Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто раньше титульным (во всей рекламе) был Шепард мужик. Как меня достала это их толерантность и прочая херня.

Они еще во времена третьей части хотели уйти от образа "единообразия" Шепарда. Даже голосование на лучший образ фемШепарда делали и позже добавили его в игру. Она даже на обложке КИ есть на стилбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они еще во времена третьей части хотели уйти от образа "единообразия" Шепарда. Даже голосование на лучший образ фемШепарда делали и позже добавили его в игру. Она даже на обложке КИ есть на стилбуке.

Да пусть хоть где будет только как вариант для играющих девочек, я не хочу, чтобы главным полом героя преподносился женский, я три игры от играл за титульного Шепарда мужика, для меня гг данной серии это мужик и вот эти вот темы "а мол давайте теперь баба будет чуть по важнее" мне нафиг не сдались, большинствой геймеров мужского пола инаверное не хоте ли бы отыгрывать роль женщины персонажа в игре где типа любовные отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, кусочек мульта показали.

Я тут, правда, наверно, один, кому он нужен, кек.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут, правда, наверно, один, кому он нужен, кек.

Я тоже в свое время знатно залипал. Правда старых напарников и напарниц сейчас хрен соберешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже в свое время знатно залипал. Правда старых напарников и напарниц сейчас хрен соберешь...

Ну допустим на пс4 я буду в мульт наверное играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не пойму. В игре будет кооп? Полноценный? чтоб с напарником всю игру и все миссии пройти. А то читал что будет лучше коопа чем в третьей части, но я не знаю какой там кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я никак не пойму. В игре будет кооп? Полноценный? чтоб с напарником всю игру и все миссии пройти. А то читал что будет лучше коопа чем в третьей части, но я не знаю какой там кооп.

Ну в третьей был просто отдельный режим. Типа волн противников и все такое.

Естественно не сюжетка в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допустим на пс4 я буду в мульт наверное играть.

Не на ПК? Ах ты...

Грязный мажор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну допустим на пс4 я буду в мульт наверное играть.

В тройке мне уже на золоте жопу разрывали и я просто не представляю как в это на паде играть. Там же реакция и точность дичайшие нужны.

Я тоже в свое время знатно залипал. Правда старых напарников и напарниц сейчас хрен соберешь...

Та ж фигня. Точнее, собрать их можно, но у них и третья-то часть не летала, а что говорить об андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в третьей был просто отдельный режим. Типа волн противников и все такое.

Естественно не сюжетка в коопе.

ясно. печалька. спасибо_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Mass Effect'e кооп не нужен, совершенно! Это игры не про кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп не нужен, а вот мультиплеер определённо нужен, я в него потратил больше 100 часов, в то время как сюжетку так и не допрошёл, скучные сопли и серьёзные щщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, когда они уже системки озвучат. До выхода считай 1,5 месяца, предзаказы уже открыты, мол, берите, не пожалеете и при том ни слова о системных требованиях. Как я могу предзаказать игру, не зная, пойдет ли она у меня? %)

А про мультплеер - они просто доработают мульт из ме3. Хотя бы чат добавят в комнате и самой миссии и проч. Коопа точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем именно Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну и как именно они это смогли сделать? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
    • Какой то набор пугалок и страшилок американских и европейский проваков. Уже лет 20 слышу как на Западе все вот -вот геями станут.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×