Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Смотрю тут все ругаются по поводу перевода и порта данного русика на консоли, вот ребят если честно, сколько помню везде указывали ZoG и другие группы, кто занимался переводом в раздачах, и еще где то там, если где что не так, не стоит наезжать, ошибиться может всякий, а порт сделать с ПК на консоли задача реально не из легких, так что респект таким ребятам, и все же Давайте Жить Дружно, рано или поздно каждый может где то помочь !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю тут все ругаются по поводу перевода и порта данного русика на консоли, вот ребят если честно, сколько помню везде указывали ZoG и другие группы, кто занимался переводом в раздачах, и еще где то там, если где что не так, не стоит наезжать, ошибиться может всякий, а порт сделать с ПК на консоли задача реально не из легких, так что респект таким ребятам, и все же Давайте Жить Дружно, рано или поздно каждый может где то помочь !!!!

Чеже тогда эти портеры не занимались самим переводом игры и не начали переводить допустим 13-2? ведь стоит без дела уже сколько времени, не у кого желания нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже никто не ругается. Оставьте топор войны лежать в могиле погребённых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,у меня проблема с FF 13,виснет на начальной заставке Square Enix,как решить проблему,помогите пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но зато взял 57-ю, и поперся гиг.кукурузу валить (хотя насколько припоминаю ни в одной финалке ее так и не убил).. Как ее убивать? Интересно))

Добрался до этой Миссии и я, только она не 57, а 54

Вот мое прохождение

 

Для нормального прохождения необходимо собрать шмот с абилкой Random: Instant Chain - Небольшая вероятность, что любая атака может мгновенно заполнить шкалу Stagger.

пассивная способность Random: Instant Chain дает шанс 0,5% при каждом ударе, вызывающем изменение шкалы больше нуля, заполнить шкалу Stagger'а таким образом, что следующий удар вызовет Stagger. Способность является сет-бонусом экипировки.

Данная способность имеет особенность, она не срабатывает на врагах, чей уровень больше 49, то есть она не работает на всех боссах и наиболее элитных врагах... ну и просто на всех чей уровень тупо больше 49 :)

Так же нужно понимать, что шанс прохождения данной способности зависит именно от количества независимых атак по цели, а не от анимации или количества виденных ударов, например одна атака Sazh'а анимируется как несколько выстрелов, но при этом все равно считается одной атакой, а его уникальный скилл Cold Blood на самом деле является 17-ю разными атаками, каждая из которых может вызвать пред-Stagger'ное состояние.

Саж - 1 ур. Ригели

Друг охотника

Пояс скорости

Пояс энергии

Чемпионский значок

Сет-бонус 2 предмета

Оружие: Hauteclaire, Durandal, Lionheart, Ultima Weapon, Rigels, Polaris Specials, Procyons, Betelgeuse Customs, Unsetting Sun, Midnight Sun, Alicanto, Caladrius, Heavenly Axis, Abraxas, Taming Pole, Venus Gospel

Аксессуары: Survivalist Catalog, Hunter's Friend, Speed Sash, Energy Sash, Champion's Badge

Самый простой способ получения Random: Instant Chain это купить Speed Sash в магазине Moogleworks и по 2 шт. поставить каждому герою в экипировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ выручайте((( Вообщем очень ждал этот перевод и несомненно восхищен его изяществом и превосходством, но одна очень мерзкая проблем ка не дает мне по настоящему эйфорнуть или кайфонуть по простому(. Короче все наверное знают, что мелкие тормоза (поддергивания), от того, что игра постоянно пытается найти в системе джойстик. И вот проблема в том, что у некоторых его нет и не будит а у остольных он либо только с Динпутом либо вообще с хз чем. Короче такие ГЕЙ - пады в разных играх раскручивают камеру вокруг себя и не фига не возможно с этим не че поделать((( В моем случае как раз такой Гейюшка и крутит мне мозги. Ну не че я смирился и готов играть на клаве, но тут опять засада без джоя она дико дергается, как уж на сковородке, мать её(.

Давай я значит шевелить извилинкой и разгонять серое вещество, но тут опять подстава(. Нашел я значится вот такую прогу vJoy кличется, вроде тут даже спасение описали https://steamcommunity.com/app/292120/discu...39841509094309/ но как грится (Мы еще повоюем). Установил я её с офф сайта http://vjoystick.sourceforge.net/site/inde...all/72-download Думал, ну сейчас Светкой и Снежком побегаем, а тут снова косяк. С этой прогой играется идеально не каких тебе там припадков и корчей, все гладко как попа у монашки, НО - Огромное Такое Говнистое С Привкусом Порядком Испорченной Рыбки НО!!!

С этой (.....) Прогой (...) Эта (....) игра, не в какую не хочет (.....) Дружить((( Вообщем опять вытворила такое, что у меня язык закатился в мозг а глаза вылезли через мочеиспускательный канал, притом сразу ОБОИ).

Вообщем, Короче (НЕ ВАЖНО), С этой прогой теперь эта на быченая камера начала клонится то вверх то в низ, и че я там тока не менял, но зараза такая не хочет норм играться((( А Игрушка то бодренькая, Светка чистый богатырь, а Сноу децл смахивает на того бравого паренька с игры, мать его Престолов, ну там где еше Фалосы везде ( Южный Парк).

