Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Единство» (Assassin’s Creed: Unity) (PC)

Рекомендованные сообщения

Что есть Ubisoft сегодня? Это прежде всего сериал Assassin’s Creed. Что есть Assassin’s Creed? Это уже не просто франчайз, или игра, или исторический экскурс. Это культ. А у культа всегда есть свои адепты, вдохновители и недоброжелатели. Тем более что насухо выжатый жанр, запутавшийся в кровосмесительной связи ассасинов с тамплиерами, отчаянно нуждается в свежей крови. Пресыщенных граждан, которым претит играть в «очередного „Ассасина“», я обязан предупредить: Unity оказался несколько лучше триквела. Он даже объективно интереснее Black Flag. Но сие отнюдь не значит, будто Unity — идеальная игра. Она недурна, но очень сыра и недоработана. Во всяком случае, пока.

You can leave your hat on.

Joe Cocker

Просвещенья век

Масштабы авторской фантазии тоже всем давно известны. Очередной мускулистый юноша Арно со шрамом семейной трагедии на душе. Очередная суета с повстанцами, привычно путающимися под ногами. Ну и на сладкое — культивирование в людях жажды убийства, оправданной наспех выдуманной моралью. Сегодня развлекаемся в мире тоталитарных VR-утех: корпорация Abstergo переносит геймерскую братию в Париж, в мир преступности и насилия XVIII века. Политический режим прогибается под натиском масс, вокруг мезальянс, смута и революция. Рожи сплошь бандитские, дамочки волочат платья по лужам нечистот, нищие пилят коллегам конечности ради будущего заработка. Военную интонацию в общую картину внедряют штурмовики, режущие глотки и вышибающие последние деньги из среднего класса. Беснуются толпы, чадят факелы, вершатся публичные казни.

В таком хаосе на одинокого наёмника просто не обратят никакого внимания. Можно добираться до цели как вздумается, влезать в окна, распугивать мирных жителей, вырезать охранников — и ничего за это не будет. Разве что награда уменьшится, но дело ведь не в деньгах. Не ради них мы карабкаемся на верхотуру Нотр-Дам де Пари, крадём пару священных мисок из местного святилища и откровенничаем с маркизом де Садом. Не ради них защищаем от орды снайперов едущего в карете Наполеона, из-за которого, кстати говоря, человечество пострадало гораздо больше, чем из-за всех тамплиеров и ассасинов вместе взятых. Всё ради экспириенса! И геймплея. Суть в том, что авторы наконец серьёзно отнеслись к тому факту, что вводить лимиты на убийства в игре про ассасинов — попросту бесчеловечно. На этом фоне я даже готов простить проекту то, что он является очередным клоном самого себя.

64_th.jpg 68_th.jpg 67_th.jpg 65_th.jpg

Сплинтеркрид хитман

Родство игр, кующихся под патронажем Ubisoft, имеет глубокие сиамские корни: игры срастаются движками, жанрами, стилями исполнения, используемыми приёмчиками. Чтобы эдакая модель среды стала собственно игрой, а весь яркий и шипучий девелопментский пар нашего бронепоезда не ушёл в свисток, нужно лишь не испортить масло кашей. Компактно расположенные точки сохранения, последняя запомненная позиция, топографические пазлы, заключающиеся в самом поиске входов и исследовании, — это хорошо. Это по-нашему. Композитный проект ничего не потерял и от практически полного отсутствия кошмарных миссий на «тихое преследование» — занудных заданий стало меньше на порядок.

Зато вместо того, чтобы заурядно добавить новые движения и анимации, сотрудники Ubisoft бросились вносить ключевые изменения в механику передвижения героя, его перемещений в толпе. Вот только перспективная технология, применённая в этой игрушке, пока делает первые, ещё не очень уверенные шаги. Да, мне нравятся выросшая скорость и безостановочная динамика: в ход идут профессиональные паркур-ухватки, подпрыгивания, подтягивания, пробежки по стенам и скейтерские развороты. Недостаёт лишь точности. То ли времени не хватило на серьёзное тестирование новоизобретённой системы, то ли денег, то ли всего сразу. В итоге Арно застревает в кустах, намертво зависает в перилах и с хрустом приземляется в метре от спасительной телеги с сеном. Ко всему прочему Unity могла бы элементарно отхватить первый приз в качестве лучшей насмешки над канонической первой серией Assassin’s Creed. Я до сих пор с теплотой вспоминаю, с какой ювелирной точностью аватар Дезмонда Майлса расталкивал людей в толпе, чуть ли не каждому вежливо и элегантно кладя руку на плечо. В Unity весь шарм растеряли, парижане разлетаются в стороны, словно отяжелевшие кегли.

