Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Game of Thrones: A Telltale Game Series

Рекомендованные сообщения

e4wdky2c41ai.jpg


Жанр: Adventure / 3D
Платформы: PC PS4 PS3 XONE X360 iOS
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: Первый эпизод - конец 2014 года, остальные в 2015 году.
Количество эпизодов: 6

Spoiler


Первое, что стоит знать любому уважающему себя поклоннику эпической саги «Песнь Льда и Пламени», написанной американским писателем и сценаристом Джорджем Р. Р. Мартином, это то, что сама игра будет основываться не на книгах, а на известном ТВ-сериале, снятом кабельным каналом HBO. Само же повествование игры начнется во время финала третьего сезона, а закончится на фоне начала пятого. Главными героями выступят члены одного из домов Севера, Дома Форрестеров, впервые упомянутого в романе «Танец с драконами».

«Дом Форресторов оказывается в эпицентре Войны Пяти Королей и теперь каждому из членов этого семейства предстоит сделать всё возможное, чтобы предотвратить гибель их рода. Наша игра основывается на персонажах и событиях, которые вы могли видеть в популярном сериале канала HBO, а он в свою очередь базируется на книгах Джорджа Мартина («Песнь Льда и Пламени»). Вы сможете посетить знакомые локации, среди которых Королевская Гавань и Стена, а также неизведанные до этого момента локации, вроде Айронрата или Дома Форрестеров».

Что касается игрового процесса, то тут разработчики не лукавили, игроки и вправду будут играть сразу за пятерых главных героев. Каждый из них будет иметь какое-то отношение к Дому Форресторов: одни являются непосредственно членами древнего рода, а кто-то состоит у них на службе. Каждый персонаж будет играть свою роль в общем повествовании, но у всех у них одна главная, ранее упоминаемая цель — сохранить дом Форрестеров от упадка. Судьба разбросала их по всему королевству: от Вестероса до Эссоса. Каждое ваше действие будет влиять на всех остальных членов семьи, а некоторые из них смогут привести и к совсем драматичным событиям.

«Все благородные дома на севере Вестероса всегда были лояльны главному Дому и хранителю этого региона — Старкам. Форрестеры живут во внушительной крепости Айронрате, окруженной вокруг вековыми железными деревьями. Эту крепость свыше полутора тысяч лет назад построил сам Седрик Форрестер и его многочисленные сыновья, а сам Айронрат стал символом непоколебимости и силы духа этого рода. Неблагоприятные условия и серые пейзажи Севера сделали их только сильнее. Даже на их родовом гербе выбита фраза «Железные изо льда», которая олицетворяет их мужество и благородство. Они контролируют большую часть железных лесов Волчьего леса, а дерево, как известно ценный товар в Вестеросе, ведь при создании лучшего оружия, кораблей, оборонительных сооружений, используется именно прочные железные деревья. И такое положение дел не устраивает другие древние рода Севера, в особенности главных соперников Форрестеров, Дом Вайтхоллов».

«Для нас было главное создать то неповторимое ощущение от игры в настоящую «Игру Престолов»... где вы либо выигрываете, либо умираете», — говорят разработчики проекта.


Spoiler



Spoiler


5tgalwzuoho1.jpgou0v51c9ycft.jpgrkgq3kl9lwva.jpgh0hw1wgziaqk.jpg



Spoiler


1 - Iron from Ice (2014)
2 - TBA (2015)
3 - TBA (2015)
4 - TBA (2015)
5 - TBA (2015)
6 - TBA (2015)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сколько роликов не смотрел везде одна болтовня и диалоги, это Epic Fail так сказать я считаю. Причём тут Adventure / 3D убей не пойму, скорее что-то вроде Story Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня в их движке смущает только анимация.

Даже в других играх где она делается "вручную" она в разы получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера. Учитесь читать тему. Темы, точнее. 6 лет на сайте, а задаете такие вопросы.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра плоха, потому что слишком много сюжета :sleep:

-именно так и никак иначе. Игра за игрой, а изменений всевозможных - ноль целых ноль десятых. Я вижу, как многим это нравится, но в моём случае это не так.

