Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Life is Strange анонсирован

Рекомендованные сообщения


Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что опять будет фишка которая будет использоваться в игре от силы 3-4 раза, при этом покажут 1-2 раза использование этой фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробностей бы побольше. Пока могу сказать только то, что картинки нравятся. Не больше и не меньше.

"Remember me" в свое время прошел с удовольствием. Огрехов у игры конечно хватало, особенно в плане геймплея. Вот только, не смотря на все недочеты, она умудрилась найти у меня в душе уютный уголок и остаться там вместе с верой в то, что в будущем ее разработчики (если им дадут шанс) смогут меня удивить и обрадовать, не допустив досадных ошибок своей "творческой юности".

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

DONTNOD Entertainment, не подведите!

Изменено пользователем Danzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Где вы там разглядели "Ух!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где вы там разглядели "Ух!"?

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Мне все нравится, дайте уже поиграть :shok:

Последний раз я так готов был обкончаться на пустом месте, когда увидел Cradle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да еще и с возможностью перемотки времени?

Что, как в прошлый раз - 2 раза за игру, да ещё и с минимумом вариантов развития? Нет, спасибо, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю я весь этот энтузиазм. Опять очередная перемотка времени? Разработчики делают сиквел "Remember Me", спин-офф, или у кого-то банально идеи закончились, что вероятнее всего? За "Life Is Strange" следить буду, но без криков и вздохов.

Ещё слегка смущает эпизодическая система распространения. Зачем она здесь, если проект дорогой (или это не так?), который издаёт крупная фирма — "Square Enix"? Не мелочёвка же какая-то, не "инди" или адвенчура, где подобная бизнес-модель была бы к месту.

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Ничего необычно в героинях я здесь не вижу — бабы как бабы, персонажи как персонажи. Люблю разных женщин, но где, скажите мне, леди с длинными волосами? Опять короткостриженые! Нужно быть поразнообразнее, а то намечается уже как-то заговор, особенно от французский девелоперов.

Кто-то любит в индустрии именно такой тип женщин: "Beyond Good & Evil" — Jade, "Syberia" — Kate Walker, "Heavy Rain" — Madison Paige, "Beyond: Two Souls" — Jodie Holmes, "Half-Life" — Alyx Vance, "Oni" — Konoko, "Mirror's Edge" — Faith Connors, "Silent Hill 3" — Heather Mason, "Remember Me" — Nilin и т.д.)? Ничего против не имею, но такой образ уже слегка приелся.

Или мы до сих пор не можем работать эффективно с героинями, у которых длинные волосы? Next-gen наступил, но никаких свершений в эту сферу так и не привнёс? А где тогда новомодные технологии от AMD и "nVidia" в области визуализации волос?

прикольна.Remember me был гениален в своем роде

Я прошёл игру до конца и не без интереса. "Dontnod Entertainment" можно похвалить за локации. Шикарно были оформлены и построены: игра линейна, но хотелось часто выйти за пределы карты, побродить по улицам, насколько всё казалось живым. Дизайн — лучшее, что было в "Remember Me". Но вот боевая часть в игре слегка хромала. Не хватало в ней некой глубины: побольше бы связок (комбинаций) и типов ударов. Тогда она точно бы стала для меня шедевром, а так — достойный проект (на баллов так 8,0), но не без минусов.

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

Мне почему-то кажется, что их купили (или они взяли большой кредит). Как-то странно: в прошлом году говорили, что фирму ждёт банкротство, а сейчас уже другой проект наклёвывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было банкротства - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30901

Подобным официальным ответам я бы верил меньше всего. Если у какой-либо фирмы есть проблемы, никто сор из избы выносить не будет. "Crytek" и THQ также говорили, что у них всё хорошо, но позже оказалось, что не очень…

