Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Life is Strange анонсирован

Рекомендованные сообщения


Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Square Enix и DONTNOD Entertainment (Remember Me) представили новый проект Life is Strange. Полностью рисованный, да еще и с возможностью перемотки времени? Заверните! Релиз запланирован на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что опять будет фишка которая будет использоваться в игре от силы 3-4 раза, при этом покажут 1-2 раза использование этой фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробностей бы побольше. Пока могу сказать только то, что картинки нравятся. Не больше и не меньше.

"Remember me" в свое время прошел с удовольствием. Огрехов у игры конечно хватало, особенно в плане геймплея. Вот только, не смотря на все недочеты, она умудрилась найти у меня в душе уютный уголок и остаться там вместе с верой в то, что в будущем ее разработчики (если им дадут шанс) смогут меня удивить и обрадовать, не допустив досадных ошибок своей "творческой юности".

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

DONTNOD Entertainment, не подведите!

Изменено пользователем Danzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... По скринам - это просто ух! Where is preorder button?!

Где вы там разглядели "Ух!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где вы там разглядели "Ух!"?

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незаурядная сюжетная линия с рядом неожиданных поворотов, а по ходу повествования игрокам придётся принимать решения, которые скажутся на дальнейшем развитии событий.

История игры поведает нам об двух подругах (Max Caulfield и Chloe), которые разыскивают свою пропавшую при загадочных обстоятельствах однокурсницу (Rachel Amber). Причём, у Max Caulfield неожиданно открывается способность, которая позволяет ей влиять на временной поток, что можно будет использовать для достижения своих целей.

Life is Strange будет распространяться цифровым путём и состоять из нескольких эпизодов. (и тут эпизоды)

Мне все нравится, дайте уже поиграть :shok:

Последний раз я так готов был обкончаться на пустом месте, когда увидел Cradle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да еще и с возможностью перемотки времени?

Что, как в прошлый раз - 2 раза за игру, да ещё и с минимумом вариантов развития? Нет, спасибо, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю я весь этот энтузиазм. Опять очередная перемотка времени? Разработчики делают сиквел "Remember Me", спин-офф, или у кого-то банально идеи закончились, что вероятнее всего? За "Life Is Strange" следить буду, но без криков и вздохов.

Ещё слегка смущает эпизодическая система распространения. Зачем она здесь, если проект дорогой (или это не так?), который издаёт крупная фирма — "Square Enix"? Не мелочёвка же какая-то, не "инди" или адвенчура, где подобная бизнес-модель была бы к месту.

Девочка с короткими черными волосами, девочка с синими волосами :yes:

Ничего необычно в героинях я здесь не вижу — бабы как бабы, персонажи как персонажи. Люблю разных женщин, но где, скажите мне, леди с длинными волосами? Опять короткостриженые! Нужно быть поразнообразнее, а то намечается уже как-то заговор, особенно от французский девелоперов.

Кто-то любит в индустрии именно такой тип женщин: "Beyond Good & Evil" — Jade, "Syberia" — Kate Walker, "Heavy Rain" — Madison Paige, "Beyond: Two Souls" — Jodie Holmes, "Half-Life" — Alyx Vance, "Oni" — Konoko, "Mirror's Edge" — Faith Connors, "Silent Hill 3" — Heather Mason, "Remember Me" — Nilin и т.д.)? Ничего против не имею, но такой образ уже слегка приелся.

Или мы до сих пор не можем работать эффективно с героинями, у которых длинные волосы? Next-gen наступил, но никаких свершений в эту сферу так и не привнёс? А где тогда новомодные технологии от AMD и "nVidia" в области визуализации волос?

прикольна.Remember me был гениален в своем роде

Я прошёл игру до конца и не без интереса. "Dontnod Entertainment" можно похвалить за локации. Шикарно были оформлены и построены: игра линейна, но хотелось часто выйти за пределы карты, побродить по улицам, насколько всё казалось живым. Дизайн — лучшее, что было в "Remember Me". Но вот боевая часть в игре слегка хромала. Не хватало в ней некой глубины: побольше бы связок (комбинаций) и типов ударов. Тогда она точно бы стала для меня шедевром, а так — достойный проект (на баллов так 8,0), но не без минусов.

Шанс ребятам дали. Это уже радует.

Мне почему-то кажется, что их купили (или они взяли большой кредит). Как-то странно: в прошлом году говорили, что фирму ждёт банкротство, а сейчас уже другой проект наклёвывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было банкротства - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30901

Подобным официальным ответам я бы верил меньше всего. Если у какой-либо фирмы есть проблемы, никто сор из избы выносить не будет. "Crytek" и THQ также говорили, что у них всё хорошо, но позже оказалось, что не очень…

Меня, если честно, здесь слегка беспокоит сама "Square Enix". Она все силы в основном отдаёт своим проектам и IP'ам "Eidos Interactive", а второстепенные развивает слабо. Издала "Murdered: Soul Suspect", но игра получилась неоднозначной: есть плюсы, но есть и минусы. "Airtight Games" не тот разработчик, от которого следовало ждать шедевра, но и бюджет, как мне показалось, стал всему виной, был мал и урезан, из-за чего игра и получилась такой, какой получилась. Не удивлюсь, если и "Life Is Strange" попадёт в точно такую же ситуацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у нее нет проблем на данный момент, студия жива и делает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×