Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’14] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения


Дорогие посетители! Мы начинаем наш ежегодный цикл статей «Игры года», посвященный лучшим и не очень играм отчетного периода. Народные выборы принесли немало сюрпризов, мнение редакции тоже не всегда можно предугадать — определенно, будет интересно! Сегодня мы разберемся с классическими жанровыми номинациями.

Дорогие посетители! Мы начинаем наш ежегодный цикл статей «Игры года», посвященный лучшим и не очень играм отчетного периода. Народные выборы принесли немало сюрпризов, мнение редакции тоже не всегда можно предугадать — определенно, будет интересно! Сегодня мы разберемся с классическими жанровыми номинациями.

Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Нельзя сказать, будто в 2014-м совсем уж не было приличных RTS, но ситуация складывается таким образом, что стратегии все больше ориентируются на мобильные устройства, а на оных сподручнее делать что-нибудь пошаговое. К сожалению.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Tropico 5

[Outcaster] Можно долго разочаровываться в новой игре из серии Tropico, но придется признать, что за обозначенный год ничего более достойного в жанре так и не вышло. И хотя изменений в Tropico 5 не так много, главное, что основная механика по-прежнему не вызывает особых нареканий. Разработчики хотя бы не ломают то, что и так функционирует.


Лучшие пошаговая/тактическая стратегия

Результаты голосования:
  1. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth PC MAC
  2. Endless Legend PC MAC
  3. Hearthstone: Heroes of Warcraft PC iOS An MAC
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Какие бы претензии ни высказывались в адрес Beyond Earth, аудитория по-прежнему голосует в ее пользу, несмотря на наличие сразу нескольких достойных конкурентов. Запас прочности бренда — штука полезная, разок-другой можно и схалтурить!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Endless Legend

[Celeir] Пока любители 4Х-стратегий по привычке ожидали чуда сугубо от Civilization, действительно стоящим пополнением пантеона оказалась французская Endless Legend. Сделав смелый шаг в сторону, она пренебрегла некоторыми хотя и давно знакомыми, но излишне громоздкими компонентами прародительницы, а также добрала своих собственных. Значимые различия рас, гибкое управление государством и особенности ведения боевых действий создали и подчеркнули ее индивидуальность, а правильный темп, сочная картинка и душевная музыка здорово поработали на атмосферу. Вот уж игра так игра: и для ума, и для души.


Лучшая Tower Defense стратегия

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Dungeon of the Endless

[Celeir] Простите меня, грешного, ибо я слукавил — номинировать DotE в данной категории так же корректно, как и в качестве RTS, TBS, rogue-like и иже с ними. Но раз уж игра не имеет четко выраженного главного жанра, можно подойти и со стороны Tower Defense... где она явно превосходит конкурентов. DotE не только объединяет в себе внушительное многообразие механик и жанров, но и умело их использует — здесь нет функционала для галочки, а потому, прибегая к вариативным тактикам и средствам, каждое из прохождений можно сделать по-своему выдающимся. Дополняться же они будут яркой и стильной графикой, характерными для Amplitude Studios музыкой и атмосферой, а также (для ценителей) качественным расширением вселенной «Endless», которая сплетает воедино все три игры студии.


Лучшая современная адвенчура

Результаты голосования:
  1. The Wolf Among Us PC XONE X360 PS4 PS3 MAC
  2. Dreamfall Chapters: Book One — Reborn PC XONE PS4 MAC LIN
  3. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  4. The Walking Dead: Season Two PC XONE X360 PS4 PS3 PSV MAC
  5. Murdered: Soul Suspect PC XONE X360 PS4 PS3 и This War of Mine PC iOS An MAC LIN
  6. Sherlock Holmes: Crimes and Punishments PC XONE X360 PS4 PS3
  7. <ни одна из вышеперечисленных>
Терпевший когда-то крах жанр уверенно движется вперед и на удивление быстро эволюционирует — еще пару лет назад список хороших адвенчур ограничивался одним-двумя наименованиями, а сейчас наш топ уже не вмещает всех желающих. В прошлом году творения Telltale Games умудрились пролететь мимо первого места, но завершение первого сезона The Wolf Among Us получилось слишком уж мощным, чтобы надеяться на повторение сенсации.

Если вы посмотрите на фаворитов редакции, то найдете среди них лишь два отличия, причем одно из них обусловлено низкой (надеемся, что не навсегда) популярностью Xbox One в России.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Wolf Among Us

[Morfius354] Telltale Games за ушедший год показала вершину мастерства в интерактивных приключениях с повестью о волшебно-мрачном городке Фейблтаун и его обитателях. Герои детских сказок, которые попали в настоящий мир, испытывают на собственной шкуре все тяготы реальной жизни. Густая атмосфера нуара, качественные диалоги и захватывающий сюжет в пяти эпизодах дарят нам одну из самых увлекательных историй 2014 года.


