Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Excel

тогда ждем полного списка?

Дык сколько ещё ждать то придётся? Я для лучшего поиска всё время конвертирую оставшиеся исходные файлы в разный битрейт. А это не мало времени занимает, даже на моём нехилом ноутбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отсортировал по возрастанию, тыц

Кто там умеет извращаться с txt, сделайте пожалуйста 2-3 плейлиста. Там всего 1к файлов, каждый возьмет по небольшому плейлисту и до вечера мы все проверим.

По поводу плейлистов.

тыц

А что там с удалением и переименовыванием файлов, уже написали программу? Просто я на выходных тоже написал программу, но у меня сейчас проблемы с системой и она не хочет компилироваться. Я могу сбросить код, если у кого то есть вижуал студиа, или может через пару дней когда переустановлю систему, скомпилирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот 13353 необработыных пар:

https://yadi.sk/d/1xFaLop1boqhw

что делаем с этим дальше?

А почему так много? Должно остаться около 12000. Изначально было 20160, а в списке для удаления получилось 8100 с небольшим. Это список с файлами которые были получены на notabeoid на слух.

Список

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще 3 плейлиста на твою порцию совпадений,

Упс, была ошибка (случайно были объеденены playlist2 и playlist3), ниже исправленный вариант (заодно сделал нумерацию с 4 по 6):

http://rghost.ru/58379857

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил Плэйлист2

1но несоответствие

File12333.ogg 0x389d1dd7.ogg

Проверил Плэйлист3

0 несоответствий

Изменено пользователем Donatello7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверил плейлист1

несовпадений: 0

пара file12135 0x2c46a2e8 битая

Изменено пользователем Kurtin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nik1967, безумная мысль пришла мне в голову, но уже не успею ее провереить, буду ночью... По шагам:

- пакетной обработкой повернуть все картинки с осциллограммами и сохранить их в png или bmp;

- извлечь из структуры файлов построчно длинну пикселей одного цвета;

- сравнить полученные результаты метоом нечеткого поиска текста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik1967, безумная мысль пришла мне в голову, но уже не успею ее провереить, буду ночью... По шагам:

- пакетной обработкой повернуть все картинки с осциллограммами и сохранить их в png или bmp;

- извлечь из структуры файлов построчно длинну пикселей одного цвета;

- сравнить полученные результаты метоом нечеткого поиска текста...

А по столбцам считать не научился?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin , так проще и эксперементировать быстрей. в теории в случае с png можно просто число для кадой из строк читать из файла, ни чего особо не ситая (кроме смещений). ну, мне так проще...

Donatello7 и Kurtin вот вам еще:

http://rghost.ru/58379857

это отсюда взято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил playlist4

0 несоответствий

пара file13714 0x0224ac6b совпадает с парой file13927 0x2a95cf75

и пара file12212 0x1913a201 совпадает с парой file12777 0x24c25f57

так и должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пара file13714 0x0224ac6b совпадает с парой file13927 0x2a95cf75

и пара file12212 0x1913a201 совпадает с парой file12777 0x24c25f57

так и должно быть ?

а шут его знает, этот вопрос стоит задть spider919191, он ресурсы распаковывал, а пока нужно проверить до конца.

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя тысяча на сегодня. Чем дальше - тем труднее становиться. Эту тыщу добивал ручками уже - за...лебался :)

nik1967, безумная мысль пришла мне в голову, но уже не успею ее провереить, буду ночью... По шагам:

- пакетной обработкой повернуть все картинки с осциллограммами и сохранить их в png или bmp;

- извлечь из структуры файлов построчно длинну пикселей одного цвета;

- сравнить полученные результаты метоом нечеткого поиска текста...

Ничё не понял, но чую, что круто.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×