Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Lords of the Fallen (PC)

Рекомендованные сообщения

Массовые истерии вокруг популярных игровых жанров — дело обычное. Кажется, ещё недавно все разработчики RPG упорно пыхтели над заурядными слэшерами. Затем геймдев пустился в пляс — заново осваивать «turn-based» и «изометрию». Два года назад из серо-идиотичной массы клонов, неудачно пытающихся выдавать себя за нечто более совершенное и аппетитное, выделился Dark Souls. Глубоко метафоричный, RPG-образный и беспощадно-средневековый проект ввёл геймерские массы в состояние священного трепета. Сразу начинаешь задумываться, а кто же именно придумал сей жанр: маркетологи или геймеры? Первый достойный клон, можно даже сказать убийца Dark Souls носит гордое название Lords of the Fallen. Продукт номинально знаковый, контингент играющих колеблется от младшешкольного до умудрённо-пенсионного возраста. К тому же, вам непременно придётся попотеть, пробираясь от ранга нуба до матёрого профи. И ещё: новая игра совершенно не похожа на «Ведьмака».

«Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»

Хаттори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе

Душегубство в полный рост

Склепать шутер легко. Сделать качественную RPG с ветвящейся системой развития и сбалансированными локациями сложнее на порядок. City Interactive — это успех, товарищи! Заявился из священных покоев CD Projekt RED продюсер Томаш «реаниматор ведьмаков» Гоп, проникшийся грандиозностью восточных идей, и помог разработчикам отполировать их игру до предрелизного состояния. Подбил команду CI Games / Deck13 Interactive сделать красиво. Или уже самораспуститься наконец к вящей радости некоторых. Ребята смогли перебороть обычное компрадорское духовное нищенство своих проектов и сделали. Сделали по-взрослому.

26_th.jpg 21_th.jpg 24_th.jpg 19_th.jpg

Сначала по древнему обычаю идёт создание собственного персонажа, личные качества которого выражаются в цифровом эквиваленте. Герой имеет обширную статистику, которая довольно бодро меняется при наборе experience-очков, а также завидное количество оружия на выбор. Авторы игры тонко намекают, что работать придётся не столько языком, сколько кулаками. Игроку необходимо (иначе замочат в сортире и на уровень не посмотрят) сформировать определённую тактику ведения боя, собрать комплект правильных вещичек и выучить назубок несколько уровней спеллов. Смыслом жизни, в общем, станет изведение расплодившейся не на шутку нечисти и набивание мошны осколками, вылущенными из дьявольских приспешников. Что с сюжетом? Очередной фундаментально несчастный мир, страдающий под пятой вторгшейся инопланетной биомассы. Расправившись с несколькими предводителями рогаров, Харкин — так зовут главного героя — внезапно узнаёт, что его крестовый поход против зла только начинается. И пошло по накатанной...

Идём на таран

Если геймплей стандартной ориентированной на экшен RPG — это в большинстве своём «неделя на побегушках», то LotF получилась достаточно активной мясорубкой с небольшой дозой клаустрофобии. Пытаемся всеми способами выжить, перебираясь из пункта А в пункт Б, по пути проходя обучение. Выбора особенного нет. Дорога одна — вперёд. «В темноту, назад и вниз», как сказал классик. Причём вторая половина игры ощущается заметно легче первой, а фазы боссов с близостью финала становятся всё однообразнее. Плохая новость для желающих испытывать постоянные унижения перед собственным компьютером. Нет, игра не оборачивается слишком простой, а количество наличной экспы прямо влияет на качество и на шанс дропа. Разумеется, новичка убьют сразу. Но ветерана, прошедшего суровую закалку в обеих Dark Souls...

16_th.jpg

Не все здоровяки обладают здоровьем и приёмами демона из преисподней, зато каждый обладает своими повадками и привычками

Очень часто вам понадобятся не только сильная рука и хотя бы минимальные познания в магии, но и умение бесшумно передвигаться, ликвидируя врагов со спины. Что касается необычного вооружения, то в наличии перчатка, превращающаяся в весьма неточное при стрельбе с больших дистанций оружие массового уничтожения. Вес надетых доспехов влияет на скорость, выбранный щит — на боевые возможности. Не все здоровяки обладают здоровьем и приёмами демона из преисподней, зато каждый имеет собственные повадки и привычки. У каждого свои скорость и радиус поражения. Немного понаблюдав и поэкспериментировав, вы сумеете не только легко справиться с оппозицией, но иногда и избежать столкновения. Многих супостатов можно победить ловкостью. Других — хитростью. Тот же кладбищенский злодей сам уничтожит защитные святилища, подставляя беззащитную спину. Присутствует тут и некоторая разбалансированность: кинжалы заставят вас попотеть, прежде чем противник будет повержен, — ковырять консервные банки боссов, словно зубочисткой, можно долго и упорно. Посохов, даже при их неплохой защите в ближнем бою, тоже недостаточно для долгой и счастливой жизни.

