Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 1 — Iron from Ice (PC)

Рекомендованные сообщения

У Telltale Games есть одна очень плохая игра, о которой все стараются не вспоминать, — Jurassic Park. По иронии судьбы, именно она была первым интерактивным мультфильмом разработчиков, тогда ещё активно переводивших стрелки на Quantic Dream и её Heavy Rain. С тех пор Дэвид Кейдж успел печально прогореть на Beyond: Two Souls, выдав совсем уж кино, а сама Telltale Games, наоборот, таки пришла к успеху. Но, кажется, теперь она принялась забывать свои прошлые ошибки.

Если охарактеризовать Jurassic Park двумя словами, то это «унылый фансервис». Основная аудитория, среди которой давно не школьники и даже не студенты, вдруг получила детскую, сюсюкающую игру пополам с экскурсией по знакомым местам и кучей цитат. Когда Telltale Games добралась до The Walking Dead, от вышеперечисленного она избавилась (отсылки, естественно, появлялись, однако в меру).

10_th.jpg 14_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Минувшая же неделя показала резкий регресс: разработчики раскланялись сначала перед фанатами Borderlands, а потом — «Игры престолов». Причём в первом случае хотя бы рассказали интересную, завершённую историю, а во втором и того нет.

Авторы не стали создавать что-то свежее — просто раскопали в Мартиновском тексте очередную аристократическую семью с Севера. До неё кошмар войны в Вестеросе добирается сравнительно поздно — только после печально известной Красной свадьбы. Первый эпизод с этого и стартует. Молодой оруженосец внезапно становится глашатаем предсмертных слов своего господина, Грегора Форрестера. Передать их надо строго дяде и больше никому. Семья Форрестеров оказывается большой — достаточно, чтобы авторы сумели продемонстрировать все ключевые локации из телесериала и дали возможность поговорить с популярными героями.

16_th.jpg

Временами игра демонстрирует более-менее приличную картинку, но в целом технология Telltale Games не очень подходит к брутальному стилю Game of Thrones

В родовом поместье остались трое детей-подростков и жена, внешностью и характером вылитая Кейтилин Старк. На их долю выпадает прислуживание Болтонам, и в конце концов они сталкиваются с маниакальным Рамси Сноу. Тем временем старшая дочь находится в Королевской гавани и прислуживает Маргери Тирелл, которая ещё планирует стать женой Джоффри. После известия о гибели отца дочку вызывают в тронный зал на допрос к Серсее и Тириону. Эпизод донельзя вставной — он введён сугубо для того, чтобы показать классическую Лену Хиди и беседу с Питером Динклэйджем. Вдобавок это вольная копия допроса Сансы Старк.

Есть ещё неуправляемый второй по рождению сын, находящийся в изгнании на Юге, но ему уделят внимание где-то в следующих сериях; нет сомнений, что там он пересечётся с Матерью Драконов. Ну и для встречи с Джоном Сноу и дозорными написана отдельная сюжетная линия.

21_th.jpg 9_th.jpg 23_th.jpg 15_th.jpg

То есть, допустим, такова традиция. В пилоте The Walking Dead присутствовал Гленн, но он не выглядел вставным. В пилоте Tales from the Borderlands камео было больше, но всего-навсего одно явилось бессмысленным — Зеро. А здесь что? Холодный расчёт. Калейдоскоп известных лиц, причём слабо нарисованных (с графикой вообще всё грустно, и скетчевая стилизация помогает исключительно на общих планах). Из них лишь Рамси совершает какой-то сюжетообразующий поступок, однако на его месте мог быть кто угодно. Ах, зато аккуратно воссоздали титры под музыку Джавади, всем встать и аплодировать, это было крайне важно.

Кроме расстановки сил и пустой болтовни на протяжении почти всей игры не происходит ничего. Основная движуха сосредоточена в начале, куда впихнули весь экшен, и в финале. Telltale Games как будто специально переняла главную болезнь последних сезонов телесериала: целый эпизод история тормозит, а в конце кто-то внезапно умирает. Только вот эпизод HBO длится час, а не два.

18_th.jpg 11_th.jpg 20_th.jpg 12_th.jpg

Одно хорошо: разработчики постоянно ставят игрока перед выбором и тем спасают себя от полного провала. Прямо-таки прессуют нас, чего не делали ни в The Wolf Among Us, ни в Tales from the Borderlands. Нарушить обещание или нет, выручить или нет, упасть на колени или гордо простоять, капризничать или смиряться, быть лицемерным или честным, кого сделать правой рукой, где провести важную встречу и так далее. Большую часть времени только и делаешь, что ведёшь скользкие диалоги — с оккупантами, с тиранами, с возможными предателями. И безжалостный на сей раз таймер даже не даёт серьёзно обдумывать слова. Конечно, как ни старайся, финал не изменить, но есть несколько роковых решений, обязанных как-нибудь сказаться на следующих сериях. Разумеется, если Telltale Games опять не обманет и не убьёт кого-нибудь, избавив сценарий от неудобных факторов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока что слишком мало сюжета и слишком много фансервиса.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уродливый мультяшный графон и паршивейшая лицевая анимация. Для безгемплейной игры это просто приговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, выходит..игра для фанатов?! А вы как хотели, что бы можно было легко включится в это фэнтези не смотря сериал/читая книги? Ну вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж , а ведь TWD до уровня HR не дотягивал только графоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так очень Жалко то что такая вселенная оказалась у таких разработчиков...Печально.

Лучше б WB взялись за разработку игр по этому сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка с водичкой, замком, и лодочками очень даже ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картинка с водичкой, замком, и лодочками очень даже ничего так.

Ага, для замыленного jpeg ничетак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уродливый мультяшный графон и паршивейшая лицевая анимация. Для безгемплейной игры это просто приговор.

Да нормальный графон. А игра уже по определению не хороша, как и любые сериалы, так как от исскуства в сериалах

ничего не остается, только "плодение сущьностей", индульгирование, тупое от жадности растягивание.

картинка с водичкой, замком, и лодочками очень даже ничего так.
Ага, для замыленного jpeg ничетак

Алиис, человек говорил не о технических параметрах картинки, так что не в тему.

Почему-то множество людей не видит разницы между исскуством и количеством пикселей, спецэффектов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Почему-то множество людей не видит разницы между исскуством и количеством пикселей, спецэффектов и т.п.

Ну как это почему? да все потому же - моральная и духовная деградация. Как существо никогда не посещавшее музеи , выставки, галереи - может увидеть искусство в чем либо?)

Я и сам уже лет десять ничего не посещал, знаю о чем пишу...

============

p.s. По теме - проект вполне ожидаемо огорчил , по всем направлениям. Сколь радостно воспринимались и оценивались Ходячие и сколь грустно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фанат сериал, плюс книгу очень бегло прочитал обязательно поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял, выходит..игра для фанатов?! А вы как хотели, что бы можно было легко включится в это фэнтези не смотря сериал/читая книги? Ну вот так вот...

Ну в "Ходячих" я играл не смотря сериала и она показалась мне крайне интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теллтэйл научились в любую вселенную вторгаться. А ведь неокученного много - Резидент, биошок, маппеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×