Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Смешно, но в принципе почти каждая строчка в steam отличается от нашей, а это уже другой перевод =))

Макс а зачем теперь заканчивать шрифты(хотя почти все уже), они кирилицу в текстуры шрифта добавили наверное, и разметку и текст кодировать не нужно. осталось убедится в этом, кто купил игру в steam? =)

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смешно, но в принципе почти каждая строчка в steam отличается от нашей, а это уже другой перевод =))

Макс а зачем теперь заканчивать шрифты(хотя почти все уже), они кирилицу в текстуры шрифта добавили наверное, и разметку и текст кодировать не нужно. осталось убедится в этом, кто купил игру в steam? =)

Так они взяли наш и тупо перефразировали, чтобы отличалось, только ведь все равно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смешно, но в принципе почти каждая строчка в steam отличается от нашей, а это уже другой перевод =))

Макс а зачем теперь заканчивать шрифты(хотя почти все уже), они кирилицу в текстуры шрифта добавили наверное, и разметку и текст кодировать не нужно. осталось убедится в этом, кто купил игру в steam? =)

Werewolfwolk вот их разметки и шрифты https://yadi.sk/d/sqgOrAVaZCQz7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем нам ихний, давайте уж полностью свой сделаем. Пусть они у нас берут, а не мы у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод опций:

 

Spoiler

1e121c007ec7.jpg

 

Spoiler

2cbae1fd33ea.jpg

Это на их шрифте.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал чтобы разметка и текстуры с русскими языком со steam версии, работали на пиратке :D Жаль только потраченного времени на перерисовку шрифтов. Ну да ладна.

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Werewolfwolk ты молодца, а я убью их ворованный перевод нашим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно, почему вы решили, что он ворованный?

Текст отличается практически в каждой строчке, как было бы и в том случае, если бы перевод велся параллельно.

Недостаток текстур объясняются тем, что тот же немецкий перевод был сделан еще до выхода игры, было время перерисовать все текстуры, да и сами разработчики - немцы, а русский перевод делался кем-то нанятым в попыхах, уже после выхода.

Да, возможно этот самый нанятый переводчик и содрал смысл с нашего перевода, но это не вина самих разработчиков, которые по русски ни-ни и об этом случае воровства ни черта не знают.

Изменено пользователем jirtreck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, у вас крайне бредовая паранойя. Вы не Шекспира здесь переводите, это 260 строчек крайне простого текста. И перевести их человеку, знающему английский, не составит никакого труда. И гораздо проще перевести такой текст с нуля, чем сидеть и подбирать слова так, чтобы они не совпали с другим переводом. А то, что смысл фраз или сами фразы совпадают - а разве, блин, так не должно быть, когда перевод сделан правильно?! Вы не думали, что если пяти разным людям дать один и тот же текст, то у всех пятерых перевод так или иначе будет совпадать?..

Изменено пользователем Zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, у вас крайне бредовая паранойя. Вы не Шекспира здесь переводите, это 260 строчек крайне простого текста. И перевести их человеку, знающему английский, не составит никакого труда. И гораздо проще перевести такой текст с нуля, чем сидеть и подбирать слова так, чтобы они не совпали с другим переводом. А то, что смысл фраз или сами фразы совпадают - а разве, блин, так не должно быть, когда перевод сделан правильно?! Вы не думали, что если пяти разным людям дать один и тот же текст, то у всех пятерых перевод так или иначе будет совпадать?..

Только, если эти люди - роботы. Поучаствуйте в каком-нибудь переводе на нотабеноиде и узнаете, сколько вариантов может быть на одно и тоже предложение. Русский язык многогранный, поэтому совпадения редки. И зачем вы вообще нам сюда пишите? Мы и так расстроены, что работа пошла прахом, а вы ещё масла в огонь... Мы для вас старались, а вы тут пытаетесь нас лесом послать. Не в ваших интересах всё это.

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zombik бредовая паранойя? А написать второй пост с 2006 года считай тоже паранойей. У меня бредовая паранойя по таким вещам которые констатируют факты того что компания VIS не заслуживает русского рынка. Я для себя уяснил теперь одно что наглухо надо закрывать переводы игр до их релиза от таких людей, которые думают только о своём величии.

