Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Sacred 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Триумфального возвращения серии Sacred ждали многие. Игра-родоначальница некогда получилась очень успешной, воплотив в жизнь то, что не удавалось многим проектам до неё, — она стала без малого идеальным «дьяблоидом», умудрившись при этом сохранить самобытность и внести в жанр несколько свежих идей. Огромный открытый мир, широкие возможности для исследования, изобилие интересных дополнительных квестов и пасхалок, хорошо продуманный геймплей — только часть того, с чем стало ассоциироваться звучное название. Сиквел вторично использовал эту формулу, внеся в неё ряд изменений, но довольно бережно сохранив атмосферу и общую направленность игрового процесса. Примерно того же, но «гуще и наваристей» ждали поклонники серии и от Sacred 3, однако их надежды на Keen Games явно были возложены напрасно.

38_th.jpg 41_th.jpg 35_th.jpg 33_th.jpg

Теперь, уже после релиза, разработчики спешат уверить, что непричастны к провалу игры, и винят во всех бедах издателя. Как бы там ни было, сделанного не воротишь — и фанаты Анкарии уже наелись обманутыми ожиданиями досыта. Если говорить честно, Sacred 3 — совершенно неверное название для подобного проекта. До полноценной третьей части игра не дотягивает, даже если учесть смену жанра и прочие досадные отличия. Триквел банально не выглядит продуманной и полноценной игрой. Это что-то вроде Sacred Citadel, эдакое стороннее ответвление, пробующее на зуб новые механики геймплея. Заигрывание с потенциальной аудиторией посредством тизерного ролика — тоже обманка, как и цифра три в названии. Стоило сразу расставить точки над i и открыто признаться, что новый проект — абсолютно иная игра, которую с первыми двумя частями связывает исключительно вселенная. Это уже не РПГ с открытым миром, это — аркада/слешер. Никто и не собирается вновь распахивать перед вами ворота в прекрасный мир Анкарии; всё, на что можно рассчитывать, — самый заурядный мышеклик в отделённых друг от друга локациях.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Sacred 3, — её бюджетность. Игра выглядит дешёвой, сырой и явно делавшейся либо наспех, либо без малейшего участия к своей судьбе. Даже на более-менее приличные ролики терпения у создателей не хватило: неаккуратно прорисованные арт-композиции разбавлены простейшей анимацией — вот и всё, на что можно полюбоваться. Поданный в такой неизысканной манере, сюжет повествует о Сердце Анкарии — могущественном артефакте, который отважные герои должны отыскать. Этот же артефакт разыскивает наш главный враг — император Зейн Эшен. Нетрудно догадаться, что ему могущественную безделицу в руки лучше не давать.

40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Единого открытого мира, как и говорилось выше, фанаты серии здесь не найдут. Теперь основа геймплея — зачистка одной за другой безликих и пресных локаций, состоящих из элементарнейших коридоров. Безликость и пресность, а вдобавок к оным ещё и вторичность — наиболее ёмкие слова для описания вообще всего, творящегося в данном проекте. Персонажи, которыми нам предлагают играть, тоже вполне подходят под такое резюме. Типажи выбраны даже занимательные, но совершенно никак не проявляющие себя в процессе развития истории. Характеры, которыми их постарались наделить, вышли картонными и неубедительными. Традиционно здесь предоставлено на выбор несколько уникальных героев с разными техниками боя, и среди них символ серии — Серафима, неизменно появляющаяся в каждом проекте под маркой Sacred. Задача игрока — выбрать себе героя по вкусу и отправиться уничтожать толпы врагов. Сюжет присутствует, однако он настолько глуп и прямолинеен, насколько и вторичен. Диалоги и монологи персонажей вызывают раздражение из-за примитивного юмора, паясничанья, отсутствия смысловой нагрузки. Глазу зацепиться тоже не за что — локации выглядят не самым дурным образом, но взгляд к себе не притягивают однозначно и уж тем паче никак не запоминаются.

Раз уж всё здесь из рук вон плохо и скучно, быть может, геймплей спасает ситуацию? Отчасти, конечно, да. Пусть перед нами уже и не ролевая игра ни в каком виде, а бодренький слешер. То есть он задумывался как бодренький, яркий и весёлый слешер, на деле же... В эту игру весело играть с друзьями. Интерфейс, заточенный под консоли, ещё пуще намекает, что игра хочет выглядеть развлечением для компании. Развлечением, идеально подходящим, чтобы скоротать пару часиков за нарезанием всяких монстров. Вот вам и небольшие лёгонькие локации-уровни, дабы пройти один-другой и прерваться, когда наскучит (главное, чтобы не во время самой миссии — иначе придётся начинать заново), вот вам и упрощённое управление, ограниченный набор умений и совершенно безмозглый ИИ. Казалось бы — руби-кромсай и веселись! Но что-то не шибко хочется. Sacred 3 не выдерживает конкуренции в этом новом для себя жанре. Она не предлагает оригинальных идей и попросту выглядит непривлекательно. Геймплей не затягивает, не увлекает, рубить и кромсать скучно. Неясно, зачем играть именно в эту игру, если существуют куда более удачные.

