Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Sacred 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Триумфального возвращения серии Sacred ждали многие. Игра-родоначальница некогда получилась очень успешной, воплотив в жизнь то, что не удавалось многим проектам до неё, — она стала без малого идеальным «дьяблоидом», умудрившись при этом сохранить самобытность и внести в жанр несколько свежих идей. Огромный открытый мир, широкие возможности для исследования, изобилие интересных дополнительных квестов и пасхалок, хорошо продуманный геймплей — только часть того, с чем стало ассоциироваться звучное название. Сиквел вторично использовал эту формулу, внеся в неё ряд изменений, но довольно бережно сохранив атмосферу и общую направленность игрового процесса. Примерно того же, но «гуще и наваристей» ждали поклонники серии и от Sacred 3, однако их надежды на Keen Games явно были возложены напрасно.

38_th.jpg 41_th.jpg 35_th.jpg 33_th.jpg

Теперь, уже после релиза, разработчики спешат уверить, что непричастны к провалу игры, и винят во всех бедах издателя. Как бы там ни было, сделанного не воротишь — и фанаты Анкарии уже наелись обманутыми ожиданиями досыта. Если говорить честно, Sacred 3 — совершенно неверное название для подобного проекта. До полноценной третьей части игра не дотягивает, даже если учесть смену жанра и прочие досадные отличия. Триквел банально не выглядит продуманной и полноценной игрой. Это что-то вроде Sacred Citadel, эдакое стороннее ответвление, пробующее на зуб новые механики геймплея. Заигрывание с потенциальной аудиторией посредством тизерного ролика — тоже обманка, как и цифра три в названии. Стоило сразу расставить точки над i и открыто признаться, что новый проект — абсолютно иная игра, которую с первыми двумя частями связывает исключительно вселенная. Это уже не РПГ с открытым миром, это — аркада/слешер. Никто и не собирается вновь распахивать перед вами ворота в прекрасный мир Анкарии; всё, на что можно рассчитывать, — самый заурядный мышеклик в отделённых друг от друга локациях.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Sacred 3, — её бюджетность. Игра выглядит дешёвой, сырой и явно делавшейся либо наспех, либо без малейшего участия к своей судьбе. Даже на более-менее приличные ролики терпения у создателей не хватило: неаккуратно прорисованные арт-композиции разбавлены простейшей анимацией — вот и всё, на что можно полюбоваться. Поданный в такой неизысканной манере, сюжет повествует о Сердце Анкарии — могущественном артефакте, который отважные герои должны отыскать. Этот же артефакт разыскивает наш главный враг — император Зейн Эшен. Нетрудно догадаться, что ему могущественную безделицу в руки лучше не давать.

40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Единого открытого мира, как и говорилось выше, фанаты серии здесь не найдут. Теперь основа геймплея — зачистка одной за другой безликих и пресных локаций, состоящих из элементарнейших коридоров. Безликость и пресность, а вдобавок к оным ещё и вторичность — наиболее ёмкие слова для описания вообще всего, творящегося в данном проекте. Персонажи, которыми нам предлагают играть, тоже вполне подходят под такое резюме. Типажи выбраны даже занимательные, но совершенно никак не проявляющие себя в процессе развития истории. Характеры, которыми их постарались наделить, вышли картонными и неубедительными. Традиционно здесь предоставлено на выбор несколько уникальных героев с разными техниками боя, и среди них символ серии — Серафима, неизменно появляющаяся в каждом проекте под маркой Sacred. Задача игрока — выбрать себе героя по вкусу и отправиться уничтожать толпы врагов. Сюжет присутствует, однако он настолько глуп и прямолинеен, насколько и вторичен. Диалоги и монологи персонажей вызывают раздражение из-за примитивного юмора, паясничанья, отсутствия смысловой нагрузки. Глазу зацепиться тоже не за что — локации выглядят не самым дурным образом, но взгляд к себе не притягивают однозначно и уж тем паче никак не запоминаются.

Раз уж всё здесь из рук вон плохо и скучно, быть может, геймплей спасает ситуацию? Отчасти, конечно, да. Пусть перед нами уже и не ролевая игра ни в каком виде, а бодренький слешер. То есть он задумывался как бодренький, яркий и весёлый слешер, на деле же... В эту игру весело играть с друзьями. Интерфейс, заточенный под консоли, ещё пуще намекает, что игра хочет выглядеть развлечением для компании. Развлечением, идеально подходящим, чтобы скоротать пару часиков за нарезанием всяких монстров. Вот вам и небольшие лёгонькие локации-уровни, дабы пройти один-другой и прерваться, когда наскучит (главное, чтобы не во время самой миссии — иначе придётся начинать заново), вот вам и упрощённое управление, ограниченный набор умений и совершенно безмозглый ИИ. Казалось бы — руби-кромсай и веселись! Но что-то не шибко хочется. Sacred 3 не выдерживает конкуренции в этом новом для себя жанре. Она не предлагает оригинальных идей и попросту выглядит непривлекательно. Геймплей не затягивает, не увлекает, рубить и кромсать скучно. Неясно, зачем играть именно в эту игру, если существуют куда более удачные.

