Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной темки на другую ретировался?)

В новости про RER2 про это кто-то писал (за точность не ручаюсь), так что все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новости про RER2 про это кто-то писал (за точность не ручаюсь), так что все честно.

Кстати.

http://steamcommunity.com/app/287290/discu...74106414653247/

На консолях так делают?)

Хотя да, там даже на старых играх фпс не правят

и сервера через полтора года вырубают.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я поигрался на пиратке, стабильные 60 фпс при максимальных настройках и fxaa сглаживании. Буду приобретать на приставку все эпизоды, ценник особо не кусается.

Вполне неплохая игрушка, как раз с братом в коопе пройду.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел в Стим, игрушка обновилась.

прошел миссию в режиме рейд. Были стабильные 60фпс(поставил лок). Однако почему то резалты до сих пор не могу выгрузить в списки лидеров. Пишет ошибка соединения. Да и бог с ним. Никогда в эти рейды особо не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика отстрела монстров безобразная невнятица, честно говоря. Почти как в первом Ревелейшн. Стрельба в песок или молоко. В последнем великом Резиденте - четвертом - процесс этот был смачный и интересный. Ну ребята, 10 лет прошло, как так можно - не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика отстрела монстров безобразная невнятица, честно говоря. Почти как в первом Ревелейшн. Стрельба в песок или молоко. В последнем великом Резиденте - четвертом - процесс этот был смачный и интересный. Ну ребята, 10 лет прошло, как так можно - не понимаю

Ахах, так чувствительность прицеливания можно настроить. Лично я снизил до 4 (по умолчанию 5), а ещё отключил "помощь" в прицеливании и всё сразу стало норм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 эпизод еще больше в шутан скатился.Сюжет стал лютым бредом, особенно когда главного злодея раскрыли

Кошмар кароч...

5/10

прошел пока тока за Клэр, но вряд ли за Бари чето изменится, разве что шутана добавится.

------

Я вот единственное не понял, нафига разработчики в превью пишут "Возвращение к истокам Resident Evil" , "Леденящий душу сюжет, который не оставит вас равнодушным до самого конца бла бла бла"

Они это для кого пишут? .Чето я не заметил никаких истоков хоть в 1 эпизоде, хоть в 2 . Тот же самый RE5, RE6, тока графон хуже раз в 100 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, сюжет и постановка - молодежный трэш-сериал. Художественная ценность на уровне "Поворот не туда", начиная от 1-й и заканчивая примерно 99-й частью. В принципе, в какой-нибудь Code: Veronica сюжет не сильно лучше, но там это все не заметно, а тут неестественность как специально бросается в глаза. Бутафорские монстры похожи на клоунов, а главным героиням с их накачанными губищами тусоваться бы, а не зомби отстреливать. Из-за таких условностей рушится вся хардкорная магия Resident Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, сюжет и постановка - молодежный трэш-сериал. Художественная ценность на уровне "Поворот не туда", начиная от 1-й и заканчивая примерно 99-й частью.

А с второстепенными персонажами также всё печально, как и в 1-ой части "Resident Evil: Revelations" в плане подачи и визуального оформления?

Не знаю, может "Capcom" хотела сделать героев более реалистичными, но не получилось, т.к. парочка Keith Lumley и Quint Cetcham совсем не была похожа на оперативников, а больше смахивала на каких-то растаманов-укурков аля Beavis и Butt-head или Reggie и Yogi из "Far Cry 4". Не верил ни единому их слову/действию. Также в 1-ой части нелепо выглядел слегка педиковатый Raymond Vester. Совсем не к месту был создан.

Только к центральным героям (Jill Valentine и Chris Redfield) у меня не было никаких претензий. Слегка смущали только фривольные и не всегда к месту одетые (а точнее раздетые в некоторых местах) наряды Jessica Sherawat и экзотичный персонаж Lady Hunk (кто видел, знает!), но всё этого можно было списать и на банальную "японщину"... и простить.

В принципе, в какой-нибудь Code: Veronica сюжет не сильно лучше, но там это все не заметно

В первых (классических) "BioHazard" на сюжет разработчики никогда и не налегали, а над всем довлел только один игровой процесс. Выпускались и тогда сюжетные проекты, но в 90-х мы многого конкретно от данной франшизы и не требовали. Игры радовали и почти чистым геймплеем. Более или менее сюжет и персонажи начали развиваться именно в "Code: Veronica" (там была интрига, интересный один сюжетный поворот...), а усиленно — в "Resident Evil 4".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати косяки в локализации тоже перекочевали из первой, когда Наталья за голову схватилась, Барри выдает: привет, с тобой все в порядке. Интересно, править будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, править будут.

Конечно не будут, какие могут быть сомнения. Вообще наплевательское отношение к качеству игр у капком в последние годы превосходит все мыслимые пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду пользовательские исправления, а какпком само собой с прибором клала на все правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, править будут.

К LeonSK с www.residentevillive.ru вопрос, т.к. это он в прошлый раз для 1-ой части текст правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод в RE:R2 в целом годный, но местами дико доставляет.

С фразы

 

Spoiler

Две Вэскер

я вообще плакал :D

Ну и ещё косяк, что они всё в мужском роде переводят, при том что в игре из основных персонажей 3 женских и 1 мужской.

Такое ощущение, что у Кэпком есть очень хорошая группа переводчиков, которых они держат в подвале на цепи. И вот, в один прекрасный день, приходит человек, приносит воды и стопку бумаги с текстом, делает всем какой-то укол и говорит: "Переводите, у вас 48 часов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×