Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Русификатор (текст) — для ПК-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии
Дата выхода: 10 января 2013
Жанр: Point & Click / Приключенческая игра
Разработчик: SkyGoblin
Издатель: Skygoblin
Платформа: РС
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
 
Spoiler

In a shady corner of Kingsport Bay, at the outskirts of St Armando, Bwana and his trusted sidekick Kito struggle to make ends meet at their run-down gas station. Little do they know that they are about to be thrown into a spine-tingling adventure that will take them far from home and right into a twisting plot of corruption and danger.

In the first chapter of The Journey Down, the search for a lost journal leads to forgotten secrets of the mysterious Underland. Follow Bwana and Kito as they puzzle their way forward and begin to uncover the true fate of their long lost father, Captain Kaonandodo.

The Journey Down is a classic point-and-click saga with a black African twist. Get ready to embark on an epic journey of laughs and brain-teasing adventure!

 
The Journey Down: Chapter Two
Русификатор (текст) — для ПК-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии
Дата выхода: 25 августа 2014
Жанр: Point & Click / Приключенческая игра
Разработчик: SkyGoblin
Издатель: Skygoblin
Платформа: РС
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
 
Spoiler

Far below the noisy metropolis of St. Armando, Bwana follows in the footsteps of his lost father together with Kito and Lina. In their search for the mysterious Underland, they discover a dark conspiracy shrouding the fate of Captain Kaonandodo.

In the second chapter, the plot thickens as our heroes plunge down into the mist below the Edge and wind up in the foggy and treacherous town of Port Artue where they find themselves cornered by pirates and on the run from the law.

The Journey Down is a classic point-and-click saga with an Afro-Caribbean vibe. Get ready to embark on an epic journey of brain-teasing adventure! Chapter One and Chapter Two are available PC, Mac and Linux as well as on iOS, with an android port to follow.

Features:
* A twisting tale of intriguing adventure
* Tons of handpainted environments
* An all original jazzy reggae soundtrack
* A fully voiced cast
* HD art and animations

 
Русификатор (текст) — для ПК-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии
banner_pr_journeydownc3.jpg

Дата выхода: 21 сентября 2017
http://store.steampowered.com/app/579760/T..._Chapter_Three/
Жанр: Приключенческие игры
Платформы: PC. MAC. LIN
Разработчик: SkyGoblin
Издатель: SkyGoblin
Spoiler

In the jungles of the Underland, scattered remnants of an ancient culture speak of a great evil that dwells in the shadowy depths of the Kwayerumoshi caves. But even the darkest secrets of this lost age are about to be revealed by the brave actions of three unlikely heroes.
In the final chapter of The Journey Down, Bwana, Kito and Lina explore the vast reaches of the Underland and unravel its long-forgotten history. Their adventure comes to a bombastic conclusion when they learn the true nature of the Great Asili tree and the Armando Power Company.

The Journey Down is a classic point-and-click saga with an Afro-Caribbean vibe. Get ready to embark on an epic journey of brain-teasing adventure!
Features:
* A twisting tale of intriguing adventure
* Tons of handpainted environments
* An all original jazzy reggae soundtrack
* A fully voiced cast
* HD art and animations

Системные требования:

  • OS: Windows XP SP 2+, Windows Vista, Windows 7
  • Processor: 1.8 GHz CPU
  • Memory: 1 GB RAM
  • Graphics: Direct X 9.0c compatible video card
  • DirectX: Version 9.0c
  • Hard Drive: 1200 MB available space

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project
Версия перевода: Акт 1 - 1.0.2 от 16.09.2015, Акт 2 - 1.0.2 от 16.09.2015
Требуемая версия игры: Любая

Версия перевода: Акт 3 - 1.0.1 от 28.03.2018
Требуемая версия игры: GOG/Steam 3.09

Акт 1-2 
Перевод: stevengerard, doctorhacker, Outbreak_m, solarius, Tristana, Jazzis
Редакторы: Outbreak_m, doctorhacker, stevengerard
Шрифты: makc_ar, Werewolfwolk
Текстуры: Werewolfwolk
Разбор ресурсов: makc_ar, Werewolfwolk
Техническая часть: Werewolfwolk

Акт 3

Перевод: stevengerard, BRIGADA, ViolaBogdanova, m1staken, Narmo
Редакторы: ViolaBogdanova, BRIGADA, stevengerard
Шрифты: Werewolfwolk

Тестирование: ViolaBogdanova, BRIGADA 
Текстуры: Werewolfwolk
Разбор ресурсов: BRIGADA, Werewolfwolk, stevengerard 
Техническая часть: BRIGADA, Werewolfwolk 

Спасибо за помощь в создании русификатора makc_ar

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, телодвижения по 2 части переместились на Нотабеноид

И как отслеживать прогресс перевода? Вход только для членов клуба - то-есть для переводчиков.