Дон графон желает торжества!

Сглажены почти все шероховатости Dark Souls, заставлявшие нервно колотить геймпадом об стену в приступах ярости: Харкин не цепляется за стены клинком, точки сохранения расположены компактно и грамотно. Можно констатировать, что Lords of the Fallen на корню пресекла ненавистную фрустрацию. Игра не раздражает и не заставляет по двадцать раз повторять уже сделанное. Не выводят из себя ни «сдвинутый» баланс, ни долгие загрузки. А вот к озвучиванию претензия вполне конкретная — малоэмоциональный Харкин звучит меланхоличней промокшего войлока.

20_th.jpg 29_th.jpg 28_th.jpg 27_th.jpg

Основополагающей вкусностью Lords of the Fallen могла бы стать возможность лупить товарищей (или хотя бы мобов в кооперативе) удалённо, но почему-то не срослось. В остальном авторы бесстыдно позаимствовали геймплейное ядро у FromSoftware, взяли брутального героя, старательно и упорно закидывающего врага шапками, поменяли костры на обелиски. Это ещё не вторичность, однако заимствования ощущаются явно. Стоит ли ругать за это клон? От процесса игры слегка отвлекает (в хорошем смысле) рассматривание разнообразных «задников»: пейзажи невероятно красивы. Лучи заходящего солнца, пронизывающая метель, величественные глыбы, абсолютно безнадёжно взмывающие ввысь острые ледяные пики.

А вообще игра берёт атмосферой. В поисках точки приложения сил коллектива натыкаемся на красивую куклу персонажа, в меру экзотических соперников, стремительный, динамичный и броский стиль, достойную физику и попросту грандиозный арт-дизайн. Части доспехов не проваливаются друг сквозь друга и ведут себя естественно. Руны превращают перчатку в нечто очень неприятное. Агрессоры всё быстрее становятся хладными трупиками. Но больше всего радуют не возможность раздолбать половину имеющейся меблировки и не рафинированная графика, требующая для ультра-картинки компьютер класса mid-end или выше, а её концептуальность и некоторая консервативность, отсылающие к лучшим творениям Blizzard Entertainment.

23_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg 22_th.jpg

Корпоративная евросолидарность

Вот так и кончилось единоличное правление серого кардинала. FromSoftware действительно переизобрели жанр action/RPG, но первый же появившийся на свет поджаристый и румяный DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно. Ещё один довод в пользу версии, что поляки хорошо умеют делать только RPG. Томаш Гоп ожидаемо привёл компанию к успеху, который не сумеет затмить даже отсутствие мультиплеера или кооператива. Ярмарка неудач наконец свернула палатки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну стилистика Дарксайдерс и более приятный графон чем в ДС все-таки подкупают.

ДС начинал много раз, но в итоге забрасывал, думаю эту все-таки пройду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хардкор... но вот смотрю сейчас стрим ПК версии на русском... и не ощущается хардкор. Будто играешь в медленный слешер на среднем уровне сложности, не более того. Уж не Dark Souls точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо ПОЛЬСКИЙ журнал неспроста поставил ПОЛЬСКОЙ игре 9/10, видимо хорошая всё-таки РПГ... ну и не забываем о причастности deck13 к игре, кто его знает как бы сами CI Games сделали эту РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любого хардкорного дарк-соульщика она станет довольно приятной и легкой прогулкой.. Для начинающего - с помощью нее можно привыкнуть

и побороть потом Дарк Соулс - запомнить, что надо не кувыркаться, а бегать "залоченным" на противнике вправо-влево-вперед-назад.. подходить втихую сзади.. башенный щит, к примеру, не пробивают практически даже боссы, бегать можно с ним.. а кулачный даёт умение парировать.. магия и перчатка на дистанции.. Ну и руны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то уж очень сильно рецензия пропитана негативом к дс, словно цель автора доказать превосходство данной игры. Не вижу конкуренции совсем, скорее проделки маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что фрустрация в играх чрезмерной быть не должна. Я люблю DS, первой давал 8 баллов.. Но это лучше. Может быть тем, что немного ближе к народу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая рецензия, я уж было подумал стоит брать. Взял и как то расстроен. Конечно поиграл очень мало, только первого босса завалил и чутка дальше прошел, но все же с DS игра и рядом не валялась. Очень бесит дуэльная подача сражений, особенно тем, что все сражения проходят однотипно, не эффектно и стойкое ощущение ущербное боевой системы. Слишком уж боевка медлительная, прям до безобразия. Ну я уж молчу о полном отсутствии атмосферы у игры.