66_th.jpg

Несмотря на то, что итоговый уровень графики оказался не столь высоким, размеры Парижа все равно впечатляют

Судить по одёжке

Кто-то берёт качеством, а Ubisoft — количеством. Причём количеством как серий в год (в нынешнем году нам с вами, против обыкновения, навязали аж две игрушки), так и праздношатающихся NPC на единицу площади. Другие новации также не придали игре какой-то там чрезмерной интересности, но геймплей разнообразили. Целых четыре типа внутриигровой валюты тратятся на призрачные клинки для дальнего боя, дымовые бомбы и гранаты-шокеры — дистанционную прелесть. Существенно обновились гардероб с арсеналом, всё это великолепно отражается в легальном приложении-компаньоне. Изучать текстовый контент сподручнее именно на планшете, ведь зачастую тривиально нет времени для чтения посланий, газет и справок. Война ведь. Стреляют. Ещё один принципиальный момент: контратаки тоже не делают вас более неуязвимыми. Имейте в виду.

Архитектура залитого туманом Парижа способна осчастливить любого моделлера. Длиннющие очереди из людей полнятся энтузиазмом и его озверевшими носителями. Подобная графическая роскошь требует титанических усилий со стороны вашего «железа», хотя просадки fps в неожиданных местах и не объясняются ничем, даже «тяжёлой» тесселяцией (проверено экспериментально). Возможность исследовать чуть ли не каждый дом в городе — логична и ожидаема, но даже тут бросается в глаза контраст интерьеров и экстерьеров. Возможно, так и было задумано — всё же игра претендует на роль некоего наглядного учебника истории и с этой задачей пока успешно справляется. Насчёт патчей, микротранзакций и прочих багов игры скажу одно: проект не стоило выпускать из дверей фирмы в таком виде. О проваливающихся друг сквозь друга текстурах лучше поскорее забыть. Физиономии героев лишний раз не рассматривать. Простить авторов за отвратительный взлом замков, введённый в игру ради самого факта своего существования и трепания нервов для. Не следует забывать, что камера в Unity тоже частенько работает против вас. Попробуйте прицельно кинуть гранату, находясь в помещении, — и вы моментально поймёте, о чём я говорю. Смерть от глючной камеры. Кому это надо?! О сетевых рассинхронах промолчу, дабы не нагнетать.

53_th.jpg 49_th.jpg 29_th.jpg 44_th.jpg

При известном волевом усилии на Unity можно взглянуть и с другого ракурса: самое интересное — шинковать врагов не в одиночку, а в компании боевого товарища. Собственно говоря, тут интерес к игре постепенно сокращается. Потому что Assassin’s Creed — это Assassin’s Creed, и надоел он всем давно. Такая уж судьба у игрушек, ретиво погнавшихся за мыльной славой. Обычно подобные проекты не задерживаются на моём жёстком диске, ибо, несмотря на радостное бормотание разработчиков и рекламщиков о новом революционном подходе, о непревзойдённом разнообразии вооружения и о возможности игры «втридцатером», ничего неординарного и занимательного в них при внимательном рассмотрении не обнаруживается. Ничего критически нового нет и в Unity.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Апофеоз махровый

