Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Long Night (PC)

Рекомендованные сообщения

Хоррор-проект под красноречивым названием Long Night — дебют студии Trickster Face. Модная тенденция разбивать игры на эпизоды не обошла стороной и молодых французских разработчиков. Задел на продолжение и надежда развить пока едва наметившуюся игровую вселенную прилагаются к первому эпизоду.

Основа для сюжета проста и банальна: подростки в поисках острых ощущений решают найти себе мистических неприятностей на бедовые головы. У ребят ежегодная традиция — встречаться в глуши недалеко от летнего лагеря и травить друг другу страшные байки. Всё бы хорошо, если бы байки не воплотились, благодаря их стараниям, в реальность. Теперь жизнь подростков висит на волоске, а виной тому — дурное любопытство. Растревожив опасного духа, чья судьба переплетена с древними легендами индейцев и историей одной семьи, проживающей на этой земле, персонажи вынуждены заглянуть в глаза собственным страхам. Нашего героя зовут Дэвид, и он постарается помочь своим друзьям в эту жуткую, тёмную и невероятно долгую ночь.

48_th.jpg 21_th.jpg 39_th.jpg 33_th.jpg

Невзирая на то, что разработчики признались в пылкой любви к классическим играм серий Silent Hill и Resident Evil и игру свою делали под глубочайшим впечатлением от оных, на пользу Long Night это явно не пошло. Сравнения с упомянутыми титанами жанра свежий инди-проект не выдерживает абсолютно; зато отсылки вполне узнаваемы. Если честно, отсылки — первый из двух моментов, которые могут порадовать. Второй — обращение к фольклору индейцев. Тема довольно интересная и необычная, не так уж часто ужасы базируются на преданиях коренных жителей Америки. А фантазии там есть где разгуляться, и даже на примере столь невзрачной игры это хорошо заметно. По всем остальным пунктам игру хвалить не за что. Конечно, в первую очередь она авторский проект с чрезвычайно ограниченным финансированием, пробившийся в свет благодаря Kickstarter, посему ждать и требовать чего-то невероятного явно не стоит. Но всё равно досадно, что Long Night не в состоянии предложить игроку что-нибудь уникальное и занятное.

Игра выглядит очень пресно. И дело тут даже не в пресловутой графике, которая, само собой, не блещет изысками. Основная проблема — в совершенном отсутствии чувства страха. Зигмунду Фрейду нашлось бы что сказать авторам сценария, согласно которому подросток вынужден убегать от полуобнажённой сексуально озабоченной красотки. Причём упомянутые догонялки выполнены как довольно странная мини-игра. Наш главный герой страдает астмой, и долгие пробежки по лесу быстро его утомляют. Дабы не выдохнуться раньше времени, необходимо не просто удерживать кнопку бега, а часто-часто её нажимать. Эта неплохая, в общем, задумка призвана заставить игрока почувствовать причастность к судьбе Дэвида. Но вряд ли она свою функцию выполняет.

Всё происходящее в мрачном и таинственном лагере смотрится как-то нелепо и смешно. С одной стороны, сюжетная линия увлекает, с другой — геймдизайн напрочь провальный. Приятное ощущение дежавю возникает в моменты, когда герой оказывается в помещении. Интерфейс, загадки и медитативное изучение комнат, взаимодействие с предметами напоминают Silent Hill, однако нет здесь той «изюминки», которая заставила бы проникнуться происходящим. Боевой системы тоже нет, основа геймплея — исследование мира, чтение огромного количества всевозможных записок, заметок и документов. Музыкальное сопровождение практически отсутствует, равно как и озвучка персонажей. Ролики же выполнены в виде комиксных вставок с небрежной рисовкой и выглядят на удивление стильно. Но всё перечисленное в совокупности не даёт никакого результата. Мир Long Night мёртвый и пустой — он не манит разгадать его тайны, не погружает в атмосферу, не побуждает сопереживать героям. Здесь не водится жутких монстров, нет ощущения безысходности, темнота и тусклые огни не пугают. Данный хоррор не справляется с главнейшей задачей — вселять ужас.

25_th.jpg 53_th.jpg 43_th.jpg 52_th.jpg

Впрочем, маскироваться под олдскульную игру у Long Night выходит не так уж плохо. Здесь даже предусмотрено два режима — хардкорный и казуальный. Основные их различия заключаются в подсветке интерактивных предметов, наличии контрольных точек сохранения и интерфейсе. Камера ведёт себя в лучших традициях упомянутых легенд жанра — то висит, словно прибитая, в одном полюбившемся разработчиками углу, то внезапно меняет ракурс в самый неудобный момент. Если ты бежал вперед, вовремя не сориентировавшись, не сбавляя ходу, вдруг побежишь вправо. Подобные выверты бесконечно милы и забавны, но, опять же, суть успеха игр жанра survival horror вовсе не в поведении камеры или интерфейсе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Long Night не назовешь откровенно плохой игрой. Бюджетный маленький проект имеет связный сюжет и даже более-менее разнообразный игровой процесс. Перед нами эдакий Silent Hill для бедных. Вполне сносно подражая легендарной серии, Long Night совершенно не привносит ничего нового в знакомый геймплей. С непродолжительным первым эпизодом могут попробовать ознакомиться фанаты жанра, однако с тем же успехом (и куда большим удовольствием) можно перепройти что-нибудь из классики.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел скрины, вспомнил игру Серена и понял, что лучше ее еще раз пройду, чем это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры, хочется спросить, где Сержант берет рецензентов-мазохистов?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры, хочется спросить, где Сержант берет рецензентов-мазохистов?..

