, это тот самый анонс, до которого осталось 4 дня.


Обновленный Fahrenheit основан на европейской версии без цензуры и будет поддерживать геймпады. Разумеется, авторы подтянули графику — в описании утверждается о перерисовке абсолютно всех текстур в HD-формат для мобильных (?) и домашних систем. В игре можно будет переключаться со «старой» графики на новую в реальном времени.

Spoiler


Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered будет стоить всего $10 и выйдет в Steam уже 29 января, причем не только на PC, но и на Mac с Linux благодаря Aspyr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил бы только в случае нормального" графонистого" переиздания. А в таком же виде она не нужна. Да и мои хотелки невозможны, судя по этой новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменение незначительные, как по мне. Widescreen fix для игры уже давно существует, а разобраться со всеми проблемами в новых геймпадах может и "Xpadder".

Xpadder умеет интерфейс менять под X360?

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен. А еще криво реализованы: при всем моем уважении к данной "системе" хочется наблюдать действия на экране (которые выполняет персонаж), а не на то, какие именно кнопки/стики куда жать.

"Офигенный" момент, когда идет спарринг/игра в бесскетбол, летят предметы, наш "убийца" дерется.

Можно было сделать просто темный экран, ибо следить за всем происходящим просто не успеваешь! ;) , а хочется именно видеть результат стараний :D

вот согласен полностью! и на малополигональную модельку хоть что одень- красивее не будет! лучше бы Heavy Rain портировали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xpadder умеет интерфейс менять под X360?

Может, если под "интерфейсом" вы подразумеваете "скин" программы. Как минимум, для Xbox 360 видел два варианта от фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я очень жду эту игру в Steam, для меня это лучшая игра всех времен, только не хотелось бы как с Омикроном. Нужно нормальное переиздание текстурки, русские сабы, адекватное управление на 360 геймпаде и других cовременных контроллерах для PC.

Я с полгода назад проходил версию с торренетов на геймпаде PS3 с проводом, 360джой так и не удалось корректно заставить работать, дело даже не в Xpadder, само управление работало, а вот сцены QTE работали криво.

Кстати Омикрон в Steam фактически не проходимый, у последнего босса завышенная сложность (по сравнение с Дримкастом), его невозможно убить, 4часа его валил на новогодних праздниках)), удалось пройти только благодаря глюку с застреванием в текстурах. Управление убогое, русских сабов конечно не было, ставил помоему от сюда, тоже ни о чем. В общем-то Омикрон недружелюбен к современным юзерам, в Фаренегейте тоже есть неприятные моменты, это вставки из детства, их неинетресно сейчас проходить...

Изменено пользователем MaximusHELL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за убожество? :secret: Взяли бы пример с HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION.

Изменено пользователем Tendo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Фаренегейте тоже есть неприятные моменты, это вставки из детства, их неинетресно сейчас проходить...

Это там где по территории ангара и в самом ангаре бегать? При всей моей любви к игре, эту часть я ненавижу больше всего, даже все полеты в матрице меркнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мобилке бы сыграл ещё разок, хотя в год выхода игру прошёл вдоль и поперек - жаль тогда ачивок не было =)

А позже Акелла вроде даже полную локализацию запилили.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за убожество? :secret: Взяли бы пример с HALO: THE MASTER CHIEF COLLECTION.

И не выпустили на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сейчас помню в тот год эта игра много наград насобирала "игра года", а я так и не поиграл, и судя по коментам проект так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сейчас помню в тот год эта игра много наград насобирала "игра года", а я так и не поиграл, и судя по коментам проект так себе.

Шедевр своего времени. После Хеви Рейна правда слабее будет восприниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла, купил в Steam. Текстовый русификатор от старой версии игры полагаю не поставить?

Поставил Акеловский русификатор, шрифт стал русский, но в низком разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре необходим новый русификатор, с новыми шрифтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил в день релиза 29янв, русификатор появился в этот-же день, не знаю как вы ищите.....

https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=14...141572#p1141572

уже 29ого можо было спокойно играть в хорошую русскую версию, я прошел половину игры, на неделе добью тогда.

Изменено пользователем MaximusHELL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • учитывая ее внешность сейчас — Яндекс оперативно исправился ))
    • AvramD выпустил ручной русификатор текста для шутера High on Life. AvramD выпустил ручной русификатор текста для шутера High on Life.
    • может родители начали сообщать, а не дети? че то я сомневаюсь, что пацан 10 лет куда то там пошел сообщать кроме как в доте, все что он думает о тех, кто его игру заблокировал.
    • Ты написал вот это:  “сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.” и “ Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос” Причем тут вообще последовательность изучения операторов? Причем тут циклы и ифы? Что такого в том, что я использую switch+enum для состояний? и я должен вместо них циклы использовать? Я понимаю, ты предложил бы вместо ифов через свои наследуемые классы делать. Это хотя бы имеет схожесть с заменой миллиона ифов. Но циклы то как ты сюда впихнул? Кто тебя учил такому бреду? А если я вместо массива используя List<>? То я получается Dictionary<> Не знаю/не дорос?  Ты не слепой, ты че то употребляешь. Какую ту свою фантазию врубаешь просто неадекватную. Еще и нейропараноей заразился, что посты нейронка пишет. Ты захейтил, ты никак не обосновал, что же там не так на этих скринах, на которых ты увидел эти самые костыли. Ты вообще не понимаешь что написано или нет? Создание собственных шейдеров, дает тебе возможность создавать те шейдеры, которые нужны лично тебе. Они будут иметь ровно те функции, которые нужны тебе, и ты будешь понимать как их настраивать и как они работают. Искать нужный шейдер среди кучи ненужных, это как искать иголку в стоге стена, и не факт что она там еще окажется. Понимание темы шейдеров дают куда больше возможностей сделать проект или проекты в будущем лучше. И то что сейчас мне нужны 2 фразы для них. Но, завтра нужен будет шейдер для чего-то еще, потом еще для чего-то еще. А у меня уже есть наработки, есть сабграфы. И вот у меня уже есть набор шейдеров, которые работают на множестве обьектов. Ты просто не понимаешь, как работает развитие проекта. Что сначала у тебя 1 обьект, а потом их сотни. Попробуй сделать, что-то сам. Быстро все поймешь. Да, лучше бы ты молчал. Ты сказал хрень про аниматор, никак ее не обосновал, и привел в пример какую-то тупейшею аналогию про замену миллиона ифов циклами, так как цикл заменяет ифы, а ещё про шейдеры сидишь рассказываешь, что нафиг их изучать если можно скачать, и ваще, можно пойти точечно тыкать по одному обьекту где то  там в 3д редакторе, делая гифку, ведь мне в данный момент нужно всего 2 фразы. 
    • Жесть, конечно. Одноголоски ценны в нынешнее время (для меня) тем, что позволяют насладиться игрой актеров, их голосом, интонациями и т.д. А сабы читать лень. И есть нормальные Сербин, Яроцкий.  А эти, “из детства”, только затмевают оригинал и создают свой неповторимый шарм ( неповторимо ужасный). Пересматривал нетленки Шварца в прайме (Бегущий, Коммандос, Хищник, Терминатор) и ради ностальгии ткнул на пару секунд в гавриловых\михалевых. Буэ, конечно.
    • не удивило, больше удивляло , что он согласилась.  сейчас не отменяют уже, говнометы утомились , да и на америкосов приходится посматривать, но хейта от “некоторых” в комментах она хватанула бы вагонами.
    • The Outlast Trials Метки: Хоррор, Для нескольких игроков, Кооператив, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 MAC LIN Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Серия: Outlast Дата выхода: 5 марта 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 67431 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×