Это конечно ощущения всего от часа игры, и я очень надеюсь, что дальше будет лучше. Но первые впечатления с трудом даже на 7 баллов тянут. Завтра еще позапускаю все три части Душ, дабы попробовать сравнить и понять, чего же Лордам так не хватает в ощущениях.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на компе она нормально играется в плане управления и т.п.? И быстрые сохранения есть в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осмелюсь поправить рецензента. Пинка дал не Dark Souls, а Demon's Souls. История вышла занятная. Игра рассчитывалась на бездушных японцев и предназначалась для нипонии. Издавала игру Atlus. Однако, в игре по счастливой случайности, оказался более или менее полный английский перевод. Игру попробовали на западе и, внезапно, всем понравилось. Вин серии соулс в том, что она пробилась в топ вопреки политике издателей и вопреки предрассудкам касательно западной аудитории. Столп - не дарки, а демоны. Жаль, что та же судьба не постигла Shadow Tower - Abyss, она того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый рецензент, вы вообще что курили?

Вот так и кончилось единоличное правление серого кардинала. FromSoftware действительно переизобрели жанр action/RPG, но первый же появившийся на свет поджаристый и румяный DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно.

У меня вообще просто НЕТ СЛОВ. Да в это просто НЕВОЗМОЖНО играть после Dark Souls 2 к примеру. Это как я не знаю пересесть с iPhone на какой нибудь китайский телефон за 1000 рублей. Реально, ощущения от игры такие. Абсолютно некачественная польская поделка. В духе их польских недошутеров. Причем плохо вообще всё. В сравнении с Dark Souls 2 тут не то что бы плохая атмосфера, тут её вообще нет. Про графику вообще повеселило. Тут графика НАМНОГО ХУЖЕ и ублюбочней чем в соулсах хотябы из расчета бюджета. Наступили на мазоль старику? Да вы прикалываетесь что ли? Отзывы в стиме посмотрите. Игра полный трешак и предпосылки для нового мема на тему "польских недо-RPG" в дополнение к польским шутанам. Lords of the Fallen это жалкая попытка сделать клон DS, которая полностью провалилась. Абсолютно. Всё всем. Тут нет ну буквально ни одного плюса в сравнении с DS. Если же рассматривать игру вне сравнения с DS, то это просто плохой некачественный слешер, не более того. Оценка вообще порадовала. Да тут 4/10 с трудом наскребется. Игра напомнила ещё один низкобюджетный трешак от непонятной комманды Bound By Flame, который многие деинсталлили уже через 2 часа. Тут всё тоже самое.

Изменено пользователем creotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы прикалываетесь что ли? Отзывы в стиме посмотрите.

дада отзывы в стиме - это конечно авторитет..

GameInformer дали те же 8,5 =) Не желаете к ним на сайт заглянуть и написать аналогичное на английском? Скажете потом, куда именно вас отправили в далекий пеший поход?

GameSpot дали 8,0

UserScore на Metacritic 7.9 - 8.1

:rolleyes:

Изменено пользователем Voter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на компе она нормально играется в плане управления и т.п.? И быстрые сохранения есть в игре?

Да все отлично

По поводу демон соулс - я просто не играл, но наслышан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lords of the Fallen уже люблю очень сильно за отличное управление на клаве и мыше.

Видно что разрабы не халтурили и сделали управление под ПК, а не как с DS 2 кривое управление, словно, портированное для ПК.