26_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 42_th.jpg

Однообразный игровой процесс сдобрен плохонькой анимацией. Удары не ощущаются, враги разлетаются нелепыми кучками, всё творящееся на экране напоминает какой-то странный tower defense. Враги, едва завидев героя, сразу же накидываются на него здоровенной гурьбой. Зачатки тактического мышления не обнаруживают себя даже на высоких сложностях. Ролевые элементы сведены к минимуму и выражаются в первую очередь наличием древа умений и нескольких путей его развития. Когда встаёт вопрос, что же хорошего в этой игре и кому её можно порекомендовать, слов не находится. Любителям кооперативных игр? Любителям аркадных слешеров? Возможно. Но только не фанатам серии Sacred. Однако стоит отметить симпатичную графику. Невзирая на тривиальный дизайн уровней, те смотрятся довольно красиво и аккуратно. Живописная зелень, величественные руины, красивые и яркие эффекты — всё перечисленное делает игру чуть приятнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sacred 3 могла бы быть принята куда теплее, кабы не носила такого громкого названия. Это не продолжение серии, а лишь кривенький и плохо скроенный спин-офф, если можно так выразиться. Игра с совершенно иными геймплеем и настроением. Она условно неплоха в рамках своего жанра, и любители покромсать всё живое вокруг смогут даже получить некоторое удовольствие. Но и в жанр аркад/слешеров Sacred 3 не привносит ничего уникального, её механики банальны и откровенно скучны. А все те, кто ждёт богатую РПГ с открытым миром, могут спокойно проходить мимо и поберечь свои нервы и время.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,5 эт много! Тут и 2х балов много будит! просто отвратительная игра, попытались срубить денег на имени серии не более того. Так ожидал чего то на подобе 1й части тьфу

Изменено пользователем hubaksis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

ризен збс вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный ход, конечно, превратить почти убийцу Дьяблы в ЭТО. Напоминает, правда, ситуацию с Dungeon Siege 3, хотя та хотя-бы отдалённо была близка с родоначальникам. А тут реально плевок в душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы ожидали большего от компании невыпускавшей ничего, кроме некоторых казуалок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уууух, так не Аскарон делали... ну тады понятно всё. Но всё же часто приемники стараются сохранить основные фишки серии или хотя бы дух... А тут чисто имя ради баблоса - нагреться на фанатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Открою для тебя секреты твое определение RPG не есть истина, для кого то RPG не обязательно отыгрывание роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как субъективно не трактуй, но есть официальная расшифровка аббривиатуры, которая весьма точно дает понять что такие RPG. В соответсвии же с современными взглядами в стан RPG смело можно записывать добрую половину игр, в том числе чистокровных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как из песни слова не выкинешь, так и нельзя выкинуть поджанры у RPG.

Сакред, как и Дьябло всегда был - RPG (Rogue/Action) т.е. подкатегория Action-RPG, а точнее Hack’n’Slash.

Хорошо вот описано:

Дьяблоиды, дьябло-киллеры, дьябло-клоны. Подкатегория action-RPG, порожденная компанией Blizzard. Выкидыши рогаликов состоящие исключительно из гринда, но зато с графоном. Игры с видом от третьего лица и часто с мышеклик-управлением, в которых вся ролевая составляющая сведена к набору опыта и распределению скиллпоинтов, а геймплей — к известной формуле «закликай досмерти». Сюжет в такой игре играет третьестепенное значение и подается в виде пышь-пышь-роликов или текста, который никто не читает. Опционально в игре может быть рандомно генерируемый мир, обязательно — орды разнообразных врагов и тонны лута всё нарастающей и нарастающей эпичности. Каждая первая выходящая игра обязуется убить какую-нибудь местную сцотону и сплясать на её могилке.

Несмотря на очевидную задротоориентированность, свою аудиторию такие игры имеют. Жанр люто, бешено ненавидим ролевиками, которые считают, что из-за таких игр искажается представление о жанре, который нивелируется до аркады с ветвистой механикой развития.

Примеры: Diablo как эталон и законодатель моды, Dungeon Siege, Sacred, Titan Quest, Torchlight, Hellgate London.

https://lurkmore.to/RPG

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся надежда на проект Unbended. Настоящий духовный наследник Sacred.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Валера, не стоит смешивать всё в одну кучу!

"Piranha Bytes", выпустив "Risen 3: Titan Lords", себе и фанатам не изменила, что главное. Если вы внимательно следите за её творчеством (ещё со времён "Gothic"), то вы получили сейчас то, на что и надеялись! Ни больше, ни меньше. Кратко говоря: есть минусы, но у игры есть и существенные плюсы. Пусть мы и не получили 100% возвращение к истокам, которое нам обещали, но уж точно фанаты 3-ей частью должны быть довольны. Особенно в свете неоднозначной и не всеми принятой "Risen 2: Dark Waters". Вот мне реально в 3-ью приятнее играть, чем во 2-ую, которую я до конца так и не осилил в своё время.

Чувствуйте разницу, что сделали те же "Пираньи" и сотворили "Keen Games"?

С "Sacred 3" ситуация диаметрально противоположная. Все мы хорошо помним и знаем, как именно позиционировала себя 1-ая часть, а 3-ья сейчас ушла настолько далеко, насколько это вообще возможно. Если говорить прямо, то осталось только одно название, а сам проект даже по жанру никак не состыкуется с оригиналом. Ранее нам предлагали Rogue/Action (Hack’n’Slash) в открытом мире, а сейчас мы получили коридорный слешер с очень упрощенной RPG составляющей. Помнится, в 2008-ом многие ругали "Sacred 2: Fallen Angel", но сейчас, в свете всего этого безобразия, так и хочется спросить, а не зря ли, т.к. даже он с лёгкостью уделывает новинку.

И непонятно, кто здесь больше виноват. Новая команда, которая ранее отличилась "мобилками" и портированием, которая пришла на смену "Ascaron Entertainment", или издатель "Deep Silver". Один из разработчиков (swagentrotzSascha Wagentrotz) частично приоткрывает завесу над всем этим: http://steamcommunity.com/app/247950/discu...19681839092913/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×