Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Overwatch

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 21 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ждать минуту перед началом раунда - это для меня навсегда останется загадкой. Просто бегать внутри стартовой комнаты. Может, я чего-то не понимаю? Да и вообще медленно всё. Да и балаган, конечно. Плюс надо понимать, что это командная игра. Там нужно координировать действия, выбирать классы грамотно. А на пабликах или в одно рыло играть совершенно бессмысленно. Был свидетелем, как слаженная тима нагибала нас на всех картах и режимах. Не выдержал, заплакал в подушку и ливнул :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был свидетелем, как слаженная тима нагибала нас на всех картах и режимах. Не выдержал, заплакал в подушку и ливнул :lol:.

В закрытой бэте была своя прелесть, не было особо слаженных команд, все учились прямо на поле боя, некоторые матчи можно было вытаскивать практически в одиночку, особенно когда играл против команды неумелых кемперов.

Правда был минус, иногда приходилось ждать пока подберутся команды по 10-15 минут.

Изменено пользователем AVAnto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась, хотя даже не следил за ней. Но случайно получив ключик на ЗБТ решил опробовать.. в итоге купил :D

Динамично, весело и не так просто как кажется вначале(:

З.Ы: Хотя кому какое дело, что мне понравилось, а что нет :D

Изменено пользователем Nel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра в овер есть желающие побегать?)

а во сколько релиз по мск?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Overwatch выходит 24 мая в 02:00 по московскому времени"(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Overwatch выходит 24 мая в 02:00 по московскому времени"(:

в 4 утра по местному хз если не усну ток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Overwatch накритиковала аж 96 баллов на метакритике. Юзер скор правда сдержанный - 7.6. Игра для критиков! Простым игрокам будет не особо интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Overwatch накритиковала аж 96 баллов на метакритике. Юзер скор правда сдержанный - 7.6. Игра для критиков! Простым игрокам будет не особо интересно)

Вот интересно, почти все критики 100 из 100 поставили. А как они оценивали? Это же чисто сетевые командные бои, нет ни сюжета, ни развития персонажей, ничего вообще, просто беги да стреляй. Я не особый любитель серии игр Dark Souls, но, блин, даже я понимаю что DS3 на голову выше Overwatch, хоть и другой жанр. Что за глупые оценки 100/100? Получается, остальным компания разработчикам можно сворачивать свою деятельность и больше ничего не выпускать? Ведь уже есть "идеальная" игра. К самой игре претензий не имею, не люблю такой жанр, но чисто по сравнению с играми за последние пять лет поставил бы 7/10, исключительно за качественный подход к делу, вылизали игру на совесть. Но в остальном пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интересно, почти все критики 100 из 100 поставили. А как они оценивали? Это же чисто сетевые командные бои, нет ни сюжета, ни развития персонажей, ничего вообще, просто беги да стреляй. Я не особый любитель серии игр Dark Souls, но, блин, даже я понимаю что DS3 на голову выше Overwatch, хоть и другой жанр. Что за глупые оценки 100/100? Получается, остальным компания разработчикам можно сворачивать свою деятельность и больше ничего не выпускать? Ведь уже есть "идеальная" игра. К самой игре претензий не имею, не люблю такой жанр, но чисто по сравнению с играми за последние пять лет поставил бы 7/10, исключительно за качественный подход к делу, вылизали игру на совесть. Но в остальном пустышка.

Ну если вам так интересно, то почитайте их рецензии. Там, уверен, всё написано откуда эти 100 из 100. В сетевых командных боях, где нет сюжета, развития персов и ничего вообще, как вы выразились, внезапно есть, если приглядеться геймлпей, графон, дизайн, музыка, управление, оптимизон, разноплановый геймплей за хз скольки персонажей и всё это необходимо оценить. Остальным сворачиваться нет смысла, потому что оценки ставятся овервотчу как игре, а не всему жанру сетевых шутеров. Другие пусть тырят идеи и преподносят их по-новому, если не могут в свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле ни кто из обозревателей внятно не сказал за что 10 из 10. Все ее хвалят так, как серию Анчартед и Одни из Нас не хвалили. Так что я более чем уверен в каком либо виде проплаченности. Явный недостаток игры например почти не обсуждается - игра категорически полностью непригодна для развлечения в одиночку, личный скилл не решает и совершенно не влияет на игру. Да, это хороший КОМАНДНЫЙ шутанчик, но на самом деле 90% всех сетевых игроков 90% времени играет именно в одиночку, а в одиночку игра не раскрывается и если хоть один член команды лажает, то другая команда, где все члены слажены, с 99% вероятности выигрывает.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другие пусть тырят идеи и преподносят их по-новому, если не могут в свои.

Взоржал в голос))) Спасибо, отлично повеселил.

На самом деле ни кто из обозревателей внятно не сказал за что 10 из 10. Все ее хвалят так, как серию Анчартед и Одни из Нас не хвалили. Так что я более чем уверен в каком либо виде проплаченности. Явный недостаток игры например почти не обсуждается - игра категорически полностью непригодна для развлечения в одиночку, личный скилл не решает и совершенно не влияет на игру. Да, это хороший КОМАНДНЫЙ шутанчик, но на самом деле 90% всех сетевых игроков 90% времени играет именно в одиночку, а в одиночку игра не раскрывается и если хоть один член команды лажает, то ругая команда, где все члены слажены, с 99% вероятности выигрывает.

Вот адекватное мнение, полностью поддерживаю. Практически в любой сетевой шутер можно играть соло. В Овервотч один нуб в команде уже сильно подорвёт шансы на победу, два нуба - полный крах. Адекватные обозреватели с тытруба не раз это подмечали. Просто на первых парах это не так заметно, все играют впервые, ни у кого опыта игры за того или иного персонажа нет.

Изменено пользователем ХР0М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Взятые с потолка проценты, под которыми скрывается банальное "имхо" это сама адекватность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая адекватность в том,что в отличие от вас я играл и знаю о чем пишу. А вы просто пришли посрать, даже не зная о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×