Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, и вертолёт тоже самое. Не ну, а что приятного в прятках в маленьком пространстве? На высоком уровне он только так и палит тебя, как словно сквозь стенки видит. Оч вышло по-дурацки. Вертолёт тоже фигня да. Просто с боссами надо интересные битвы делать, а разрабы тут профейлились. QTE сцены как раз таки не при чем, сам процесс побед над ними примитивный и занудный. Столько возможностей у оружий и предметов Лары всё таки, а в итоге мы пользуемся сраными баночками, чтобы отвлечь.

я на высоком проходил, не заметил больших сложностей, а оружие, повторюсь, отобрали как бы, лан не суть.

битвы с боссами мало где в современных играх реализованы качественно, если конечно игра целиком из них не состоит, и мало где в финале удается применить весь накопленный за игру экспириенс или стрельнуть из кажого оружия.

я вот думаю подобные битвы вообще пережиток прошлого, особенно если игра с глубоким интересным сюжетом, лучше вставить вместо примитивного сражения креативный видеоролик, но зато не будет разрывов в повествовании и смены игровой механики.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Геотермальной долине можно будет побочные задания выполнить, а то началось нападение троицы и все оттуда исчезли. Там задание облазить гробницы, но у меня не было акваланга, 3 выполнил, одно не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

Гильдия сценаристов США (Writers Guild of America) назвала игру 2015 года с самой интересной и проработанной историей. На прошедшей вчера вечером церемонии приз «За выдающиеся достижения в написании игрового сюжета» (Outstanding achievement in videogame writing) был вручен команде Rise of the Tomb Raider. За сценарий проекта отвечала известная писательница Рианна Пратчетт.

Игра Crystal Dynamics в голосовании жюри смогла обойти The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed: Syndicate и Pillars of Eternity.

Нетрудно догадаться что такого "выдающегося" нашли в этом сценарии в гильдии идиотов сшп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, вышел уже третий патч для PC. Месяца не прошло с момента выхода игры, а патчат довольно оперативно по сравнению с тем же бэтменом.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что готовится более глобальный патч, а этот пока промежуточный с мелкими исправлениями)) Немного жаль, игра пройдена вчера. Кстати заметил, что всю игру играл нормально на ультра настройках, но именно в самом конце игры начались такие жуткие фризы при той же графике и не сказать что бы при огромном пространстве каком-то! Думаю, что над оптимизацией разработчикам еще работать и работать, хотя в целом опитмизация порадовала в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем, вышел уже третий патч для PC. Месяца не прошло с момента выхода игры, а патчат довольно оперативно по сравнению с тем же бэтменом.

Я думаю в бэтмане они месяца три разбирались в индусском коде )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи на ПК

Если пишут правду то понятно почему решили на ПК боксовые экзы выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи на ПК

Если пишут правду то понятно почему решили на ПК боксовые экзы выпускать.

Стоит учесть тот факт, что XONE-версия Лары вышла одновременно с Fallout 4 и StarCraft - достаточно жесткая конкуренция. А вот PC-версия вышла в момент, когда ничего путного не было, вот поэтому и продажи норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи на ПК

Если пишут правду то понятно почему решили на ПК боксовые экзы выпускать.

Ага, только квантум ещё и эксклюзивно в вин сторе, как бы они ещё раз не решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, только квантум ещё и эксклюзивно в вин сторе, как бы они ещё раз не решили.

И че, что она в вин сторе?

Стоит учесть тот факт, что XONE-версия Лары вышла одновременно с Fallout 4 и StarCraft - достаточно жесткая конкуренция. А вот PC-версия вышла в момент, когда ничего путного не было, вот поэтому и продажи норм.

Особенно сильно ей старкрафт подпортил. 1 млн. против 3 при любых раскладах играют в плюс имиджу пк рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит учесть тот факт, что XONE-версия Лары вышла одновременно с Fallout 4 и StarCraft - достаточно жесткая конкуренция. А вот PC-версия вышла в момент, когда ничего путного не было, вот поэтому и продажи норм.

Не совсем понимаю проблемы, на счет какой-то конкуренции...

Есть одна хорошая игра/ развлекаловка, есть другая...

Какие проблемы?!

В тот же Скайрим, в свое время, играл полгода( до сих пор не прошел;), это конкуренция для других игр теперь, что ли???

Пока не пройду- другое не брать?

Вышла Ларка: чистый красивый актракцион, который ласкает глаз графоном, анимацией и вообще.

Все на максималках.

Вышел Фоллаут 4: игра вообще другого жанра...какая нафиг проблема, что вышли одновременно?

Обе хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит учесть тот факт, что XONE-версия Лары вышла одновременно с Fallout 4 и StarCraft - достаточно жесткая конкуренция. А вот PC-версия вышла в момент, когда ничего путного не было, вот поэтому и продажи норм.

Одно дело, если бы четвёртый фаллаут вышел одновременно с третьим ведьмаком, а новый томб райдер в одно время с четвёртым анчартедом, то имело бы смысл рассуждать о жёсткой конкуренции. А так, игры разных жанров, какая может быть между ними жёсткая конкуренция, разве что лишь для тех, кому пофиг во что играть,лишь бы быть в тренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понимаю проблемы, на счет какой-то конкуренции...

Есть одна хорошая игра/ развлекаловка, есть другая...

Какие проблемы?!

В тот же Скайрим, в свое время, играл полгода( до сих пор не прошел;), это конкуренция для других игр теперь, что ли???

Пока не пройду- другое не брать?

Вышла Ларка: чистый красивый актракцион, который ласкает глаз графоном, анимацией и вообще.

Все на максималках.

Вышел Фоллаут 4: игра вообще другого жанра...какая нафиг проблема, что вышли одновременно?

Обе хороши.

Ладно, ок, не будем считать PC-эксклюзив за конкурента. Fallout 4 - игра, про которую с прошлой E3 не знал только ленивый, которую хайпили, на которую молились. И вот ситуация: в один день с Fallout 4 выходит Tomb Raider, игра про которую вроде слышали, но не то, чтобы прям особо она где-то мелькала(пиарилась). И вот наш покупатель стоит перед выбором - на что ему потратить 60$: на распиаренную RPG с открытым миром(то бишь, он потратит на неё уйму времени), которая у всех на слуху и которая, по заверению окружающих - 10/10 или игру про Ларку-путешественницу, которая, вроде, тоже норм, но фиг его знает. Конечно, если наш покупатель хорошо зарабатывает, то он купит обе игры, но а если нет(большая часть случаев)? Ему придется выбирать. В большинстве случаев, человек, которому, так сказать, пофиг(он не шибко ждал что-то из предложенного), то он возьмет то, что ему будут яро советовать. Ну а если он ждал Лару, то конечно, он возьмет Лару. Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, такой вопрос. Для чего нужны карточки, которые за бонусную валюту и так открываются? То, что они дают какие то бонусы, это я понял, а где и как они используются? так и не понял. Просто не давно начал проходить игру, вот уже не мало карточек открыл, и интересно как ими пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, такой вопрос. Для чего нужны карточки, которые за бонусную валюту и так открываются? То, что они дают какие то бонусы, это я понял, а где и как они используются? так и не понял. Просто не давно начал проходить игру, вот уже не мало карточек открыл, и интересно как ими пользоваться.

В челленджах используются, дают или отнимают какой-то процент получаемых очков, которые будут заносится в таблицу лидеров.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×