Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Да успокойтесь вы уже. Имена будут переведены так как больше нравится переводчикам. Мнение игроков по этому вопросу их мягко говоря не волнует. И по всей видимости будет что угодно, только не Лайтинг/Лайт. Молитесь чтобы еще Снежка, Наденьку и Клык не захотели перевести.

в данном контексте мы выполняем часть работы переводчиков подбирая вменяемые названия, которые как вариант при своей адекватности могут стать частью перевода

и прекращайте всех подразумевать глупея себя, коли собственную точку зрения не можете адекватно пояснить

я уверен, что человек не пытающийся, а выполняющий перевод, далеко не глупее нас с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
логично - что снег может быть просто снег, это будет именно данный разработчиком казус (исходя из предыдущих постов), надежда на фото надя хоть оторви и выбрось, ну может быть и Шансом например (как говорят нам ссылки с синонимами), отношение это каардинально не изменит к нему как к персонажу в данной ситуации, Молния может представится и как Блеск, думаю очевиднее некуда, что ещё спорно?

Основная проблема - Снег и Шанс ужасно звучат на русском. И эти имена, в отличии от Светки, никак не связаны с характером носящих их персонажей и практически не несут смысла, кроме словарного смысла самих слов.

Блекс не связан со смертью и мощью, так что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основная проблема - Снег и Шанс ужасно звучат на русском. И эти имена, в отличии от Светки, никак не связаны с характером носящих их персонажей и практически не несут смысла, кроме словарного смысла самих слов.

Блекс не связан со смертью и мощью, так что нет.

что нет, не понял? смерть мощь? откуда конкретика? ужасно звучит? вы тут простите песню пишете? не рифмуется? я не понимаю таких доводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основная проблема - Снег и Шанс ужасно звучат на русском. И эти имена, в отличии от Светки, никак не связаны с характером носящих их персонажей и практически не несут смысла, кроме словарного смысла самих слов.

Блекс не связан со смертью и мощью, так что нет.

Вообще не проблема, это не переведется имена не переводятся нигде. Так что дальнейший спор тупое набивание постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не проблема, это не переведется имена не переводятся нигде. Так что дальнейший спор тупое набивание постов.

набивание постов хороший довод, особенно если ради него написать второй пост на форуме!

нигде не переводится? вы книги давно читали? начните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

объясни причину по которой не стоит переводить имена имеющие явный и очевидный смысл
Как пример. Есть имя Лев, на английском будет Lev, а не Lion или Leo. Имена с языка на язык не переводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пример. Есть имя Лев, на английском будет Lev, а не Lion или Leo. Имена с языка на язык не переводят.

хорошо, но если мы понимаем, то это обусловлено однородностью произношения, чтоб избежать казус в другой стране, нет? я это один понимаю?

или я один понимаю, что когда человек называет в своём произведении персонажа не Толик, не Гриша, а Молот, то он что-то имеет этим в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошо, но если мы понимаем, то это обусловлено однородностью произношения, чтоб избежать казус в другой стране, нет? я это один понимаю?

или я один понимаю, что когда человек называет в своём произведении персонажа не Толик, не Гриша, а Молот, то он что-то имеет этим в виду?

Как я понимаю делается не адаптивный перевод, адаптивного перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понимаю делается не адаптивный перевод, адаптивного перевода.

в каком смысле? я не переводчик, за них не отвечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смерть мощь?

У игрока в голове должны возникать ассоциации: быстрая, сильная, смертоносная. К Блеску подходит только скорость, да и то с натяжкой. Я в прошлом ответе забыл упомянуть, но в игре есть момент, где Света говорит о себе: “Lightning. It flashes bright, then fades away. It can't protect; it only destroys.”.

Подгони это под Блеск.

ужасно звучит? вы тут простите песню пишете? не рифмуется?

Про рифму я ничего не говорил.

По-твоему, только песни должны звучать красиво? Я вот так не думаю, но тут уж субъективщина.

Довод про отсутствие смысловой нагрузки был непонятным образом проигнорирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У игрока в голове должны возникать ассоциации: быстрая, сильная, смертоносная. К Блеску подходит только скорость, да и то с натяжкой. Я в прошлом ответе забыл упомянуть, но в игре есть момент, где Света говорит о себе: “Lightning. It flashes bright, then fades away. It can't protect; it only destroys.”.

Подгони это под Блеск.

Про рифму я ничего не говорил.

По-твоему, только песни должны звучать красиво? Я вот так не думаю, но тут уж субъективщина.

Довод про отсутствие смысловой нагрузки был непонятным образом проигнорирован.

друг (я надеюсь, что ты не споришь ради спора!), лайт это тоже не смерть, но вполне себе блеск, если ещё не более подчёркивая, нет? ты может разберёшься в предмете спора, хорошо?

что что? It flashes bright, then fades away. It can't protect; it only destroys??? ну например - Она блеснёт и изчезнет словно и небыло. Никого не защищает, только мгновение, только смерть!