Уверовать в то, что каждое творение под крылом крупногабаритного магната игрового бизнеса — дар Божий, сегодня гораздо труднее, чем раньше, и для этого имеются солидные основания. Создаётся навязчивое впечатление, что лучше не могут, а хуже не хотят. Проекту явно не хватает терапевтического лоска Black Flag и завораживающих диалогов уровня Assassin’s Creed 3. Оптимизация тоже затерялась где-то в дебрях Far Cry 4. Конечно, бессмертная, как Tetris, идея до скончания веков не оставит производителей таких продуктов без хлеба с маслом. Но хлеб этот должен быть трудовой, честно заработанный. Прогресс должен быть заметен невооружённым глазом. Студия должна расти над собой, а не топтаться на одном месте, выливая на геймеров поток самодеятельных патчей. Не стану придираться ни к вольностям со стелс-механикой, которые лично мне пришлись по душе, ни к неподвластным законам гравитации ларакрофтовым ужимкам. Фанаты же AC в общем — народ увлечённый, и их романтический взор склонен отсеивать многие явные недостатки. Главное, в игре по-прежнему присутствуют и прыжки веры, и крыши, и свежий ветер, бьющий в трёхмерное лицо народного героя…

P.S. Ах да, чуть не забыл. Прокачать кафе «Театр» следует безотлагательно!

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санта барбара полностью осилил лишь 2е первые дальше бросал на середине приедается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно на ZoG'e не было таких низких оценок для Assassin’s Creed))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой процент синхронизации? Все убийства расследовал? Городские истории? Загадки нострадамуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра шла более-менее плавно на мах-настройках в FHD. Больше всего в игре бесила система паркура и боевки. Твой персонаж часто, когда не надо, запрыгивал на заборчик или на стол и не желал с него спрыгивать, а тупо бегал по нему туда-сюда. Часто прыгал совсем не туда, куда надо. Убийство сразу двоих врагов тоже не всегда срабатывало. В целом же игра: типичный проходной ежегодный Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой процент синхронизации? Все убийства расследовал? Городские истории? Загадки нострадамуса?

Около 48, вот ты бы лучше с такой активностью с нами пошпилил по сетке, а то все уремени у тебя нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Около 48, вот ты бы лучше с такой активностью с нами пошпилил по сетке, а то все уремени у тебя нет

Сетка абы как работает ведь.)

У меня игра шла более-менее плавно на мах-настройках в FHD. Больше всего в игре бесила система паркура и боевки. Твой персонаж часто, когда не надо, запрыгивал на заборчик или на стол и не желал с него спрыгивать, а тупо бегал по нему туда-сюда. Часто прыгал совсем не туда, куда надо. Убийство сразу двоих врагов тоже не всегда срабатывало. В целом же игра: типичный проходной ежегодный Ассасин.

У меня с этим притягиванием в этой части проблем гораздо меньше. Слезть и залезть куда то можно теперь гораздо быстрее. А двойное убийство нужно вкачивать и заработает как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Около 48, вот ты бы лучше с такой активностью с нами пошпилил по сетке, а то все уремени у тебя нет

На сингл то времени нет особо, а чтоб в кооп собраться, нужно чтоб звезды сошлись на небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и про фанатов тоже уточнил. В конце.

Мульт глюкавый но играть можно, на хорошей сложности нормальный профит, в 50% случаев даже удается завершить миссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти совсем согласен, даже наверно 6.5/10. если это делали ПЯТЬ ЛЕТ то это диагноз Юбиков(скатываются ко 2 ЕА )

з.ы считаю что просто выкинул деньги(( надо было в ориджин брать там вернуть можно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что дали такую низкую оценку...

Лично мне Единство намного больше понравилось чем Черный флаг.

Да,на старте у игры баги и стабильности не хватает(порой картинка начинает дергаться(из-за этого пришлось с ультры на средние настройки перейти...хотя и это не помогло) и управлять персонажем не возможно).Но это капля в море которую исправят с патчем.

Изменено пользователем Askrutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почти совсем согласен, даже наверно 6.5/10. если это делали ПЯТЬ ЛЕТ то это диагноз Юбиков(скатываются ко 2 ЕА )

з.ы считаю что просто выкинул деньги(( надо было в ориджин брать там вернуть можно было бы

Даже в Origin не вернул бы. "Отличная игра" действует только для избранных игр. Т.е для игр от студии которые принадлежат самой EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, отвратительная реализация неплохой задумки.

Моя оценка 3 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем же она отвратительная? Если сравнивать с Black Flag и 3-ей частью, то она им, ну как минимум не уступает во всех аспектах. Сюжетом и открытым миром уж точно уделывает.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем же она отвратительная? Если сравнивать с Black Flag и 3-ей частью, то она им, ну как минимум не уступает во всех аспектах. Сюжетом и открытым миром уж точно уделывает.