Пока народ с радостью обмазывается телтейловским картонным кинцом так и будет продолжаться.

-хотел выделить слово картонным. Чётко описывает любую их игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale свои шедевры уже третий год выпускает, а графодрочеры и MMORPG-шники только сейчас набежали, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и плюй дальше. Если важен сюжет - читай "Песнь льда и пламени". А в игры для того и играют, чтобы получить полное удовлетворение. От графической части в том числе. Раньше шелл-сейдинг в играх TTL не бесил. Но здесь они откровенно налажали.

Однако, правда и на вашей стороне - судить игру по ролику глупо с моей стороны, может быть на деле все будет не столь ужасно, хотя я сомневаюсь.

Я читал его уже, а если в игре нет сюжета то и играть не стоит. Все должно быть в меру, главное в играх хорошо поданный сюжет и нормальная графика, а не пиксельная. Как раз в этой игре она не пиксельная и не такая как в дьябло 2, а это значит нормальная.

Ходячие - не шедевр.

кому как, мне понравились все части и кино тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tinitun, скажи это Dark Souls. Там тоже, по большому счету, нет сюжета. Это во первых.

Во вторых: 2-й сезон Ходячих вышел откровенно лажовый во всех аспектах: 1) Так много "кина" даже у Дэвида Кейджа не было. 2) Сюжет откровенно бредовый, диалоги скучные и не интересные. 3)На события сезон очень бедный. 4) Только успеешь свыкнуться и запомнить имя одного из членов группы - как его бессмысленно вырезают из игры самым нелепым способом, причем даже не всегда дают попытку его спасти.

Второй сезон Ходячих - нудное и дерьмовое кинцо, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нудное и дерьмовое кинцо, только и всего.

Ты про Ryse что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tinitun, скажи это Dark Souls. Там тоже, по большому счету, нет сюжета. Это во первых.

Во вторых: 2-й сезон Ходячих вышел откровенно лажовый во всех аспектах и бла-бла-бла...

Второй сезон просто вышел похуже первого, и его уже за это ругают. Других причин я не вижу. Все твои аспекты не аргументированы, а последний и вовсе заставил посмеяться. Telltale всегда была линейна в своих проектах, так что "спасти" кого-то было нельзя ( :happy: представил, как ты, наверно, загружался и перепроходил сцены, в попытках кого-то "спасти").

И я еще смотрю, ты разделяешь понятия экшен в кино и просто кино... Мда, мне вас, диванных критиков, никогда не понять.

Кстати, говорю не от имени фанатов ХМ, как-то начинал смотреть сериал в ожидании эпизодов от Telltale, не понравилось.

Изменено пользователем PRO1891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PRO1891, а ты не смотри, а понимай. Перевирать чужие слова горазды все, а согласиться с доводами - нет. Я, в отличии от вас, никогда не отрицал что Ryse - игра с кином. Но там всего было в меру. Здесь же кино - вообще без всего. Геймплея нет, за что игре ставить оценку? Я играть хочу, а не читать наискучнейшие диалоги. По скуке эту игру может переплюнуть разве что The Banner Saga. Там сюжет хоть и скучный, но достойный, под финал вообще шикарный. И там последствия выбора влияют... не буду говорить, что на многое, но там они действительно влияют. А, ну и там есть геймплей, весьма приличный, кстати.

Ходячие: 2 сезон - настоящее ширпотрепное кинцо " с глубоким смыслом и последствиями", которую уж очень сильно переоценили из-за большого(и заслуженного!) успеха 1-й части. Из всего сезона могу лишь похвалить 2-ю половину 2-го эпизода, начиная с момента встречи... одного из главных героев 1-й части.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать шикарную стратегию с текстовым повествованием сюжета и интерактивное кино... Боже, зачем я в это ввязался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не про это. И Banner Saga такая же стратегия, как Call of Duty - Адвенчура.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×