Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Origin скидка -33%.

Я не купил бы это гавно даже с 50% "скидкой" - ибо цена качеству этого программного мусора от Биоваре в районе нуля рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не купил бы это гавно даже с 50% "скидкой" - ибо цена качеству этого программного мусора от Биоваре в районе нуля рублей.

Спрос на неё похоже падает, раз выкатили так быстро скидку на неё.

P.S. Хотя помниться что к "Titanfall 2" тоже быстро скидку прикрутили, хотя игра неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сейчас на каждую вторую игру через 1-2 месяца скидку в 30% выкатывают. Недавно вот на Horizon была. На Анч 4 в свое время через пару месяцев. FF XV через мясяц и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё таки купил её в стор.плэйстэйшн по скидке 35%... ностальгия взяла своё а в трилогию я уже не хочу играть.

прошёл пока всего ничего т.к. пока играю на работе через ремоутплэй, буквально первый реликт активировал... так что про сюжет пока ничего не понятно, хотя после такой тупой завязки со шлемом не жду ничего интересного.

диалоги в большинстве своём либо скучные, либо бестолковые.

побочные миссии пока ниочем, покрайней мере в начале ничего интересного не попалось.

даже после патча 1.06 в игре полным полно мелких и не очень багов (анимация, особенно лицевая, всё так же плоха) - за 8 часов игры 4 раза застревал в текстурах\моделях\ландшафте, 1 раз была бесконечная загрузка и 1 раз похерилился автосейв.

кстати об автосепйвах... человек который расставил так чекпойнты должен гореть в аду.

играю на максимальном уровне сложности и когда убивают в сюжетных миссиях (там где нельзя сохраняться в ручную) бывает так далеко откидывает что просто капец - иногда довольно прилично снова приходится лутать.

но хорошо что это хоть не часто бывает, да и то что было в основном из за тупых напарников.

кстати о напарниках... как же "вырезанно цензурой" достало их воскрешать, они просто "вырезанно цензурой" какие бесполезные что прост "вырезанно цензурой"!!!

им хоть какие команды отдавай они один "вырезанно цензурой" сливаются на ровном месте.

кароче ии в игре очень слабый.

стрелять вроде весело, по крайней мере играется лучше чем варфрэйм и предыдущие части.

графика вполне неплохая.

зы: не понял с чего это вдруг она\он "первопроходец", если он\она "следопыт"?

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы: не понял с чего это вдруг она\он "первопроходец", если он\она "следопыт"?

Конкретно в данном контексте Pathfinder трактуется скорее как Искатель пути, а не как Следопыт.

Они же там типа пионеры, все дела. Должны были быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тиммейты в этой части вообще не нужны, сдыхают они быстро, а поуправлять ими нормально нельзя. Спс за отсутствие паузы с тактик-скрином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкретно в данном контексте Pathfinder трактуется скорее как Искатель пути, а не как Следопыт.

Они же там типа пионеры, все дела. Должны были быть.

меня скорее "первопроходец" смущает, чем синонимы к "следопыту" - там по смыслу не подходит, хотя в принципе не сильно важно.

просто во многих обзорах ныли что гг не первооткрыватель, а он и по сюжету не первооткрыватель и никто в оригинале его таковым не считает (если только я не проскипал какой важный диалог) - это локализация косячная.

Тиммейты в этой части вообще не нужны, сдыхают они быстро, а поуправлять ими нормально нельзя. Спс за отсутствие паузы с тактик-скрином.

паузы не хватает конечно, но я бы и согласился на то что бы комманд было побольше для них, а не только "иди туда" да "стой тут".

игра потихоньку вроде бы раскачивается.

чем дальше тем играть становится всё интереснее - такая не напрягающая оффлайновая дрочильня.

планеты красивые, жаль что мало.

исследовать и собирать всякий хлам мне пока интересно.

зы: жаль что кора не бисексуалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы убрали Denuvo из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы убрали Denuvo из игры.

А понятно, чего патч качался на 1.5 GB. А ещё чего улучшили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра лучше работать стала?)

А то я ведь так и не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра лучше работать стала?)

А то я ведь так и не прошел.

Я присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уже прошли а они еще ждут :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все уже прошли а они еще ждут :lol::lol::lol:

К сожалению, не "завела" меня игра, сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично.

Местная боевка мне вообще не нравится.

Да и на стриме пришлось пройти довольно далеко,

а потом я решил пройти заново и это было ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот видишь. Самый изи способ пройти дополнение, это взять какое нить громадное оружие, например черный молот, бафнуть его верой, и повесить на него какой нить чип скилл, который без всяких свистоперделок, а имеет короткую анимацию атаки, ну который выглядит как обычный удар по сути. И бьешь только им, делаешь 1 скилл в окно босса и отходишь. Дамаг за  один такой удар будет 1000-2500.
    • Поясните пожалуйста есть ли возможность играть на стим версии в кооперативе с субтитрами хало 2 и с озвучкой хало рич и одст? Это касается кооператива? Нужна озвучка или хотя бы текст для прохождения в кооперативе
    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×