26_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 42_th.jpg

Однообразный игровой процесс сдобрен плохонькой анимацией. Удары не ощущаются, враги разлетаются нелепыми кучками, всё творящееся на экране напоминает какой-то странный tower defense. Враги, едва завидев героя, сразу же накидываются на него здоровенной гурьбой. Зачатки тактического мышления не обнаруживают себя даже на высоких сложностях. Ролевые элементы сведены к минимуму и выражаются в первую очередь наличием древа умений и нескольких путей его развития. Когда встаёт вопрос, что же хорошего в этой игре и кому её можно порекомендовать, слов не находится. Любителям кооперативных игр? Любителям аркадных слешеров? Возможно. Но только не фанатам серии Sacred. Однако стоит отметить симпатичную графику. Невзирая на тривиальный дизайн уровней, те смотрятся довольно красиво и аккуратно. Живописная зелень, величественные руины, красивые и яркие эффекты — всё перечисленное делает игру чуть приятнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sacred 3 могла бы быть принята куда теплее, кабы не носила такого громкого названия. Это не продолжение серии, а лишь кривенький и плохо скроенный спин-офф, если можно так выразиться. Игра с совершенно иными геймплеем и настроением. Она условно неплоха в рамках своего жанра, и любители покромсать всё живое вокруг смогут даже получить некоторое удовольствие. Но и в жанр аркад/слешеров Sacred 3 не привносит ничего уникального, её механики банальны и откровенно скучны. А все те, кто ждёт богатую РПГ с открытым миром, могут спокойно проходить мимо и поберечь свои нервы и время.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,5 эт много! Тут и 2х балов много будит! просто отвратительная игра, попытались срубить денег на имени серии не более того. Так ожидал чего то на подобе 1й части тьфу

Изменено пользователем hubaksis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

ризен збс вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный ход, конечно, превратить почти убийцу Дьяблы в ЭТО. Напоминает, правда, ситуацию с Dungeon Siege 3, хотя та хотя-бы отдалённо была близка с родоначальникам. А тут реально плевок в душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы ожидали большего от компании невыпускавшей ничего, кроме некоторых казуалок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уууух, так не Аскарон делали... ну тады понятно всё. Но всё же часто приемники стараются сохранить основные фишки серии или хотя бы дух... А тут чисто имя ради баблоса - нагреться на фанатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Открою для тебя секреты твое определение RPG не есть истина, для кого то RPG не обязательно отыгрывание роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как субъективно не трактуй, но есть официальная расшифровка аббривиатуры, которая весьма точно дает понять что такие RPG. В соответсвии же с современными взглядами в стан RPG смело можно записывать добрую половину игр, в том числе чистокровных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как из песни слова не выкинешь, так и нельзя выкинуть поджанры у RPG.

Сакред, как и Дьябло всегда был - RPG (Rogue/Action) т.е. подкатегория Action-RPG, а точнее Hack’n’Slash.

Хорошо вот описано:

Дьяблоиды, дьябло-киллеры, дьябло-клоны. Подкатегория action-RPG, порожденная компанией Blizzard. Выкидыши рогаликов состоящие исключительно из гринда, но зато с графоном. Игры с видом от третьего лица и часто с мышеклик-управлением, в которых вся ролевая составляющая сведена к набору опыта и распределению скиллпоинтов, а геймплей — к известной формуле «закликай досмерти». Сюжет в такой игре играет третьестепенное значение и подается в виде пышь-пышь-роликов или текста, который никто не читает. Опционально в игре может быть рандомно генерируемый мир, обязательно — орды разнообразных врагов и тонны лута всё нарастающей и нарастающей эпичности. Каждая первая выходящая игра обязуется убить какую-нибудь местную сцотону и сплясать на её могилке.

Несмотря на очевидную задротоориентированность, свою аудиторию такие игры имеют. Жанр люто, бешено ненавидим ролевиками, которые считают, что из-за таких игр искажается представление о жанре, который нивелируется до аркады с ветвистой механикой развития.

Примеры: Diablo как эталон и законодатель моды, Dungeon Siege, Sacred, Titan Quest, Torchlight, Hellgate London.

https://lurkmore.to/RPG

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся надежда на проект Unbended. Настоящий духовный наследник Sacred.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Валера, не стоит смешивать всё в одну кучу!

"Piranha Bytes", выпустив "Risen 3: Titan Lords", себе и фанатам не изменила, что главное. Если вы внимательно следите за её творчеством (ещё со времён "Gothic"), то вы получили сейчас то, на что и надеялись! Ни больше, ни меньше. Кратко говоря: есть минусы, но у игры есть и существенные плюсы. Пусть мы и не получили 100% возвращение к истокам, которое нам обещали, но уж точно фанаты 3-ей частью должны быть довольны. Особенно в свете неоднозначной и не всеми принятой "Risen 2: Dark Waters". Вот мне реально в 3-ью приятнее играть, чем во 2-ую, которую я до конца так и не осилил в своё время.