Лучшая классическая/point’n’click адвенчура

Результаты голосования:
  1. Broken Age PC PS4 PSV iOS An MAC LIN
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Раскрученный проект Тима Шейфера, когда-то собравший невероятные деньги на Kickstarter, — объективно единственная игра в номинации, известная широкой публике. Неудивительно, что другие игры остались далеко позади.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Broken Age

[Celeir] Если судить о Broken Age по сложности загадок, то на фоне товарок она выделяется не шибко. Но вот чем она подкупает, так это ее визуальной составляющей и отменным подбором актеров озвучивания (и характерным юморком Шейфера, куда ж без него). Стоит только провести за игрой хоть с полчаса, как отчетливо понимаешь, на что именно пошли миллионы с Kickstarter’а, — BA предстает яркой, милой, уютной и запоминающейся; в такую не грех и самому поиграть, и ребенка приобщить.


Лучший шутер

Результаты голосования:
  1. Wolfenstein: The New Order PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Call of Duty: Advanced Warfare PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Titanfall PC XONE X360
  5. Destiny XONE X360 PS4 PS3
  6. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Borderlands: The Pre-Sequel! PC X360 PS3
  8. <ни одна из вышеперечисленных>
Вряд ли кто-нибудь еще за неделю до релиза мог предположить, что в самой «народной» из номинаций способен победить списанный всеми проект, сделанный никому не известной студией по устаревшей технологии. Но выбранная шведами брутальная концепция, использовать которую их коллегам по предыдущим «перезапускам» Wolfenstein не хватило духу, выстрелила прямо в яблочко, и пока одни сиквелы разочаровывали, а другие, скажем помягче, «не оправдывали ожиданий», The New Order стала той самой игрой, альтернативы коей на олимпе и не сыскать.

Отдельно отметим большой отрыв второго места от третьего, и это невзирая на в целом удачную Call of Duty: Advanced Warfare. Слишком уж сильно Activision подорвала реноме серии за последние пару лет.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Wolfenstein: The New Order

[Гоша_Берлинский] Лучшее переосмысление Wolfenstein, которое только можно было пожелать. И дело даже не в том, что разработчики заново изобрели Блажковича, написали неожиданно умный, ироничный, смешной сценарий и подали его на должном уровне, хотя это тоже важно. Главное, что The New Order невероятно увлекателен именно как стрелялка: удачно совмещающий в себе старую и новую школы, всегда неожиданный, находчивый и разнообразный.

[Morfius354] Новая часть уже почившей было серии Wolfenstein сумела удивить многих. Шведы соединили олдскульный зубодробительный экшен с современными веяниями жанра, благодаря чему мы имеем возможность насладиться ураганным атмосферным шутером с интересной историей и хорошей постановкой.

[james_sun] Несмотря на то, что в свое время кое-кто успел до дыр затереть Return to Castle Wolfenstein, особого доверия после «Вульфа» 2009 года к нынешнему победителю уже не было. Пожалуй, с этим согласятся все: трейлеры были любопытны, но особо не впечатляли; механика игры была непонятна до последнего момента, а главное, оставалось загадкой, кому понадобилось внезапно выпускать еще один «Вульфенштейн» и зачем.

Как водится, релиз все расставил по своим местам, а сама игра оказалась не революцией, но прилежным и качественным проектом. В 2014 году, скудном на «большие» сюжетные экшены, как выяснилось, этого вполне достаточно.


Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:
  1. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  2. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Dark Souls 2 PC X360 PS3
  4. South Park: The Stick of TruthSouth Park: Палка Истины») PC X360 PS3
  5. Wasteland 2 PC MAC LIN
  6. The Banner Saga PC PS4 PSV MAC
  7. Risen 3: Titan Lords PC X360 PS3
  8. Legend of Grimrock 2 PC iOS An MAC LIN
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Если прошлый год был на ролевые игры парадоксально беден, то сейчас на головы фанатов свалился целый звездопад проектов на любой вкус. Здесь и изометрическая тактика для поклонников классики, и чрезмерный хардкор, и более привычный Action/RPG. Победу одержала Divinity: Original Sin — эдакая ода партийным ролевкам начала 2000-х, что неудивительно: именно это время можно считать ренессансом жанра, да и вообще ностальгия — дело тонкое.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция»)

[Morfius354] Третья часть Dragon Age — не идеальная игра. У нее есть недостатки, порой серьезные. Однако не ошибается только тот, кто ничего не делает. BioWare не боится экспериментировать с жанром, искать что-то новое. И перед нами отличная RPG, которая предлагает отыгрыш роли: ведите свой орден против армии демонов, сражайтесь, исследуйте, узнавайте этот мир. И когда настанет время для финала, встаньте против Зла вместе с друзьями, что составляют Инквизицию.

