Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Rogue для X360/PS3 выйдет 11 ноября

Рекомендованные сообщения


Одновременно с «Assassin’s Creed: Единство» компания Ubisoft выпустит еще одну часть серии эксклюзивно для консолей старшего поколения. «Assassin’s Creed: Изгой» расскажет историю тамплиера Шая Патрика Кормака, который встал на путь мести, чтобы уничтожить орден ассасинов. Действие игры развернется в Северной Атлантике во время Семилетней войны.

Одновременно с «Assassin’s Creed: Единство» компания Ubisoft выпустит еще одну часть серии эксклюзивно для консолей старшего поколения. «Assassin’s Creed: Изгой» расскажет историю тамплиера Шая Патрика Кормака, который встал на путь мести, чтобы уничтожить орден ассасинов. Действие игры развернется в Северной Атлантике во время Семилетней войны.

Spoiler



«Assassin’s Creed: Изгой» выйдет 11 ноября на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шапке написано про семилетнюю войну :)

Семиле́тняя война́ (1756—1763)

P.S. Не Атлинтики, а Атлантики.

Ни одного АС не прошел и про их временные отрезки не вкурсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного АС не прошел и про их временные отрезки не вкурсе :)

А причём тут АС? Это же мировая история. Новое время. Изучают в школе в 7 классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен что портируют на ПС позже и эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эту часть ещё и на PC не анонсировали. Интересно, совсем не выпустят или портируют попозже?

На другом сайте PC указано, так что все норм. Да и от Ubisoft на моей памяти не было "эксклюзивности".

В моем случае прошел 1,2,Brotherhood, и решил переключиться на что-то другое. "Black Flag" и "Unity" куплю потом, на счет остальных пока сомневаюсь.

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причём тут АС? Это же мировая история. Новое время. Изучают в школе в 7 классе.

Хорошо учиться в школе - это правильно! А я вот просто взял загуглил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причём тут АС? Это же мировая история. Новое время. Изучают в школе в 7 классе.

Да? Значит я где то сидел на задних партах с френдом, с плеером в ушах и слушая Шуру Каретного на (ОМГ) аудиокасетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка персонажа в ролике какая-то ущербная. Дичайшее имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Assassin's Creed Rogue:

— Ни мультиплеера, ни кооператива в игре не будет.

— Действия игры происходят в период с 1752 по 1761 годы.

— Ваш корабль «Морриган» меньше Галки из АС4. Однако у вас в арсенале будет иметься ружьё Пакла.

— Вам придётся уворачиваться от айсбергов во время вашего плавания.

— Будет возможность плавать в ледяных водах, но скорое замерзание будет гарантировано, и ваше здоровье будет стремительно падать, если вы будете долго находиться в воде.

— Орлиное зрение было улучшено. Вокруг персонажа будет видно кольцо компаса, где будут цветом показаны ваши друзья или враги.

— Вы являетесь тамплиером. Ваше оружие более продвинуто, нежели у ассасинов.

— Можно будет отвлекать стражу с помощью фейерверков и, при необходимости, прикрыть лицо банданой от ядовитого дыма.

— Как насчёт поохотиться на белых медведей и нарвалов?

— Адевале, Хэйтем, Ахиллес - их появление гарантировано.

— Будет несколько миссий, где Шей будет ещё ассасином.

— Между Unity и Rogue есть связь, но её раскроют лишь в конце игры.

— Ни мультиплеера, ни кооператива в игре не будет.

Да вы что? Как же так? Реально? - Слава богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра Assassin's Creed: Rogue в будущем может выйти на РС и новых консолях

Компания Ubisoft не отказывается от возможности выпустить Assassin's Creed: Rogue на РС и новых консолях. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики пока не готовы что-либо обещать, но в будущем все же могут выпустить игру на новых платформах.

«Пока слишком рано о чем-то говорить. Сейчас Unity — наша основная игра для платформ нового поколения. Технология Unity создавалась с нуля изначально, чтобы использовать возможности нового оборудования на максимум возможностей. И в случае Rogue мы бы хотели, чтобы игроки, которые еще не перешли на новые консоли, имели возможность продолжить играть в Assassin’s Creed», — объяснил продюсер Ubisoft Sofia Иван Балабанов.

«Есть хардкорные фанаты серии, которые будут только рады сыграть в обе игры. Есть и те, которые еще не успели перейти на новые платформы. И это те люди, о которых мы очень заботимся и надеемся, что они будут рады возможности поиграть в новую игру на их Xbox 360 и PlayStation 3».

Ранее Ubisoft уже выпустила Assassin's Creed 3: Liberation на консоли и РС в HD версии, хотя изначально игра вышла эксклюзивно на PlayStation Vita. Судя по всему, разработчики не упустят возможности в будущем выпустить Rogue и на новых платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно правильно, что не будет мультиплеера! Уже задолбали эти маркетинговые мультиплеерные выбросы выкачивающие бабки из людей с 0 сюжетом. Хороших игр всё меньше и меньше, бестолковых толкучек всё больше. Кооператив до 4 человек можно было оставить и с хорошим сюжетом. Хотя какой в АС мультик, герой всего 1, получился бы полный бред, все бы на кораблях таранились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
    • Странно, что никого не смущает надпись в ридми к переводу: “Авторы: SamhainGhost / Gemini / XUnity.AutoTranslator” 
    • я так понял, что да.
    • Техножрецы мне совсем не нравятся, а Некроны мне нравятся, но геймплей за них обычно самый скучный.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×