На других порталах россейскых все то же самое, только замечательные игры иногда меняются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в ЯЗ нет принципа — если ты сидел больше, то тебе больше платят. Там есть задания, где за качество повышают цену, не более. Прочитал инструкцию — начал делать. там достаточно заданий для обучения ИИ по 5-6 ру из серии — выдели автомобильку в кадре… или укажи порнушные видюхи. Но они появляются в определенные промежутки времени. На 200-300 ру наберется, легко. - а выделенное лучше вообще не комментировать — человеку которому больше негде взять денег, допустим по причине инвалидности, вы предлагаете вообще ничего не делать , не обучаться, не стремиться и не пытаться. С вашим подходом так вообще лучше не дышать тогда.
    • Обесчещенный, но тут прям адаптировать надо на самом деле, а не вот такое оставлять.
    • Если вдруг кому-то интересны “основы построение сцен и диалогов”, можно почитать следующее: Учебник Джей Макла Стражински по этому вопросу “The complete book of scriptwriting” 1982 года. (не устарел, т.к. написан на базе практики)  На английском. (На русском версия  учебника— только для служебного использования. Извините.) и в качестве примера лабораторной работы на русском: - Бродяги сточных вод. Автор: Алек Уорли. Серия: Dredge runners. 2020 года. - Допрос Салвора Лерментова. Автор: Райт Крис. Серия: Крипты Терры. 2018 года. Из моего, что в свободном доступе и разрешено показывать. (Из фриварного и не отредактированного.) И сравнить его с тем, как эту же работу делают более знающие люди: - Связанная душа. Автор: Манн Джордж. Серия: Inquisitor Astor Sabbathiel. (Здесь скриптинг и постановку сцена дела автор Манн Джордж в профессионализме которого сомневаться не приходится.) Спсибо за ответ. Пока не требуется. Там вопрос именно в том, как сам движок запустить. Модификация файлов — не требуется, т.к. весь текст уже переведён. Это одно и тоже. (в данном случае). Когда мы делали порт нашего перевода (не помню на что), я потировал его под линукс, а оно автоматом портировалось например на СтимДек. На андроид там тоже бы оно можно было бы сделать, но там чуть другие ресурсы и учитывая, что не было под рукой планшета, не стали замораживаться. В некоторых проектах, запуск под андроид\стим дек\линукс\МакОС\PS — грубо говоря одно и тоже. (Ну на изначально кросплатформенных движках.)
    • А еще что ты фантазер и лжец не забудь добавить. Я все еще жду, когда ты покажешь строчки диалога на основании которых тебе стало все в сцене понятно. А конкретно, что же там такое произошло в сцене, что нужно срочно сообщить Хасану и заодно расскажешь почему сектанты друг на друга напали. Повторяю в английском я эту строчку показал. Где один сектант обвиняет другого в сговоре с теми кто уничтожил их банду. А русском переводе там нету этого. Там пустая бессмысленная фраза “Всё когда-то меняется”. Как и на скриншоте выше. -Прекращай Хоу Чен. -Может лучше сам заткнешься? (Ему никто не говорил именно заткнуться, а отвечает он так будто ему сказали это сделать) -Я не буду отказываться, если ты так старательно нарываешься.(Ага, отказываться он не будет, отказываться заткнуться не будет?) И так вся игра выглядит. Нет, нужно дефать неадекватные переводы. Нафига? Просто чтобы поспорить? Гений, у каждой нейросети, свой перевод. Причем даже одна и та же нейросеть можно перевести сегодня строчку по одному варианту, а завтра уже по другому.  
    • Это так по мелочи. Я по началу делал скрины, а потом запарился :)))))))
    • Upd: Вместо дипсика прогнал субтитры через гемини, качество похуже и миллион синтаксических ошибок. Правка всего этого безобразия займет время.
    • Сегодняшнее дополнение к новости  Письмо президенту направили четыре ИТ-ассоциации: АПКИТ, АРПП, «Руссофт» и АИИ (объединяют более 700 компаний). с оборотом свыше 3 трлн руб. с просьбой предотвратить принудительную национализацию компании. Ассоциации предупреждают, что национализация подорвёт доверие к институту частной собственности, ухудшит инвестиционный климат и спровоцирует отток капитала и предпринимателей.  
    • Я сам обалдел, когда увидел цену в 2000р. Это. Просто. Эребор. 
    • Не знаю. Мой круг общения не столь широк. Работал с по сути безымянными ресурсами, для которых нужны были самописные инструменты. Если надо, могу подсказать двух специалистов, которые умеют в универсальные решения без необходимости собирать обратно нестандартные ресурсы (умеющих работать с памятью напрямую). Но с портированием проекта на другие оси знаю лишь того, кто имел дело с андроидом, но конкретно с линуксом умеющих справляться знакомых не припоминаю.
    • Спасибо за пояснение. Приятно познакомится, будем знакомы А вы случайно не знаете кого-то знакомого с хотя бы основами движка OGRE. (Интересно как игры на этом движке запустить не под виндой.)
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×