Меня, если честно, здесь слегка беспокоит сама "Square Enix". Она все силы в основном отдаёт своим проектам и IP'ам "Eidos Interactive", а второстепенные развивает слабо. Издала "Murdered: Soul Suspect", но игра получилась неоднозначной: есть плюсы, но есть и минусы. "Airtight Games" не тот разработчик, от которого следовало ждать шедевра, но и бюджет, как мне показалось, стал всему виной, был мал и урезан, из-за чего игра и получилась такой, какой получилась. Не удивлюсь, если и "Life Is Strange" попадёт в точно такую же ситуацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у нее нет проблем на данный момент, студия жива и делает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • будет во что поиграть на новогодних  четырех выходных)
    • Похвалить могу Tomb Raider 4-6 Remastered. Пусть есть старая официальная озвучка от Нового Диска, но приятно, что в ремастере добавили новый звук от GamesVoice (удивительно, что студия, делавшая ранее фан-работы, заключила официальный контракт, порадовав нас ещё в прошлом году русской озвучкой в Tomb Raider 1-3 Remastered и Soul Reaver Remastered). Syberia Remastered: низкий поклон правообладателям, которые додумались добавить в ремастер старую (ностальгическую) озвучку от 1С/Логрус.
    • Однозначно Clair Obscur: Expedition 33, от которой точно ничего не ждал. Приятным сюрпризом стал и Dispatch (от выходцев из Telltale Games), но это больше мультсериал, чем игра. Также могу выделить Wuchang: Fallen Feathers. Очень годный souls-like. Можно уже со 100% уверенностью констатировать, что китайцы наконец научились делать хорошие "души" (первой ласточкой стала прошлогодняя Black Myth; Wukong).
    • Star Wars: Fate of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic Remake выглядят лишними, учитывая, что нет даже намека на дату выхода или геймплей. С тем же успехом можно TES 6 добавить.
    • Не совсем, но да, ожидал большего. Анимешка выстрелила и новелла. Остальное со смешанными/отрицательными, быстро сдувалось или проходило незаметно. Успешных больших проектов в сингле до сих пор нет. Марина, да Атомик, и то не совсем наши.
    • Главным разочарованием года для меня стал долгострой Routine (в списке номинантов нет). Не совсем понятно, что все эти 13-ть лет делала команда. Многое из того, что обещали авторы и показывали в трейлерах в игру не попало. Очень стандартный, а под конец и наскучивающий хоррор, который не пугает и не развлекает, а столько было амбиций и надежд... Silent Hill F: насколько приятным сюрпризом в прошлом году стала для меня Silent Hill 2 Remake, настолько разочаровывающей пустышкой в этом получилась SHF. Средняя игра, которая мало соотносится с концепцией Тихого Холма. Местами мне казалось, что я играю в этакую вариацию Forbidden Siren или Fatal Frame (не по геймплею, а по ощущениям), но хуже. Жду Silent Hill 1 Remake от Bloober Team. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: зачем и для кого (вопрос в пустоту). MindsEye: GTA-клон, который не смог, удивительно...
    • В списке номинантов не вижу The Drifter, а так бы проигнорировал все проект. В этом году для адвенчур не вижу GotY, что печально! Dispatch удивил, но перед нами не игра, а интерактивный мультсериал (который логично было бы на Netflix запустить), Blue Prince хороша, но большой акцент на головоломки не всем зайдёт, да и концепция случайной генерации на любителя. Keeper визуально поражает, но перед нами симулятор ходьбы на один раз. P.S.: Странно, что в номинантах есть ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy, но нет Syberia Remastered и The Talos Principle Reawakened (там добавили новую компанию, а не просто старая игра на новом движке).
    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
    • Богатый год - за несколько игр хотел бы проголосовать).
    • Ну, необязательно же играть в самые последние новинки. Но одна из основных причин в том, что играю в две гачи (больше уже банально не тяну, хотя периодически пытаюсь добавить какую-нибудь третью), где активно добавляется сюжетная составляющая, в том числе и ивенты, ну и еженедельные активности, то есть в них можно продолжать играть годами. И одно уже это и выжирает моё свободное время изрядно так.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×