Короче Братцы выручайте плиззз!!!))) Всем Заранее Мой огромный Мего - Турбо - Супер Спасибище!!!!

И да такой же СпасибищенцО всем создателям этого по истине матерого перевода!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче все наверное знают, что мелкие тормоза (поддергивания), от того, что игра постоянно пытается найти в системе джойстик.

Как не покажется странным, но уменя ни чего подобного не наблюдается, играю на клаво-мыше, абсолютно нормальное управление (камера) и т.д. Ранее до патча (который лаунчер и разрешение фулл добавил) действительно были подобные проблемы/косяки с камерой (поддергивания, подлагивания), но с патчем данная трабла исчезла.. Единственно.. (может, как некоторая притензия) камера чуть быстро вокруг перса реагирует.. и т.к. настроек чвствительности мыши нет, то вроде, как и не подправить, но у меня на мыше кнопка чувств., ей подправляешь и все играется достаточно комфортно (не хуже, чем в том же ведьмаке и т.д. и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробывал вот эту тему http://mwogame.com/forum/topic/6346-%D0%BD...1%80%D0%B5-mwo/ - все работает, даже старый фоллаут 2 пашет, а вот в ФФ13 (13 - Чертова Дюжина) Один хрен камера крутится, что б её(((

Изменено пользователем Licvid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хоть поиграть можешь,у меня вообще дальше заставки Скваров не идёт игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хоть поиграть можешь,у меня вообще дальше заставки Скваров не идёт игра

Поставь апдейт 3 или переустанови игру полностью. Скачай репак обновленный или поставь отдельно. У меня была игра всё норм было потом для интереса поставил апдейт 3 и игра стала виснуть на заставке потом я всё нафиг снёс скачал репак и обновление отдельно, всё установил по порядку и всё стало на свои места. Репак + апдейт 3 + Crack + рус-патч. Вообщем советую всё переустановить. Конечно гемор но если хочешь норм играть потрать это время. Ни каких зависаний ни в одной главе с 1 по 9 не было! как писали некоторые что у них виснет на 8 главе.

Изменено пользователем Gourry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте,у меня проблема с FF 13,виснет на начальной заставке Square Enix,как решить проблему,помогите пожалуйста :)
Поставь апдейт 3 или переустанови игру полностью. Скачай репак обновленный или поставь отдельно. У меня была игра всё норм было потом для интереса поставил апдейт 3 и игра стала виснуть на заставке потом я всё нафиг снёс скачал репак и обновление отдельно, всё установил по порядку и всё стало на свои места. Репак + апдейт 3 + Crack + рус-патч. Вообщем советую всё переустановить. Конечно гемор но если хочешь норм играть потрать это время. Ни каких зависаний ни в одной главе с 1 по 9 не было! как писали некоторые что у них виснет на 8 главе.

Также может помочь смена языка озвучки. (Все ресурсы дублируются)

Также можно поставить на свеженькую стимовскую версию.

Ну, а для флибустьеров уже выпустили репак с вшитым переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставь апдейт 3 или переустанови игру полностью. Скачай репак обновленный или поставь отдельно. У меня была игра всё норм было потом для интереса поставил апдейт 3 и игра стала виснуть на заставке потом я всё нафиг снёс скачал репак и обновление отдельно, всё установил по порядку и всё стало на свои места. Репак + апдейт 3 + Crack + рус-патч. Вообщем советую всё переустановить. Конечно гемор но если хочешь норм играть потрать это время. Ни каких зависаний ни в одной главе с 1 по 9 не было! как писали некоторые что у них виснет на 8 главе.

Я ставил таблетку от CPY,нормально?) Я вообще не смог русификатор поставить,мне предложило выбрать путь папки к игре,я выбрал,а далее я любую папку выбирал чтобы поставить,везде окошко показывалось с ошибками,не ставилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ставил таблетку от CPY,нормально?) Я вообще не смог русификатор поставить,мне предложило выбрать путь папки к игре,я выбрал,а далее я любую папку выбирал чтобы поставить,везде окошко показывалось с ошибками,не ставилось

Распространённая ошибка.

Запишите мне кто-нибудь видео с этой ошибкой. :)

А то какая-то сказка про белого бычка. Вроде, человек 10 столкнулись. Наверное, правда. Но смотрю в код и понимаю, что это невозможно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

5850524.png



Уже в четвёртый раз показывает эту ошибку, я уже пробовал выключать стим и запускать от имени администратора. Не помогло. Изменено пользователем smartend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

19a0085fb638.jpg


Запускаю финалку после неудачной попытка русифицирования,всё без изменений,дальше заставки не идёт
Spoiler

919f881d80ac.jpg

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Наша команда:
      Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа-версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступна в тут. Желающие задонатить, могут сделать это через YooMoney или Patreon. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Известные баги релиза, которые НЕ касаются перевода:
      Если продолжить диалог клавишей пробел или щёлкнуть в верхней части экрана после окончания миссии, диалог может зициклиться. Щёлчёк по диалогу или использование отмены закрывает диалог, как обычно. Ждём ответа разработчиков, возможно, попробуем починить сами.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к редактированию текста (присылайте перевод в личку):
      Кстати, мы ищем редактора на 2025 год для работы над текстами Front Mission 3.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×