[SerGEAnt] Да, идеальной игрой «Инквизиция» так и не стала, однако у нее есть одно неоспоримое преимущество перед конкурентами. Она столь велика и разнообразна, что вы смело можете проигнорировать по какой-то причине не понравившуюся локацию/квест, не собирать те же растения, не мучиться с драконами, не передвигать фишки на столе командования, а смело идти дальше. Чтобы позже вернуться и вершить правосудие с высоты качественной «прокачки» :)


Лучший слешер

Результаты голосования:
  1. Castlevania: Lords of Shadow 2 PC X360 PS3
  2. Bayonetta 2 WiiU
  3. Ryse: Son of Rome PC XONE
  4. Lords of the Fallen PC XONE PS4
  5. <ни одна из вышеперечисленных>
Не самая богатая по числу номинантов компания определенно стала жертвой предрассудков. Сыграть в лучший слешер объективно могло очень ограниченное число наших посетителей, и потому даже серебро, заработанное великолепной Bayonetta 2, стоит поприветствовать. Впрочем, сказать что-либо дурное в адрес проекта-победителя, который в «профессиональной» прессе отчего-то заклеймили позором, мы тоже не можем.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Bayonetta 2

[Morfius354] Продолжение Bayonetta вышло чуть ли не во всем лучше оригинала: безумный экшен, огромные боссы, еще более продуманная боевая система, постоянные вау-моменты. И дабы вы понимали, что это значит: первую часть я лично до сих пор считаю одним из замечательнейших представителей жанра за всю его историю. Разработчики не дают заскучать ни на секунду. Они даже не дают челюсти подняться с пола. Bayonetta 2 — главный повод купить Wii U #прямосейчас.


Лучший приключенческий экшен

Результаты голосования:
  1. Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора») PC XONE X360 PS4 PS3
  2. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  3. inFamous: Second SoninFamous: Второй сын») PS4
  4. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  5. Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство») PC XONE PS4
  6. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Thief (2014) PC XONE X360 PS4 PS3
  8. <ни одна из вышеперечисленных>
И снова относительно неожиданный победитель, от которого никто не ждал ничего хорошего (просто вспомните последнюю хорошую игру от Monolith Productions). Более того, и серебряный призер до последнего момента оставался «темной лошадкой»! В итоге они бодро поменялись местами с проектами Ubisoft, которые дружно провалились и здорово пошатнули веру в безгрешность монреальских кудесников. Кто бы мог подумать, что из тройки их высокобюджетных игр самой приличной окажется «младший» Assassin’s Creed?

Отдельно отметим высокое место лучшего эксклюзива для PS4 и незаслуженное отсутствие в списке игр для Xbox One. Надеемся, что в связи с последними событиями количество обладателей консолей возросло и что будущие голосования продолжат свой путь к идеалу объективности!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора»)

[Morfius354] Студия Monolith нашла в себе силы снова вернуться в строй передовых разработчиков. После не самых удачных последних лет для компании, Shadow of Mordor кажется лучшим ее проектом со времен F.E.A.R. Это захватывающее приключение, грамотно сочетающее в себе элементы Assassin’s Creed и Batman Arkham вкупе с системой «Немезида», благодаря которой каждый враг в игре может стать уникальной личностью и вашим персональным заклятым противником.

[Goddy] Нечестно прятать такие шедевры от народа! Как-то незаметно, без особой помпы и пафосных пиар-кампаний Monolith склепала зубодробительный и захватывающий экшен. Тут и кучкующиеся мобы, и постоянная пачка заданий; при этом каждый враг — яркий и узнаваемый образ. Да и просто приятно рыться в развалинах, уворачиваясь от стрел заправляющих тут банд-формирований оркского юношества. Даже несмотря на то, что графически данный приемный предок вышел невероятно обыденным, каким-то серым и неинтересным. Кроме того, Shadow of Mordor — достаточно характерный для Warner Bros. проект. Словом, не GTA единым жив человек, точно вам говорю!


