Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Баба Яга" хорошее сюжетное дополнение, правда там в записках всё спойлерится наперёд прохождения. "Холодная Тьма" тоже вполне неплохо, а вот "Выносливость" лучше с кем-нибудь проходить в кооперативе (так интересней получается).

Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

Так то целые игры, а тут просто отдельный режим. По сути для баловства и сделан, вряд ли кто-то на полном серьёзе в нём долго зависать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

От души написано. Скучно. Предсказуемо. 40-60 минут. DLC испортило игру на корню.

Полностью согласен. Я по незнанию сыграл в Бабу Ягу, и понял: увидь я раньше ваше мнение, глядишь, второе дыхание открылось бы , для завершения игры.

Я тоже на Бабу Ягу подумал.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел "Кровные узы" , очень классно , прям в духе первых частей . Это ДЛС кстати до сих пор не взломали от денувы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рианна Пратчетт попрощалась с Ларой Крофт

Сценаристка Рианна Пратчетт, более известная по последним двум играм Tomb Raider, больше не будет работать над Ларой Крофт. Помимо этого Пратчетт отличилась Thief 2014 года, оригинальныйм Mirror's Edge и еще десятком игр, где так или иначе работала над историями.

184793_edFKKKmNaj_screen_shot_2017_01_03_at_111621_pm.png

Рианна сообщила в своем Twitter: "Что ж, я складываю свою кирку и немного вяленого мяса в дорогу, я прощаюсь с Ларой. Вперед, к новым приключениям!"

Напоследок Рианна поблагодарила сообщество фанатов и команду Crystal Dynamics за их преданность Tomb Raider.

https://twitter.com/tombraider/status/816354074740277249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь она теперь всплывет где нибудь рядом с ME Andromeda - количество полыхающих задниц будет зашкаливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном. Да и посмотрите на Мирорс Эдж, после ухода Рианы реинкорнация оказалось еще хуже. Так что есть все шансы, что новый сценарист Лариски еще больший бездарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном.

В том-то и дело, но все будут уверены, что виновата Пратчет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз прощается только сейчас, видимо сценарий для третьего томб райдера она уже написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Ну у тебя очки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за цирк с обновами? Готовы к 2Gb в Steam. Denuvo убирают? Вроде уже было, нет?

UP. а вот и пояснение подъехало:

Цитата

https://store.steampowered.com/news/app/391220/view/3139567347148315821
[23-11-2021] PC Patch Notes for patch Rise of the Tomb Raider, build 1.0. 1026.0

Fixes included in this patch

Added support for the latest version of NVIDIA DLSS.

Various stability fixes, especially when using DX12.

Updates to multiplayer infrastructure to use Epic Online Services. Use of an Epic account is entirely optional.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×