Не хочу "марать бумагу" , эта поделка того не стоит.

Просто приведу 2 поста с оффорума, с ними я полностью согласен.

Интересно , удалят или оставят?

Накипело.

9-я последовательность , впечатления смешанные.

Выходы из анимуса или прочей хрени в реальность вообще убрали (как я понял) , играем за какого-то просвященого (первая фраза когда это увидел: ну приплыли) , далее что очень огорчило так это прорисовка местности во время синхронизаций - сразу видно на какую платформу ориентирована игрушка (все на ультра, к слову). Боевка - просто атаз - нет возможности прикрыться телом от стрелков , нельзя подбирать оружие , нельзя разоружить , нет кнопки пробить защиту , трупы таскать...Нет , тоже нельзя. Когда хочешь свалить из боя бедный движок бьется в эпилептическом припадке не зная что от него хотят. И да , если получилось таки начать убегать , догоняющие противники ударяя мечом умудряются ранить даже когда меч проходит в полуметре от ГГ. И это не все , свалив из драки и повиснув в оконном проеме (миссия была в здании) я 2 минуты наблюдал как НПС бегает по кругу вокруг окошка (и там-же толпятся , хотя я "скрылся"). Геймплей СЫРОЙ , как и ИИ. Мир беден на детали (НУ НЕ РЕАЛИСТИЧНО НИ КАПЛИ). Сюжет вроде-бы ничего , НО не затягивает ( Bioshock Infinite в разы интереснее (а он на секундочку в первую очередь ШУТЕР ,никак не action)). Вспоминая историю с ватч догс - крутая пиар компания откровенно слабой , сырой игры (хотя потенциал в ней есть/был).

Итог: Со времени АС II юбисофт видимо решила ,ничего не менять в серии , как итог - приелось. Честно говоря сложно поставить оценку...6.5-6.9 - через месяц после прохождения уже вряд-ли вспомните кто был главный BADMAN.

P.S. Предчувствуя минусы - консоли тормозят игровую промышленность , т.к. они заведомо СЛАБЕЕ среднего ПК. Кстати , насчет графики , сравните этот "NEXT-GEN" с vanishing of ethan carter (который собран на старом unreal).

P.P.S. UBISOFT - засуньте себе в ж***у ваши исторически достоверные города с тысячами одинаковых НПС , мы хотим КРУТОЙ СЮЖЕТ. Кто не въехал - вспоминаем свои ощущения после первой миссии АС 2.

Чувствую это была последняя часть AC,которую я купил, AC:Unity прошел без удовольствия, как-то все скучно, сухо, однообразно. Все персонажи однотипные,блёклые и ни в ком нет изюминки, как это было в предыдущих частях. Всё действие происходит только в Париже,который мне уже надоел через пару часов игры,что за резервация? Сюжет сам написан левой пяткой правой ноги, да школьники в 100 раз лучше напишут, никакой интриги в сюжете,переплетений судеб, никаких приключений, абсолютный сюжетный вакуум.Прошел ее, но несколько раз хотел бросить играть, 3 раза засыпал за игрой. Заставляете игроков играть в приложение на портативных устройствах (планшеты, смартфоны), а если не играешь то и сундуки не откроешь,+ еще и донат в это приложение всунули, это что за принудиловка играть в то что не хочется? В общем одно сплошное разочарование. По мне так самая худшая часть, имхо. 5/10 моя оценка.

Если вы поставили игру на конвейер, то учтите, что подобный шлак народ очень хорошо видит, отныне и впредь я буду с большой осторожностью относиться к вашим творениям, тратить деньги на подобное считаю ниже своего достоинства.

Я понимаю, что разработчикам до лампочки что мы тут пишем, но не написать я не мог. Если следующая часть будет так же уныла, то для меня серия AC уйдет на покой.

AC:Rogue покупать не буду, слишком жирно для вас будет, разогнались по 2 части в год штамповать,лучше бы все силы направили на 1 проект, в который люди бы играли с удовольствием, чем выпускать ширпотреб и к нему в придачу копипаст c Black Flag. Денег больше хочется? Обойдетесь.

Это сугубо мое личное мнение, никого не заставляю его придерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×