Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Life is Strange анонсирован

Рекомендованные сообщения


Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что опять будет фишка которая будет использоваться в игре от силы 3-4 раза, при этом покажут 1-2 раза использование этой фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробностей бы побольше. Пока могу сказать только то, что картинки нравятся. Не больше и не меньше.

"Remember me" в свое время прошел с удовольствием. Огрехов у игры конечно хватало, особенно в плане геймплея. Вот только, не смотря на все недочеты, она умудрилась найти у меня в душе уютный уголок и остаться там вместе с верой в то, что в будущем ее разработчики (если им дадут шанс) смогут меня удивить и обрадовать, не допустив досадных ошибок своей "творческой юности".

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

DONTNOD Entertainment, не подведите!

Изменено пользователем Danzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Где вы там разглядели "Ух!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где вы там разглядели "Ух!"?

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Мне все нравится, дайте уже поиграть :shok:

Последний раз я так готов был обкончаться на пустом месте, когда увидел Cradle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да еще и с возможностью перемотки времени?

Что, как в прошлый раз - 2 раза за игру, да ещё и с минимумом вариантов развития? Нет, спасибо, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю я весь этот энтузиазм. Опять очередная перемотка времени? Разработчики делают сиквел "Remember Me", спин-офф, или у кого-то банально идеи закончились, что вероятнее всего? За "Life Is Strange" следить буду, но без криков и вздохов.

Ещё слегка смущает эпизодическая система распространения. Зачем она здесь, если проект дорогой (или это не так?), который издаёт крупная фирма — "Square Enix"? Не мелочёвка же какая-то, не "инди" или адвенчура, где подобная бизнес-модель была бы к месту.

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Ничего необычно в героинях я здесь не вижу — бабы как бабы, персонажи как персонажи. Люблю разных женщин, но где, скажите мне, леди с длинными волосами? Опять короткостриженые! Нужно быть поразнообразнее, а то намечается уже как-то заговор, особенно от французский девелоперов.

Кто-то любит в индустрии именно такой тип женщин: "Beyond Good & Evil" — Jade, "Syberia" — Kate Walker, "Heavy Rain" — Madison Paige, "Beyond: Two Souls" — Jodie Holmes, "Half-Life" — Alyx Vance, "Oni" — Konoko, "Mirror's Edge" — Faith Connors, "Silent Hill 3" — Heather Mason, "Remember Me" — Nilin и т.д.)? Ничего против не имею, но такой образ уже слегка приелся.

Или мы до сих пор не можем работать эффективно с героинями, у которых длинные волосы? Next-gen наступил, но никаких свершений в эту сферу так и не привнёс? А где тогда новомодные технологии от AMD и "nVidia" в области визуализации волос?

прикольна.Remember me был гениален в своем роде

Я прошёл игру до конца и не без интереса. "Dontnod Entertainment" можно похвалить за локации. Шикарно были оформлены и построены: игра линейна, но хотелось часто выйти за пределы карты, побродить по улицам, насколько всё казалось живым. Дизайн — лучшее, что было в "Remember Me". Но вот боевая часть в игре слегка хромала. Не хватало в ней некой глубины: побольше бы связок (комбинаций) и типов ударов. Тогда она точно бы стала для меня шедевром, а так — достойный проект (на баллов так 8,0), но не без минусов.

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

Мне почему-то кажется, что их купили (или они взяли большой кредит). Как-то странно: в прошлом году говорили, что фирму ждёт банкротство, а сейчас уже другой проект наклёвывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было банкротства - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30901

Подобным официальным ответам я бы верил меньше всего. Если у какой-либо фирмы есть проблемы, никто сор из избы выносить не будет. "Crytek" и THQ также говорили, что у них всё хорошо, но позже оказалось, что не очень…

Меня, если честно, здесь слегка беспокоит сама "Square Enix". Она все силы в основном отдаёт своим проектам и IP'ам "Eidos Interactive", а второстепенные развивает слабо. Издала "Murdered: Soul Suspect", но игра получилась неоднозначной: есть плюсы, но есть и минусы. "Airtight Games" не тот разработчик, от которого следовало ждать шедевра, но и бюджет, как мне показалось, стал всему виной, был мал и урезан, из-за чего игра и получилась такой, какой получилась. Не удивлюсь, если и "Life Is Strange" попадёт в точно такую же ситуацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у нее нет проблем на данный момент, студия жива и делает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
    • У него ж аватарка все сиги выкурить успевает раньше него.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×