Лучший симулятор

Результаты голосования:
  1. IL-2 Sturmovik: Battle of StalingradИл-2 Штурмовик: Битва за Сталинград») PC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Как тут не порадоваться за победу отечественного симулятора, который год назад напугал всех необычайно высокой стоимостью? Что поделать — за качество во все времена приходилось платить, а хардкорные симуляторы никогда и не были дешевым удовольствием.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

IL-2 Sturmovik: Battle of StalingradИл-2 Штурмовик: Битва за Сталинград»)

[Goddy] После «Битвы за Британию», средней по всем показателям, мы уверовали в худшее. Оказалось, очень даже зря: 777/1С Games Company живы, а главное — дееспособны. И их новая работа — «Битва за Сталинград» — не превратилась в аркаду, следуя модным тенденциям. Прочесть и заучить то, что имеет место в туториале, — однозначно труднее, чем вызубрить высшую математику. Симуляторнее некуда. При этом авторы не упростили модель в угоду игроку, а лишь снизили порог вхождения, добавив функцию автопилота, быстрого старта и взлета. Наглядность тоже на высоте.


Лучшая головоломка

Результаты голосования:
  1. The Talos Principle PC PS4 PSV MAC LIN
  2. Valiant Hearts: The Great WarValiant Hearts: Великая война») PC XONE X360 PS4 PS3
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Вечер чудес продолжается. Специфическая, но остающаяся сложной для новичков номинация покорилась авторам... самого безбашенного шутера в истории! Впрочем, не будем лукавить, ибо к работе над The Talos Principle хорваты привлекли таких известных сценаристов, как Том Жубер (The Swapper, FTL) и Йонас Киратзес.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Talos Principle

[Morfius354] «Принцип Талоса» — один из самых неожиданных сюрпризов ушедшего года. Croteam, всю жизнь корпевшая над Serious Sam, подарила нам философское размышление о том, что же значит быть человеком... быть собой. Что определяет нас? Самосознание? Желание учиться? Стремление постичь окружающий мир? Поддадитесь ли вы искушениям, или ваша вера в высшие силы непоколебима? The Talos Principle не боится задать игроку сложный вопрос. Найдете ли вы в себе смелость ответить искренне?


Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:
  1. The Crew PC XONE X360 PS4
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Лишь один проект смог подняться выше «точки невозврата», и тем удивительнее, что им стал The Crew со всеми его проблемами и жесткой критикой. Хотя даже на PC есть как минимум две игры, которые должны были попасть в список лучших. Что уж говорить про консольные проекты, среди коих, как обычно, нашлась парочка достойных кандидатов.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Forza Horizon 2

[Morfius354] Forza Horizon 2 — самое яркое и красочное событие 2014 года. Фестиваль солнца и блестящих суперкаров с потрясающим визуальным стилем. Запустив эту игру, невозможно не проникнуться праздничным летним настроением даже в двадцатиградусный мороз. Новая Forza — идеальное лекарство от хандры и отличный способ скоротать холодный вечер.


Лучший файтинг

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
На самом деле, совсем уж плохим для файтингов минувший год назвать нельзя, просто в лучшую игру этого жанра у нас (включая редакцию) толком никто не играл, а в остальном балом правили переиздания, ежегодные итерации и бодрые инди-проекты. Один из которых мы и выделим.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Nidhogg

[Outcaster] Хотя аудитория по-прежнему находится во власти брендов Street Fighter, Soul Calibur, WWE, Super Smash Bros. или даже Killer Instinct, готовая расхваливать очередной патч, выданный за полноценную игру, в сегменте инди-проектов еще есть люди, готовые если не удивить, то хотя бы по-новому взглянуть на привычные жанры. Nidhogg от Messhof — как раз такой случай. Отказавшись от многообразия бойцов, разработчики сделали ставку на игровой скилл, задав простейшее правило: нужно всего лишь добежать бойцом до края арены. Но эта простота создает затягивающий геймплей, в котором два игрока (а надо сказать, что игра не имеет смысла в одиночном режиме) могут не уступать друг другу часами.


Лучшая аркада

Результаты голосования:
  1. Transistor PC PS4
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Наверное, респондентов напугало большое число номинантов, иначе трудно объяснить то, что они проигнорировали добрый десяток хороших аркад, вышедших в 2014 году. Заслуг прекрасного Transistor это, конечно, не умаляет, но тем не менее.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Transistor

[james_sun] Все давно привыкли к тому, что сюжетная линия для аркады — вещь необязательная, однако приятная. В последнее время ситуация стала сильно меняться, и выкатывать на суд общественности проект без вменяемого и глубокого сюжета считается чуть ли преступлением. Даже если это одноклеточная аркада.

