Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Adec

TimeShift

Рекомендованные сообщения

Timeshift – боевик с видом от первого лица, в котором игрок получает возможность замедлять и останавливать время, и даже обращать его ход вспять. Главный герой игры, полковник Майкл Свифт, работает на правительство США. Он занимается тестированием двух величайших изобретений столетия, созданных профессором Кроуном. Это управляющий течением времени квантовый костюм и машина времени. С ее помощью полковник отправляется в 1900-й год и сталкивается там с профессором. Не успевает Свифт опомниться, как ученый заталкивает его обратно в аппарат и посылает назад в будущее. Наш герой возвращается в 2025-ый год в тот же день, когда отправился в свое путешествие во времени. И попадает в альтернативную реальность: миром правят война и тоталитарный режим. И только Майкл знает, что это совсем не то будущее, которое должно ожидать человечество...

Жанр: Action-FPS

Издатель: Akella

Разработчик: Saber Interactive

Home Page игры - здесь

Системные требования:

Pentium IV-1500, 512 Мб памяти. Рек. 3D-ускоритель.

В продаже с 11 мая 2006 г. (не оффициально!)space.gif

Изменено пользователем Adec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а какая игра по полному использует директ 10?правильно,ни одна...хотя мож тока кризис......усё)

а тут красивая картинка,если на максе...на что жаловаться?крепкая,добротная игра

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне понравилась. Вот только что закончил проходить :D

Судя по концовке нас ждёт как минимум аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а какая игра по полному использует директ 10?правильно,ни одна...хотя мож тока кризис......усё)

Ни одна игра не использует на максимум даже 9 ДХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нажимаешь шифт + С (отмотка времени назад) и идёшь в поток воздуха, он тебя поднимет наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

допроходил ее с утра сегодня игра просто супер мне оч понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de}{ter

IoG

Согласен с вами. Пока никто не использует полностью ни 9-й, ни 10-й. В Lost Planet, например, я особой разницы не заметил. Но она все же есть! И это радует. А TimeShift и в Vista и в XP по моим наблюдениям идет одинаково.

Skeletosha

Спасибо тебе за совет "нажимаешь шифт + С ..." Я второй день кругами по вентилятору ношусь и торможу куда идти.

Изменено пользователем alexjg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шкала времени быстро заканчивается она так и будет всю игру или потом станет больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и все равно, картинка в игре не важная, в ней нет ничего такого, чтобы отложилось в памяти, запомнилось, цепляет тока поначалу, когда дождь, потом унылое однообразие и беготня по уровням с отстрелом ботов, сюжета практически нет, как и атмосферы, как в том же HL 2 или FEAR спасают игру тока фичи со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шкала времени быстро заканчивается она так и будет всю игру или потом станет больше?

Дошел до места на скрине KeF.E.A.R. Со шкалой времени пока нет изменений. Также быстро тает, нехорошая полоска :rolleyes:

Изменено пользователем alexjg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хы, а то я не знал, о достоинствах 10 диретикса, проста мне нужно было узнать, поддерживает ли игра его. Это недоработка, что игра только на 9ом, ей явно не хватает спецэффектов 10 дерика

Ты видимо плохо знаешь, что такое DirectX. DX - это лишь API. Набор функций. Никаких эффектов там нет. Есть лишь функции. Вот они то и используются для создания эффектов. Я сомневаюсь, что в DX10 есть что-то революционное. Скорее просто нужен был какой-то козырь для новой ОС (Виста). Максимум расширены возможности в аппаратном смысле. DX10 появился лишь год назад. За один год можно только обучить специалистов по работе с новым API, и еще лет 5 чтобы полностью перейти на него. Так что о полной поддержке 10-го DX говорить еще рано. И революцию будет только где нить в 11.

Не понравилось то, что игра отказалась запускаться под Линуксом =( Ни wine, ни Cedega. Даже F.E.A.R. работает. Тут пришлось винду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

B3ND3R

Судя по демонстрации DirectX 10 в последнем номере ЛКИ, могу сказать, что это революционная вещь. Вот некоторые особенности:

- Новый метод создания молний и дождя без использования системы частиц. (выглядит на 5+ особенно молнии).

- Улучшенная физика ткани (До PhysiX конечно далеко но все же).

- Новый метод создания тумана, облаков и т.п. без использования Z-Buffer и эффекта прозрачности (в DX9 это вызывало ошибку связанную с отображением стыков mip уровней)

-Физика жидкостей, о ней рассказывали мельком, вообщем стало ясно, что до нормальной физики жидкостей еще ой как далеко.

-Физика дыма тоже стала намного правдоподобней, дым теперь способен огибать модели, и всяческие препятствия, да и выглядит очень реалистично.

- Так же как и огонь, выглядит как настоящий.

Это лишь малая часть, самое вкусное. Там еще много говорилось, о новых эффектах связанных с бампом, ньютоновской физикой и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Различия в графике можно заценить будет в call of juares для 10 директ Х.Видел правда только скриншоты-не особо впечатлило-но, думаю, в динамике будет красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка, затянула не подецки. Графика не очень? Так и не в ней дело. Главное геймплей, а у TimeShift'a он ядерный. 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился кряк для 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×