Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не уж то порт а-ля Dark Souls?

Миниатюры от клавомыши есть. В остальном - да.

И тот же чувак пилит фикс на графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы с "u" и "us" - американские. Остальные - японские.

Удалять можно как фильмы, так и зоны.

Стоп. То есть есть американские файлы с уровнями и японские? Если да, то моя теория с текстом в файлах уровней имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Лично я планировал купить игру и помочь, но тут ВНЕЗАПНО подвернулся предзаказ Resident Evil HD Remaster.... Поэтому я без копии и без файлов, но с знаниями об игре и терминологией.

ну так может тебе предоставить лицуху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так может тебе предоставить лицуху?

Пираткой обойдусь, когда будет норм репак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираткой обойдусь, когда будет норм репак.

ну как знаешь, но если что у меня в гифтах 1 копия припасена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну как знаешь, но если что у меня в гифтах 1 копия припасена...

Менять не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как дела с переводом?

Как видишь, пока тут ресурсы разбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миниатюры от клавомыши есть. В остальном - да.

И тот же чувак пилит фикс на графику.

В настройках меняются миниатюры, не уж то никто не смотрел настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп. То есть есть американские файлы с уровнями и японские? Если да, то моя теория с текстом в файлах уровней имеет право на жизнь.

Я же написал - где и что лежит.

Лаунчер написан на C#, не обфусцирован.

Запускающий файл тут: \white_data\prog\win\bin\ffxiiiimg.exe

В папке movies хранится видео, (bink2w32.dll рядом с экзешником)

Часть текстов и текстуры лежат в \sys

Есть индексные файлы (filelist). Всё пожато и зашифровано.

white_data\movie\z000_us.win32.wmp - мультик на титульном экране

white_data\zone\white_z016u_img.win32.bin - первая миссия в игре

white_data\zone\white_z016u_img2.win32.bin - первая миссия в игре

white_data\movie\z016_us.win32.wmp - первый мультик в игре

Кодировка 1-байтная. Нижний ANSI совпадает с английским.

02 - курсив (и отмена курсива). Надпись отрисовывается один раз и кэшируется. Удаляется из памяти при исчезновении. Строки считываются по одной, в динамическую память (адрес каждый раз новый).

Есть тег для реплик безымянных (или пока безымянных) персонажей: #noname

mZH1tRB.png

Немного обманул. Строки декриптятся все, хранятся по одному адресу (пока во всяком случае). Освобождаются по мере использования. пример:

0AwvODs.png

Немножко того, что мелькает в процессе загрузки первого уровня:

 

Spoiler

 

......WPD....#........!!string...........p...#........!!strtypelist......Ф............!!typelist.........а............!!version..........м............ai_num.............-............bgm_name...........-............initsc_data_num....L............layer_fnum_0001....L............layer_fnum_0002....р............layer_fnum_0003....ь............layer_fnum_0004....°............layer_fnum_0005.................layer_fnum_0006.................residentac_0000.................residentac_0001....(............residentac_0002....4............residentac_0003....@............residentac_0004....L............residentac_0005....X............residentac_0006....d............residentac_0007....p............residentac_0008....|............residentac_0009....И............residentac_0010....Ф............residentac_0011....а............residentac_0012....м............residentac_0013....¬............residentac_0014....-............residentac_0015....¦............residentac_0016....-............resourceset_id.....ш............script_num.........Ї............zonename........................zonename_str0...................zonename_str1....................chset_z016_def.mset_hang_0102.music_madfade.music_bat_short.hang.ac_hang_010.ac_hang_011.ac_hang_012.ac_hang_013.ac_hang_014.ac_hang_015.ac_hang_016.ac_hang_020.ac_hang_021.ac_hang_030.ac_hang_031.ac_hang_032.ac_hang_050.ac_hang_052.ac_hang_070.ac_hang_080.ev_hang_285.$dummy.$m_res_mn_m00........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по теме, Square Enix добавили официальный перевод на русский язык в мобильную версию 6 части

Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Albeoris, о, в логе загрузке первым идет (скорее всего) оффсет видео в wpd. если это точно так, затрахаться можно с декодингом видео. эти японские проггеры настоящие монстры :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нам нужно расшифровать листинги из sys - это главное. И у нас есть две версии - американская и японская, зашифрвоанные, скорее всего, одним алгоритмом и одним ключём, что может несколько облегчить процесс расшифровки.

В exe'ке стоит куча ловушек для дебагера, сама прога запакована и её отладка затруднена. Тем не менее, удалось брякнуться на чтении файла. Если кто-нибудь параллельно со мной занимается обратной разработкой, то вот здесь мы читаем файл:

ffxiiiimg.exe 7892 ReadFile ..\white_data\sys\white_imgc.win32.bin SUCCESS Offset: 85 399 552, Length: 1 960

8p6GUVl.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, нам нужно расшифровать листинги из sys - это главное. И у нас есть две версии - американская и японская, зашифрвоанные, скорее всего, одним алгоритмом и одним ключём, что может несколько облегчить процесс расшифровки.

В exe'ке стоит куча ловушек для дебагера, сама прога запакована и её отладка затруднена. Тем не менее, удалось брякнуться на чтении файла. Если кто-нибудь параллельно со мной занимается обратной разработкой, то вот здесь мы читаем файл:

ffxiiiimg.exe 7892 ReadFile ..\white_data\sys\white_imgc.win32.bin SUCCESS Offset: 85 399 552, Length: 1 960

8p6GUVl.png

А где конкретно шифрование? У меня полной игры нет, скачал с какого-то забугорного трекера файлы листингов, там zlib, после расжатия - ascii данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • Автор: Dunkel_L
      Всем привет. Вот у меня такой вопрос, а точнее два :
      1. 08-11-2005 вышел Pirates! Patch v1.0.2 (на англ. версию), нормально ставится и на лок. от 1С., но естественно уже про русский язык разговора не ведется.
      Поэтому возникает вопрос, где патч от 1С!?
      2. В лок. от 1С есть не до переведенные места в тексте (а сразу вспомнил : когда у вас уже перебор с кораблями , то об этом сообщается на англ. языке.) А вот собственно вопрос - рус. с сайта на сколько полный и качественный.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×