Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не уж то порт а-ля Dark Souls?

Миниатюры от клавомыши есть. В остальном - да.

И тот же чувак пилит фикс на графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы с "u" и "us" - американские. Остальные - японские.

Удалять можно как фильмы, так и зоны.

Стоп. То есть есть американские файлы с уровнями и японские? Если да, то моя теория с текстом в файлах уровней имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Лично я планировал купить игру и помочь, но тут ВНЕЗАПНО подвернулся предзаказ Resident Evil HD Remaster.... Поэтому я без копии и без файлов, но с знаниями об игре и терминологией.

ну так может тебе предоставить лицуху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так может тебе предоставить лицуху?

Пираткой обойдусь, когда будет норм репак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираткой обойдусь, когда будет норм репак.

ну как знаешь, но если что у меня в гифтах 1 копия припасена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну как знаешь, но если что у меня в гифтах 1 копия припасена...

Менять не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как дела с переводом?

Как видишь, пока тут ресурсы разбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миниатюры от клавомыши есть. В остальном - да.

И тот же чувак пилит фикс на графику.

В настройках меняются миниатюры, не уж то никто не смотрел настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп. То есть есть американские файлы с уровнями и японские? Если да, то моя теория с текстом в файлах уровней имеет право на жизнь.

Я же написал - где и что лежит.

Лаунчер написан на C#, не обфусцирован.

Запускающий файл тут: \white_data\prog\win\bin\ffxiiiimg.exe

В папке movies хранится видео, (bink2w32.dll рядом с экзешником)

Часть текстов и текстуры лежат в \sys

Есть индексные файлы (filelist). Всё пожато и зашифровано.

white_data\movie\z000_us.win32.wmp - мультик на титульном экране

white_data\zone\white_z016u_img.win32.bin - первая миссия в игре

white_data\zone\white_z016u_img2.win32.bin - первая миссия в игре

white_data\movie\z016_us.win32.wmp - первый мультик в игре

Кодировка 1-байтная. Нижний ANSI совпадает с английским.

02 - курсив (и отмена курсива). Надпись отрисовывается один раз и кэшируется. Удаляется из памяти при исчезновении. Строки считываются по одной, в динамическую память (адрес каждый раз новый).

Есть тег для реплик безымянных (или пока безымянных) персонажей: #noname

mZH1tRB.png

Немного обманул. Строки декриптятся все, хранятся по одному адресу (пока во всяком случае). Освобождаются по мере использования. пример:

0AwvODs.png

Немножко того, что мелькает в процессе загрузки первого уровня:

 

Spoiler

 

......WPD....#........!!string...........p...#........!!strtypelist......Ф............!!typelist.........а............!!version..........м............ai_num.............-............bgm_name...........-............initsc_data_num....L............layer_fnum_0001....L............layer_fnum_0002....р............layer_fnum_0003....ь............layer_fnum_0004....°............layer_fnum_0005.................layer_fnum_0006.................residentac_0000.................residentac_0001....(............residentac_0002....4............residentac_0003....@............residentac_0004....L............residentac_0005....X............residentac_0006....d............residentac_0007....p............residentac_0008....|............residentac_0009....И............residentac_0010....Ф............residentac_0011....а............residentac_0012....м............residentac_0013....¬............residentac_0014....-............residentac_0015....¦............residentac_0016....-............resourceset_id.....ш............script_num.........Ї............zonename........................zonename_str0...................zonename_str1....................chset_z016_def.mset_hang_0102.music_madfade.music_bat_short.hang.ac_hang_010.ac_hang_011.ac_hang_012.ac_hang_013.ac_hang_014.ac_hang_015.ac_hang_016.ac_hang_020.ac_hang_021.ac_hang_030.ac_hang_031.ac_hang_032.ac_hang_050.ac_hang_052.ac_hang_070.ac_hang_080.ev_hang_285.$dummy.$m_res_mn_m00........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по теме, Square Enix добавили официальный перевод на русский язык в мобильную версию 6 части

Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Albeoris, о, в логе загрузке первым идет (скорее всего) оффсет видео в wpd. если это точно так, затрахаться можно с декодингом видео. эти японские проггеры настоящие монстры :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нам нужно расшифровать листинги из sys - это главное. И у нас есть две версии - американская и японская, зашифрвоанные, скорее всего, одним алгоритмом и одним ключём, что может несколько облегчить процесс расшифровки.

В exe'ке стоит куча ловушек для дебагера, сама прога запакована и её отладка затруднена. Тем не менее, удалось брякнуться на чтении файла. Если кто-нибудь параллельно со мной занимается обратной разработкой, то вот здесь мы читаем файл:

ffxiiiimg.exe 7892 ReadFile ..\white_data\sys\white_imgc.win32.bin SUCCESS Offset: 85 399 552, Length: 1 960

8p6GUVl.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, нам нужно расшифровать листинги из sys - это главное. И у нас есть две версии - американская и японская, зашифрвоанные, скорее всего, одним алгоритмом и одним ключём, что может несколько облегчить процесс расшифровки.

В exe'ке стоит куча ловушек для дебагера, сама прога запакована и её отладка затруднена. Тем не менее, удалось брякнуться на чтении файла. Если кто-нибудь параллельно со мной занимается обратной разработкой, то вот здесь мы читаем файл:

ffxiiiimg.exe 7892 ReadFile ..\white_data\sys\white_imgc.win32.bin SUCCESS Offset: 85 399 552, Length: 1 960

8p6GUVl.png

А где конкретно шифрование? У меня полной игры нет, скачал с какого-то забугорного трекера файлы листингов, там zlib, после расжатия - ascii данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×