Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Шафер рассказал о Double Fine Adventure

Рекомендованные сообщения

Студия Double Fine Productions поделилась с общественностью подробностями о своем новом проекте Double Fine Adventure, деньги на который собирались по акции на сайте Kickstarter.

Изначально Тим Шафер планировал собрать всего $400 тысяч, чего и лихвой бы хватило на разработку классической адвенчуры, но в итоге эта сумма покорилась им всего за 5,5 часов (!). На данную секунду Double Fine удалось собрать $1,84 млн., а ведь до окончания акции остается еще почти месяц.



Double Fine Adventure выйдет в октябре на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS, iOS и Android. Дополнительные деньги будут потрачены на улучшение качества проекта, включая полную английскую озвучку и субтитры на европейских языках. Пожерствовавшие $15 и больше получат копию игры для PC/Mac абсолютно бесплатно как в виде ключа для Steam, так и в виде дистрибутива без защиты.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой бюджет в наше время у средней руки игры? У Sam and Max того же например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой бюджет в наше время у средней руки игры? У Sam and Max того же например?

1,84 милиона зелёных американских президентов - весьма скромный бюджет. на счёт сэма и макса не скажу, но блокбастеры стоят несколько десятков лимонов. гта4, например, 100 милионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятие "средней руки" крайне расплывчао в иговой индустрии. Такие игры как Сем и Макс можно сделать где-то за 500 тысяч, с готовой технологией. А вот более амбициозные проекты несколько лямов. Шафер изначально рассчитывал на 3 миллиона.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой бюджет в наше время у средней руки игры? У Sam and Max того же например?

Бюджет зависит от числа работников участвующих в создании и количества времени за которое планируется сделать игру. Чем больше студия и более сжатые сроки, тем цена выше. Чем больше CG-роликов, актеров озвучки, захвата движений и прочих недешевых фишек, тем дороже.

Если не путаю, то VALVe например на HL2 потратила 40млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не путаю, то VALVe например на HL2 потратила 40млн.

Но в том случае они еще и Source лепили. А Шафер возьмет что-нибудь готовое и сосредоточится на игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стоимость игры часто включают и стоимость рекламы.

разработка продукта намного дешевле чем его раскрутка.

тут же вышла забавная история :) игру пропеарили и заработали на этом )

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы это были ремейки Maniac Mansion или Full Throttle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, если бы это были ремейки Maniac Mansion или Full Throttle.

Зачем Full Throttle? Он и сейчас отменно смотрится и играется. Да и права на Full Throttle не у Шафера вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязательно куплю. все игры Шаффера покупаю, главное чтоб у него хватало бабок на разработку следующих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что Double Fine Adventure - это рабочее название, но... неужели это PsychoNauts 2 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×