Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gamescom 2014: итоги пресс-конференции Sony

Рекомендованные сообщения


Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3.

Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3.

Из полезной информации мы узнали следующее: количество проданных консолей PlayStation 4 достигло 10 млн штук, Destiny стал самым предзаказываемым новым IP в истории видеоигр, а сервис PS Now в конце этого года запустится в Европе в режиме бета-версии.

Остальные новости целиком посвящены играм, эксклюзивным и не очень. Студия Q-Games делает совершенно нетипичную стратегию Tomorrow Children, отдельные игры Paradox Interactive станут эксклюзивами PlayStation среди консолей (в честь чего показали трейлер платформера Hollowpoint), также на PS4 выйдет великий и ужасный DayZ и новый слешер от Ninja Theory под названием Hellblade (героиня которого похожа одновременно на таковых из Heavenly Sword и Enslaved).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Эксклюзивный контент для платформы выйдет для Destiny, Shadow of Mordor и Far Cry 4. Кстати, были обнародованы новые подробности о представленной на E3 возможности играть в FC4 с друзьями, у которых в библиотеке этой игры нет. Оказалось, что количество «ключей-приглашений» будет ограничено десятью, и они будут давать право на пользование некой «пробной» версии FC4.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Из других проектов были показаны красивая адвенчура Rime, Tearaway Unfolded для PS4 и новая аркада на выживание от финнов из Housemarque под названием Alienation. Ярким получилось возвращение экшена Until Dawn, когда-то анонсированного для PS3 и Move, но теперь «забывшего» про свои корни, здорово похорошевшего и смотрящего исключительно в сторону PS4.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Наконец, в конце на сцену вышел Мишель Ансель, представлявший свою новую студию Wild Sheep, которая делает онлайн-адвенчуру Wild про жизнь дикой природы. Здесь все, как всегда: выглядит интересно, но непонятно.

Spoiler



P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот стеб в The Tomorrow Children кабы намикает нам - "не покупай меня"!

А эксклюзивы хороши :)

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идите вы со своим The Tomorrow Children, незнают уже как Путина интерпретировать, ни что такое СССР, как был для них стереотипом, так и остался, давайте ухмыляющегося Обамку в овальном кабинете снимем, а сзади американских флаг в крови Иракских Сирийских и Украинских детей. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wild заинтриговал. Некоторые моменты почему то аж завораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

- уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.
Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wild заинтриговал. Некоторые моменты почему то аж завораживают.

Получится уж точно лучше симулятора барсука ("Shelter" :tongue: ), но здесь я больше расстроен, чем рад. Во-первых, online (free-to-play?) уже ставит крест на игре (не моё), а, во-вторых, Michel Ancel сродни "Valve": от них ждёшь "Half-Life 3" и "Beyond Good & Evil 2", а они делают всё, что угодно, но не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

" rel="external nofollow">
[/post] - уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.

Тизер полностью не смотрел, проматал, но когда увидел лицо (возможно) ГГ, это шокировало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.T - снова скримерами пугать собираются? :\

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима делает новую игру про SH? Да и еще в сотрудничестве с Гильермо Дель Торо? Хит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NT уже слухи опровергает

qlpbde9.jpg

А еще говорят, что трейлер был сделан на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

" rel="external nofollow">
[/post] - уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.

это и правда новый Silent Hill вот что мне викепидея выдала Платформа: PlayStation 4

Год выхода: TBA

Новый выпуск сериала был анонсирован в ходе выставки Gamescom 2014 на пресс-конференции Sony в виде нового хоррора под названием P.T., демо-версию которого предлагали скачать всем желающим из магазина PlayStation Store. После прохождения демо-версии игрок мог посмотреть тизер-трейлер, где подтверждалось, что игра называется Silent Hills и над её созданием работает Хидео Кодзима и команда Kojima Productions в сотрудничестве с голливудским режиссёром Гильермо дель Торо. Главный герой P.T. был создан на основе облика актёра Нормана Ридуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hellblade как то связан с Heavenly Sword? как увидел трейлер сразу вспомнилось о нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×