Старый пароль и логин от ноты не подходит, при нажатии на кнопку регистрация выдаёт - "Ошибка 400" Некорректный запрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как отслеживать прогресс перевода? Вход только для членов клуба - то-есть для переводчиков.

Старый пароль и логин от ноты не подходит, при нажатии на кнопку регистрация выдаёт - "Ошибка 400" Некорректный запрос.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=567265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там дела обстоят с переводом?

Да отлично дела идут. Осталось строк 900 перевести. Остальное в принципе готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как дела спустя месяц?

Да нормально в целом. Движутся потихоньку. Осталось самое трудное, как всегда. До кучи встречается изрядное количество фраз на шведском, то ли ошибка локализации, то ли что, но всё это затрудняет перевод. Ещё мешает переводу большоё количество параллельных проектов. Я уже не знаю за что хвататься. Вот Ватикан 2 подвис чуток, но скоро ему быть, деваться ему некуда. Скоро Белладонна поспеет, уже на парах практически. White Night тестируется, Morningstar аналогично, Габриэль пока ждёт текстур.

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как перевод?) если что посмотреть без текстур - я смогу протестить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как перевод?) если что посмотреть без текстур - я смогу протестить)

Пока рано, никак последние 300-400 строк не добьем, уж больно текст мудрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока рано, никак последние 300-400 строк не добьем, уж больно текст мудрой.

Ждем тогда, не спешите, удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Если кому интересно, осталось ~270 строк, или 5%. Работа идёт потихоньку, наберитесь пожалуйста терпения) Хотя, судя по тому, как редко в теме спрашивают про перевод, его у вас в избытке) Я и сам очень жду окончания перевода, ибо это первый проект, за который я взялся, вступив в Prometheus Project, не терпится его закончить. Я надолго думаю запомню Джорни 2. Самый большой проект из всех, где участвовал за эти полгода. Да и вообще адвенчура великолепная, хочется пройти полностью на русском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, судя по тому, как редко в теме спрашивают про перевод, его у вас в избытке)

Забавно, а я всегда думал, что задалбливать переводчиков вопросами типа Акагда?? - это не очень красиво и только раздражает. Поэтому я просто тихо молча терпеливо следил за темой :)

Перевод ну очень жду, интересно узнать продолжение. Спасибо, что трудитесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Забавно, а я всегда думал, что задалбливать переводчиков вопросами типа Акагда?? - это не очень красиво и только раздражает. Поэтому я просто тихо молча терпеливо следил за темой :)

Перевод ну очень жду, интересно узнать продолжение. Спасибо, что трудитесь )

Да, так и есть, но и хоть изредка читать в обсуждениях, что перевод таки ждут - это даже приятно. (только без "Акагда???" :smile: ) Ну лично по мне. Это прям подталкивает работать!) Спасибо, что ждёшь перевод, вот для таких как ты - скромных и молчаливых работать одно удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод, конечно, очень ждем :) Главное в этом деле, конечно же, не спешить, ребята, спасибо вам за ваши труды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Parcel Simulator

      Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!
       
                                                                                                            Русификатор
                                                                                             Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks
       