Чувствуйте разницу, что сделали те же "Пираньи" и сотворили "Keen Games"?

С "Sacred 3" ситуация диаметрально противоположная. Все мы хорошо помним и знаем, как именно позиционировала себя 1-ая часть, а 3-ья сейчас ушла настолько далеко, насколько это вообще возможно. Если говорить прямо, то осталось только одно название, а сам проект даже по жанру никак не состыкуется с оригиналом. Ранее нам предлагали Rogue/Action (Hack’n’Slash) в открытом мире, а сейчас мы получили коридорный слешер с очень упрощенной RPG составляющей. Помнится, в 2008-ом многие ругали "Sacred 2: Fallen Angel", но сейчас, в свете всего этого безобразия, так и хочется спросить, а не зря ли, т.к. даже он с лёгкостью уделывает новинку.

И непонятно, кто здесь больше виноват. Новая команда, которая ранее отличилась "мобилками" и портированием, которая пришла на смену "Ascaron Entertainment", или издатель "Deep Silver". Один из разработчиков (swagentrotzSascha Wagentrotz) частично приоткрывает завесу над всем этим: http://steamcommunity.com/app/247950/discu...19681839092913/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood. Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio. Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно.  У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Низкий поклон авторам. Вот бы еще на первую часть перевод.
    • Слава богу, это была такая штукенция удобная, просматривать контент, который не доступен в регионе. Без шуток, но реально полезно было. П.С. Вчера открыл для себя интересный проект По скидкам видел, что отдают по 41 рублю, так что считайте отдают даром (даже семечки вы не купите на эти деньги, чтобы пощелкать с фильмом/сериалом) но я начал проходить на Switch. Как мне кажется просто идеальная игра для расслабления после работы. Приятный необычный визуальный ряд, ненавязчивая фоновая история, несложные головоломки. В общем очень советую обратить внимание. Конечно до уровня Monument Valley не дотягивает, но чем-то похожа на неё.
    • Про “качественный” перевод утверждение чутка сомнительное. Он мало того что не работает с последней версией, где другой баланс, так ещё обладает хреновыми шрифтами и умудряется убивать строки(появляются нормальными, через секунду становятся нечитаемыми кракозябрами). Плюс у персонажей часто перепутан пол, что навевает мысли о банальной правленой машине.
    • В ближайшие дни будет новое крупное обновление русификатора: исправлено много неточностей перевода у идиом и улучшены многие части текста. В планах перевод текстур с названием глав, но точно сказать пока не могу.
    • Во, вот мне сразу тоже она в голову пришла. В январе ремастер проходил, боже как кайфанул а.
    • Если читать в отрыве от контекста, то данная фраза выглядит двусмысленно Да у меня с комплектующими нет проблем, я уже собрал всё необходимое, надо было @Дмитрий Соснов пинговать. Он хочет для 1080 сборку собрать. У меня чисто проблемы по корпусу возникли, сейчас уже лучше стало. Нашёл хорошие варианты. Среди них выберу уже. Да в наше время наверное только 2 сегмента осталось, это low-end и high-end сборки при чем последняя не гарантирует порой 60 FPS на средних/высоких. Я вот тут технический разбор The Outer Worlds 2 посмотрел и натурально расстроился — 60 разноцветных попугаев сможет (в нативе) выдать только 4070 ti и выше. Даже 3080 ti выше 50 кадров не берёт. При этом low-end по деньгам не сказал бы low Как раз те самые 80к+ high-сборке, как говорится нет предела совершенству.
    • The Lonesome Guild THE LONESOME GUILD Метки: Экшен-RPG, Приключения, 2D/3D изометрия, Одиночная игра,
      Платформы: PC (Steam) ОС: Windows (указано)st
      Разработчик: Tiny Bull Studioss
      Издатель: DON’T NOD EntertainmentD
      Серия: DON’T NOD
      Дата выхода: 23 октября 2025 года
      Отзывы Steam: 44 отзыва, 93 % положительных В мире, поглощённом одиночеством, может помочь только дружба. Возглавьте причудливую команду в этом красочном одиночном ролевом боевике, где есть отвага, сражения и узы, которые меняют всё.  Смастерил перевод на русский с использованием нейросети + шрифты. Требуемая версия игры:  steam build 20207065 от 23.10.2025. Скачать: Google | Boosty Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «TheLonesomeGuild_Data».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский язык.    
    • Кто-нибудь может объяснить, как поставить руссификатор текста на все диалоги всех языков, а не только на речь отличающуюся от английской? Потому что у меня получается, что на англоязычную речь вообще субтитров нет, они появляются например на немецкую, и там руссификатор применяется, да. Если в настройках выставить немецкий, то субтитры будут на англоязычную речь, но тогда немецкая остаётся без субтитров. Получается, что диалоги на каком-нибудь одном языке всегда остаются не переведёнными. Можно ли это как-нибудь решить? Уже пару лет пытаюсь найти способ. P.S. Руссификатор звука меня не интересует, я хочу оставить оригинальный звук, но чтобы субтитры были переведены.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×