Смысловая нагрузка у Шанса меньше чем у Надежды? в отношении к персонажу в стратегии? точно? или я тебя не понял тут, чтот ты правда сам не обдумываешь кажись свои доводы друг, я не желаю быть только прав, но истина на поверхности то, ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - вы нефига не читали , что писали ДО вас люди , очевидно же - повторяете тоже самое без всякого осмысления, даже не пытаясь вникнуть в разницу между именем и ником...

2 - Lightning , это НЕ ИМЯ , это прозвище, ник по нашему, а если точнее то вообще самоназвание. Которое призвано вдогонку к основному имени придать определенные свойства характеру персонажа - в частности именно в данном случае: смертоносность , скорость, внезапность, беспощадность, непреодолимость...

3 - Snow (и т.д) как раз имя, и даже если оно и призвано придать свойства персонажу - то какие? Холодный, белый , колючий , мокрый , съедобный, слежавшийся (неужто героиноподобный? Оо)? Ни одно из предполагаемых свойств не подходит персонажу - а точнее даже наоборот, он ведет себя полностью иначе.

4 - Хотели сказать авторы что либо этими именами или нет - спросите у них лично, а когда они вам лично ответят, скиньте нам пожалуйста переписку в идеальном-дипломатическом переводе с Японского На Русский , т.к. в английском тексте уже достаточно искажений - и домысливать , додумывать, фантазировать и пытаться выдать уже искаженные данные за "Суть Бытия" - явный перебор...

Дружище, кто здесь повторяет что-либо безо всякого осмысления?

1. Причем здесь разница между именем и прозвищем? Что доказывает эта разница? К чему она здесь? Я что-то не нашел объяснений этого.

2. Lightning - это прозвище, также является сокращением от ФИО героини. ОК. Что дальше?

3. Snow - это имя. ОК. Snow получает Хранителя Шиву - уже доказывает, что это не простое совпадение, так что про домыслы и фантазии рассказывай кому-нибудь другому. Рассуждения, как "Снег" соотносится с характером персонажа - совсем отдельная тема. Может быть, для японцев снег не ассоциируется с сибирью, пургой и 50градусными морозами. Вот, например, цитата из первых же ссылок из гугла: "Юкико - ребенок снега или счастливый ребенок". На худой конец, посмотри аниме какое-нибудь, где снег есть, последи за настроением персонажей, за их физиономиями. Например, концовку первого сезона Honey and Clover глянь. И вообще, снег сам по себе ассоциируется не только с холодом, но и с защитой от него. "В лесу родилась елочка" чтоль в детстве не пел?

4. Я не обязан бегать по разработчикам/всему интернету, сверкая ягодицами, и уж тем более тебе. Ровно как и любой критик не обязан встречаться/переписываться с авторами анализируемых им произведений. Смотри не сморозь такое на уроках литературы.

Ну так вот, твоя писанина - это и есть "повторяете тоже самое без всякого осмысления" же. Как шарманка, ей-богу. Ты пытаешься сказать, что имена ни в коем случае не переводятся? Так ведь переводятся же. Почитай на досуге тонкости перевода имен собственных, "говорящие" имена и фамилии вполне себе могут быть переведены. Ну да это уже по второму кругу пошло.

Ну и про искажения, еще раз для особо одаренных - в японском оригинале FF XIII вроде как имена персонажей были именно что написаны на транскрипции с английского. Очевидно же, зачем это было сделано: чтобы и какой-то смысл прилепить, и чтобы не превратить игру в анальную клоунаду с Надей, Блестяшичкой, Искорычкой, Снежком и тд и тп. Потому и вопрос: зачем изобретать велосипед, если выход очевиден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и про искажения, еще раз для особо одаренных - в японском оригинале FF XIII вроде как имена персонажей были именно что написаны на транскрипции с английского. Очевидно же, зачем это было сделано: чтобы и какой-то смысл прилепить, и чтобы не превратить игру в анальную клоунаду с Надей, Блестяшичкой, Искорычкой, Снежком и тд и тп. Потому и вопрос: зачем изобретать велосипед, если выход очевиден?

мне к примеру исходя из твоего поста не очень очевидно, потому как складывается впечатление очевидной противоречивости, либо очевидной ненависти к собственному языку, ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все просто! вместо Молнии будет.. та-да-дам - Молн!

эх, а я думал будет Молли... грусть, печаль...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у Англо-локализаторов как раз и возникало желание. Они под свой язык адаптируют все как хотят. С Японского оригинала Клауд был - Кураудо суторайфу (на слух), после англо-вмешательства стал Cloud Strife (а на их языке это как раз ближе к Облачку - так ведь? представьте как они читают такие имена - и не стесняются ведь никак...) и лишь на нашем языке стал Клаудом (утратив связь , что с оригиналом , что с анг-локалем - пойди теперь догадайся что там за имя то было или что значило?)...

Ну в оригинале то все равно был Cloud Strife просто транслитом на японский.

Кстати небольшое гугление выдает, что Клауд вообще женское имя

Вот только в седьмой финалке имя не несло особой смысловой нагрузки

Изменено пользователем brotoad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать, не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через uTinyRipper можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
    • Он должен точно отражать смысл.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×