А туториал тут вообще прекрасен, всё объясняют.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Игра не имеет официальной русской локализации, а соулслайк игры зачастую весьма динамичные и имеют замысловатый сюжет (уж точно не каждому будет удобно опускать взгляд вниз экрана и прислушиваться к английским речам). Для полного спектра впечатлений не хватает лишь русской озвучки, которая и погрузит вас в этот темный фэнтезийный мир».
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала второй дневник локализации Lords of the Fallen.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подпольный аптекарь продает сильнодействующие препараты без рецепта подросткам, получая сверхприбыль, и часть этой прибыли тратит на покупку аскорбинок для местного детского сада, рассказывая всем, какой он меценат. ОБЭП проводит контрольную закупку, находит склад нелегальных препаратов, аптеку закрывают, имущество конфискуют. "А-а-а-а! Рейдерский захват! Беспредел! Хотят отнять мой честный бизнес! Кто теперь детскому саду аскорбинки даст?!". Завод тайком сливает токсичные отходы в реку по ночам, экономя на утилизации, но днем его директор сажает деревья вдоль забора предприятия и везде рассказывает об "экологической ответственности" и "зеленых технологиях". Экологическая инспекция с прокуратурой берут пробы воды, находят превышение ПДК в сотни раз, завод штрафуют на огромную сумму и приостанавливают деятельность. "Ай-яй-яй, душат производство! Специально подстроили, чтобы наш завод-флагман экологических инициатив закрыть! Да мы же легкие города!". Компания ввозит товары по "серой" схеме, занижая таможенную стоимость в десятки раз, недоплачивая огромные суммы в бюджет, но при этом клеит на все товары наклейки "Сделано с любовью для России!" и перечисляет копейки в местный дом ветеранов. Таможня совместно с ФСБ вскрывает схему, доначисляет налоги и пошлины, арестовывает счета. "Караул! Кошмарят бизнес! Это атака на патриотически настроенных предпринимателей! Мы же для страны стараемся, а нас - мордой об асфальт!". Организатор финансовой пирамиды активно привлекает деньги граждан под обещания сверхвысоких процентов, утверждая, что разработал "уникальную инвестиционную стратегию", при этом постоянно постит в соцсетях мотивирующие цитаты о достижении успеха и финансовой свободе. ЦБ и правоохранительные органы блокируют счета, заводят уголовное дело по факту мошенничества. "Спасите-помогите! Государство боится, что люди станут богатыми и независимыми! Это заговор против инноваций и народного благосостояния! Хотят всё отнять!". Директор музея тайно распродает оригинальные экспонаты из запасников, заменяя их качественными копиями. Деньги выводит на личные счета. При этом он постоянно пишет статьи о важности сохранения культуры и требует от государства увеличения финансирования на охрану наследия. Внезапная ревизия с экспертами выявляет подмену, директора берут под стражу, имущество арестовывают. "Репрессии! Хотят уничтожить культуру руками силовиков! Я всю жизнь положил на алтарь служения искусству, а они сфабриковали дело, чтобы поставить своего человека и разграбить остатки!". Застройщик собирает деньги с дольщиков на постройку "элитного жилого комплекса" с парками и озерами по цене хрущевки. Активно рекламирует проект, показывает красивые буклеты. На деле, стройка едва начата, деньги дольщиков выведены на счета аффилированных компаний или потрачены на другие проекты (или личные нужды). После многочисленных митингов обманутых дольщиков и вмешательства прокуратуры, стройка заморожена, счета арестованы, директор под следствием. "Помогите! Отбирают бизнес! Это рейдерский захват лакомого куска земли! Нам просто не дали достроить из-за бюрократических препон и козней конкурентов! Мы хотели как лучше, обеспечить всех доступным жильем!" И так каждый раз.
    • Повозился с файлом textstyle.json, в общем очень странно. Русский текст не меняется, зато латиница прекрасно сжимается.
      при чем если вообще удалить textstyle.json то игра руганется при запуске на его отсутствие, но все равно запустится, при этом текст станет более читабельным.
      в общем насчет шрифтов я пасс. если будет решен вопрос с шрифтами — займусь правками перевода
    • Ещё востребован русификатор для DW8? 
      Если да могу до делать по быстрее.
      Если нет, то продолжу работать в своём темпе. 

       
    • “Ведьмак 4” на PS5 работает на удивление хорошо”.
    • @Дмитрий Соснов слово вербовали все это подразумевает, забавно было бы завербовать и не помогать со всем, чем надо. Так же известна вербовка разныx коммунистов, что помогали в пропаганде против “неправильного” коммунистического режима и так далее. А которым удалось уйти, подразумевает, что те, кому таки не удалось, с помощью или без, все же были.
    • 2 — Во-вторых, мы всё ещё работаем по лицензии и из-за риска немедленных санкций предпочитали всё это время оставаться в тени. — ну вот и все , что нужно было знать изначально. Работа по лицензии , насколько мне известно, это регулярные выплаты упыркам за бугор. Тем самым упыркам которые финансируют вражескую армию. Неважно сколько добрых дел ты сделаешь и хотел ли сделать вообще — важно , что деньги которые ты отдаешь в итоге идут на убийство наших сограждан.
    • Ну на сегодня все еще работает нормально. Да расширение не поставить, но уже установленное работает.  В расширениях он на криптопро ругается, а вот для госуслуг и для сбиса ему норм. Версия браузера — Версия: 137.0.7151.69 (Официальная сборка) (64 бит) (вроде как самая свежая)
    • Верно. Скорее “Газпром медиа”. Именно за этим этот рейдерский захват и был проведён. Но платежи за транзит газа 2022-2024 — “это другое и понимать надо”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×