Создавая тему о русской локализации в теме сообщества по игре, она тут же удаляется. Что им правда глаза заколола? Бредовая идея называть в игре окружающие предметы такие как: часы, спички и т.д. своим логотипом VIS. Они делают не только игры? Или их самооценка завышена? У нас нет столько фальши, чтобы назвать спички "ZoG спичками" или часы с гравировкой ZoG.

Сегодня для русского игрового сообщества мы сделаем перевод таким, который должен быть в игре изначально. Версия [Multi 10] Steam будет выглядеть вот так

0e3489879870t.jpg

и будет целенаправленно убран перевод, который был сделан нанятыми ими жуликами, дабы опередить нас (хоть бы языки написали с большой буквы что ли). Прочь жулики и воры.

Больше не буду писать о таких компаниях, которые думают только о своём кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только, если эти люди - роботы. Поучаствуйте в каком-нибудь переводе на нотабеноиде и узнаете, сколько вариантов может быть на одно и тоже предложение. Русский язык многогранный, поэтому совпадения редки.

Участвовал. А более того, на 3м курсе послешкольного образования обучали такому предмету как Практика перевода. Это когда всей группе раздают один и тот же текст с целью перевести его. Так вот, помимо того, что получалось, как ни странно, у всех примерно одно и то же, наиболее простые предложения, бывало, совпадали на 100%. И в этом ничего странного нет.

А расстраиваться нет смысла, ибо, еще раз, перевод не 2 года готовился, и не огромную РПГ с 6 мегабайтами текста вы переводили. К тому же, ваш перевод всё равно появится, и, более того, он ЛУЧШЕ, чем версия на Стиме. Так чего печалиться? =)

Zombik бредовая паранойя? А написать второй пост с 2006 года считай тоже паранойей. У меня бредовая паранойя по таким вещам которые констатируют факты того что компания VIS не заслуживает русского рынка. Я для себя уяснил теперь одно что наглухо надо закрывать переводы игр до их релиза от таких людей, которые думают только о своём величии.

Создавая тему о русской локализации в теме сообщества по игре, она тут же удаляется. Что им правда глаза заколола? Бредовая идея называть в игре окружающие предметы такие как: часы, спички и т.д. своим логотипом VIS. Они делают не только игры? Или их самооценка завышена? У нас нет столько фальши, чтобы назвать спички "ZoG спичками" или часы с гравировкой ZoG.

А какие вообще доказательства того, что компания VIS украла ваш перевод или каким-то образом способствовала его краже?

То, что он появился после начала вашего проекта локализации? Не убедительно, игра только вышла, и если вы захотели её перевести, то почему бы и разработчикам это не сделать?

То, что совпадает смысл переведенных предложений? Про это уже писал выше, это даже не аргумент, текст на уровне школьной программы.

То, что вас игнорируют на форуме игры и удаляют посты? А что вы хотите услышать от них? Здесь, помимо меня, еще несколько человек вопрошают "А был ли мальчик?". Но вы даже нас не слушаете и лишь кричите "Украли, украли!".

А больше, собственно, ничего нет. С такими доказательствами, вас в суде даже Феникс Райт бы не оправдал. ^__^'

А ставить логотип компании на игровых объектах - это давно уже не новость, это много где было, и нет в этом ничего фальшивого. Люди проделали работу, люди гордятся своей работой, и немного самолюбования нисколько в таких случаях не вредит. Никто же не обвиняет художников в алчности и завышенной самооценке, за то, что они подписывают свои холсты?

И еще. В разработчике, ставящем свой логотип в игре вы видите завышенную самооценку. Но при этом, вы не допускаете даже мысли о том, что разработчик делал перевод сам, вы убеждены, что он его исключительно украл, исключительно у ВАС. В этом вы ничего не видите? :)

P.S. И нет, я никак не связан с компанией VIS, а 2 поста у меня - потому что я ленивый. Но я всегда на стороне справедливости и необоснованные обвинения меня всегда вымораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, логотипы компании на товарах могут означать еще то, что они опасаются использовать реальные марки, а фантазии новую создать не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик. Насколько я понял русик готов, при установке выдает ошибку. Затем при включении игры, русский язык наблюдается только в первой заставке, затем все на английском. Буду благодарен за помощь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×