Последнее, впрочем, совсем не про Transistor, ибо здесь авторы не только озаботились интересной историей, но и решили реализовать совсем уж нестандартные для аркады вещи вроде адекватной тактической (!) составляющей. И все это под соусом из отменного саундтрека. Настоящая жемчужина ушедшего года.


Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:
  1. FIFA 15 PC XONE X360 PS4 PS3 Wii 3DS PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Как обычно, мы не будем давать никаких комментариев касаемо этой номинации по причине того, что никто из нас в спортивные проекты [почти] не играет. Но мы обещаем исправиться! Когда-нибудь...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что в нынешнем голосовании не участовала еще одна жемчужина этого года, незаслуженно прошедшая мимо широких масс - Xenonauts. Коллеги, видимо, тоже с ней не ознакомились, потому мой выбор не поддержали. Тем не менее, кто любит хардкорные пошаговые стратегии, особенно серию X-Com (и при этом ненавидит, как и я, упрощенный ремейк), эту игру строго рекомендую. Для меня это - лучшая пошаговая тактика года, и одна из лучших пошаговых тактик последних лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что в нынешнем голосовании не участовала еще одна жемчужина этого года, незаслуженно прошедшая мимо широких масс - Xenonauts. Коллеги, видимо, тоже с ней не ознакомились, потому мой выбор не поддержали. Тем не менее, кто любит хардкорные пошаговые стратегии, особенно серию X-Com (и при этом ненавидит, как и я, упрощенный ремейк), эту игру строго рекомендую. Для меня это - лучшая пошаговая тактика года, и одна из лучших пошаговых тактик последних лет.

В этом проблема всех дешевых, сделанных на коленке инди - ни новостей, ни рассылок, даже стим ничего про нее не написал, а в список релизов включил ровно во время E3. Откуда я должен был узнать о ее существовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот как-то все умудрились забыть про "Guilty Gear Xrd". А ведь Arc System Works создали настоящее чудо, заставив 3D модельки выглядеть как отличные 2D спрайты, одновременно сохранив драйвовость геймплея и удобность управления.

Ну да ладно. Надеюсь, когда выйдет на PC, то не забудут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на очень интересное первые пару часов избиение сотен тысяч орков. Я прекрасно понимаю, почему эта игра заняла первое место - Ассасин у большинства нормально не пошел, PS4 и Xone мало у кого есть, зато в Тени Мордора смогли поиграть все.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тени Мордора - шикарный экшен, вы наверное просто в нём не разобрались =)))

 

Spoiler

SOM08.jpg

SOM03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот как-то все умудрились забыть про "Guilty Gear Xrd". А ведь Arc System Works создали настоящее чудо, заставив 3D модельки выглядеть как отличные 2D спрайты, одновременно сохранив драйвовость геймплея и удобность управления.

Все просто - игра вышла только в Японии и США. У нас тут как бы Европа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тени Мордора - шикарный экшен, вы наверное просто в нём не разобрались =)))

 

Spoiler

SOM08.jpg

SOM03.jpg

Никто и не спорит, что "Тени" шикарный экшен, но вот приключения там нет. Если не считать за приключение перемещение через загрузочный экран между локациями (а их всего две!).

PS: Вообще, игры с открытым миром под приключение очень слабо подпадают. Там, как правило, одна или несколько обширных локаций, а называть приключением перемеещение от одного "домика" к другому как-то странно (получается топтание на месте, а не приключение). Кстати, Black Flag, например, из этой формулы выбивается. Вот он, как раз таки, приключение.

Изменено пользователем KiBr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом проблема всех дешевых, сделанных на коленке инди - ни новостей, ни рассылок, даже стим ничего про нее не написал, а в список релизов включил ровно во время E3. Откуда я должен был узнать о ее существовании?

Я ничего против тебя и не сказал.

К слову, проект выходил на Кикстартер, и заработал там в три раза большую сумму, чем требовалось. Так что не так уж и на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проект выходил на Кикстартер, и заработал там в три раза большую сумму, чем требовалось.

Там таких проектов сотни. А примеров нормального продвижения продукта с кикстертера - вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоговая оценка Dragon Age: Inquisition - 8,0

Итоговая оценка Divinity: Original Sin - 9,0+Наш выбор

Но Dragon Age по их мнению всё равно игра года ( ͠° ͟ʖ ͡°)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что в нынешнем голосовании не участовала еще одна жемчужина этого года, незаслуженно прошедшая мимо широких масс - Xenonauts.

На выходе вместо жемчужины получили нишевый продукт для своих, при этом ребята даже даже до планки оригинальной UFO, на мой взгляд, не дотянули — ни визуально, ни геймплейно. Отсюда и такая вялая реакция сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×