       
    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это случай из идеальной вселенной. В реальности каждый кто играет лучше тебя — читор.
    • Так давай обьяснение в студию. Мне сказали что читеры такие незаметные, что их нельзя отличить от простого игрока. Если игроки не замечают читеров, и им кажется что человек не читерит, а он такой же простой игрок как они, откуда взяться проблеме с читерами? В какой момент должна осознаться проблема с читерами в таком случае?
    •  именно так, “Театр безопасности” ради имитации борьбы с читерами, вместо того чтобы признать поражение против ничтожеств, которые не остановятся ни перед чем чтобы доминировать, и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения игроков, где использование читов не принесет результата, а наоборот.
      Когда-то одна из франшиз пыталась убрать счетчик килов и смертей, но под нытьем Сообщества вернуло, а надо было дорабатывать и продолжать нивелировать сам факт “доминирования”. 
      Возможно стоит проработать ценность самого аккаунта, усложнить его регистрацию, увеличить значимость, при этом добавить реальный страх потерять его при попытке жульничать.
      Хотя тут два нюанса, 1. их устраивает, что забаненные покупают новые копии игры, 2. несмотря на облавы, рейды и суды, создатели читов продолжают делать своё дело. ХЗ как там у них это работает, но возможно, нет эффекта из-за того что наказывают только продавцов читов, а покупателей не трогают, из-за этого нет реального страха быть пойманным в духе “ну а что вы мне сделаете, я в другом городе”. 
      По мне, античиты бесполезны, так как эффективны непродолжительное время и нуждаются в постоянном обновлении, чего не происходит с многими играми, в особенности с теми на которые уже забили. В добавок это еще и хрень, которую пользователь должен установить, которая не понятно чем занимается в фоновом режиме, и которая часто жрет ресурсы после какого-нибудь сбоя, который потом не факт что исправят. а вот это реально полезно. А то многие расслабили булки, и научились только кнопку вкл. нажимать.
      Но надо отметить, что современный UEFI, особенно у топ плат, перегружен, раньше было проще. Хотя раньше не было ИИ, который всё подробно по пунктам распишет куда и что нажать, и когда начинать кричать, если выбрал не то  и кого звать… известно кого, как обычно “несем в тех.сервис”.
    • У тебя на работе нет ни одного динозавра или кайдзю? О_О Как так-то? Ну кайдзю-то ещё допустим, всё-таки не из наших краёв, а вот с динозаврами как-то странно. Или они у вас там настолько хорошо маскируются под обычных привычных всем и каждому рептилоидов, что на такую обыденную вещь даже внимания не обращаешь?
    • Нет, сразу всё вываливать нельзя, это опасно, а тем более для Даскера, у которого и без того много всяких "тараканов"  Вот врать не буду, чего не видел, того не видел, но возможно, всё ещё впереди.   p.s. Уж в чём в чём, а в Кайдзю Даскер точно разбирается, и сам кому хошь, по данному вопросу может многое просветить. 
    • Можно даже ничего не добавлять, ответ был дан твоей же персоной ещё до возникновения вопроса. Реализуемо ли это сейчас без оговорок для массового использования? Вряд ли, в т.ч. благо ещё что оно сейчас не особенно-то и нужно. Возможно ли это для использования массового в будущем — вероятно, что возможно, темпы развития данного направления довольно высоки. Тогда останется лишь другой вопрос, а кто и как будет учить эти нейронки, т.к. по крайней мере сейчас этот труд сопоставим с тем, чтобы сделать всё самостоятельно, даже ещё больший труд, впрочем, если задача будет воспроизводима в той или иной мере не для одного разового продукта, то смысл в данном обучении очень даже может и быть. Ночью лично у нас такое не бегает, ночью они спят, а днём же медленно и не спеша сидят на работе, ожидая выходных, поэтому их обычно никто на улице и не видит. В будни по крайней мере. Определённо, не иначе, ага-ага.
    • напиши в местный РКН или Провайдеру, накрайняк в местный ФСБ, у них должна быть копия.
    • @Wiltonicol Привет. По вот этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/rL3EnTzOaQox6w ничего не найдено.
    • ну хз, зачем ты тогда ему лжешь? точнее умалчиваешь почему молчишь про динозавров и кайдзю? Или в ваших краях такое по двору не бегает ночью? Да что ночью, сегодня пошел по хлеб, так какая то огромная летучая тварь с крысиной мордой прямо передо мной у магазина схватила бабку и взвыла с ней в сторону парка. Бабка так забавно орала типа “отпусти меня внучок, нет у меня денег, внук последнее на вэйп отнял, отпусти родимый, мне еще в больницу анализы сдавать, да и вечером Набиулина должна позвонить из службы безопасности ЦБ”.
      Смотрел я на это и думал, какая же у нас прекрасная страна (я всегда о России думаю), а бабке поделом, нехрен вперед меня в двери лезть. А потом меня отпустило. А Россия по прежнему прекрасная, потому что ВЕЛИКАЯ.
    • Хохма дня. Вчера вышла открытая бета новой Батлы, где включённый Secure Boot тоже должен быть обязательным. И также появилось куча роликов с читерами, которые спокойно играют и нагибают честных игроков. Вот это я понимаю борьба. Мне это всё напоминает борьбу с ветренными мельницами. Вместо того, что придумать реальный крутой античит(учимся у разработчиков Пубг Мобайл), они навязали функцию, которая должна быть “революционной” и помочь с читерами, а по факту оказалось пустышкой. Зато людей зачем-то напрягли, заставляю прокачивать техническую мат.часть их материнки 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×