Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

bNHN.jpg

Pineview Drive — хоррор первого лица, действие которого разворачивается в мрачном особняке. Сюжет игры рассказывает о мужчине, который должен пережить тридцать дней в давно заброшенном доме, чтобы понять причины исчезновения свой жены. С каждым днем игроки узнают все больше об особняке, а каждое их действие оказывает влияние на развивающиеся события.

Версия перевода: 1.0 от 08.08.14
Требуемая версия игры: Steam 1.5

Текст: stevengerard, _SKORPIO _, ReAL1st, makc_ar
Текстуры: makc_ar
Разбор ресурсов: makc_ar, Werewolfwolk
Техническая часть: Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корневая папка

Snimok.1406827698.png

я так понял папка Resources ковырять

Sni222mok.1406827765.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понял папка Resources ковырять

Нет конешно. Unity же -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал текстуры на игру.

 

Spoiler

327cac5bb374.jpg

4bb114533c6b.jpg

08f7f6f7454a.jpg

dbae092660bb.jpg

fc5f7614b3f9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал текстуры на игру.

 

Spoiler

fc5f7614b3f9t.jpg

Круто!) Если б все так текстуры Мёбиуса хотели закончить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

_SKORPIO_ блин всё время про него забываю. Сегодня у Werewolfwolkа узнаю что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_SKORPIO_ блин всё время про него забываю. Сегодня у Werewolfwolkа узнаю что там и как.

Меня от покупки игры останавливает только отсутствие перевода. Я перешел на сайт что вы указали выше и зарегистрировался на нем же. Но я не могу никак скачать собственно перевод. Может я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в стим добавили русский перевод. Про качество не знаю, игру пока не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня в стим добавили русский перевод. Про качество не знаю, игру пока не покупал.

Ну зае...сь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня в стим добавили русский перевод. Про качество не знаю, игру пока не покупал.

Мне трудно утверждать, но перевод почти идентичен нашему, по крайней мере обозначения мест одинаковое, вот сравнение

Наш

 

Spoiler

Старая музыкальная шкатулка начала сама играть мелодию прошлой ночью. Я попытался выключить её, но не смог. Она продолжала играть.

Помню это изображение. Но что-то все еще ускользает из памяти.(Речь идёт о фото, я ещё писал в коментариях, что возможно речь про картину, поэтому переведу нейтрально)

Дверь заперта. Найдите подходящий ключ.

Звуки шли из одной из комнат внизу.

А с чем это играл кот на ковре у комнаты с телевизором?(Сперва написал эту фразу, сейчас в нашем переводе другая)

Думаю, ключ от кладбища был наверху на коврике, там где я видел Линду.

В Стиме

 

Spoiler

Старая музыкальная шкатулка заиграла посреди ночи. Я пытался ее отключить, но не смог - она просто продолжала играть.

Я помню картинку. Я что-то упускаю... Должно быть что-то еще.

Дверь заперта. Найдите подходящий ключ.

Звуки шли из одной из комнат внизу.

А с чем это играл кот на ковре у комнаты с телевизором?

Думаю, что ключ от ворот кладбища был на ковре вверху, где, мне показалось, я видел Линду.

Перевод вполне отличный, на сколько это может быть возможно при таком странном совпадении переводов.

Изменено пользователем _SKORPIO_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В официальном переводе только текст.

По текстурам.

Ни одна текстура не переведена. Разработчик посчитал, что русскому игровому сообществу не нужен перевод загрузочных экранов и т.д., а у немцев есть они. Пришёл к выводу, что им фиолетово на перевод, и они преследуют только наживу своего кармана.

 

Spoiler

b8243e5f77c2.jpg

4cf393f58a5e.jpg

58657d67175d.jpg

25baf841074d.jpg

Текстуры нашей команды выкладывал чуток выше в постах.

По тексту

 

Spoiler

ID_GAMETITLE = Pineview Drive

ID_LANGUAGE = Язык

ID_GERMAN = немецкий

ID_ENGLISH = английский

ID_FRENCH = французский

ID_ITALIAN = итальянский

ID_SPANISH = испанский

ID_TURKISH = турецкий

ID_PORTUGUESE = португальский

ID_POLISH = польский

ID_HUNGARIAN = венгерский

ID_RUSSIAN = Pу?сский

ID_GAME_LOGO = logo_en

ID_OK = ОК

ID_CONTINUE = Продолжить

ID_CANCEL = Отмена

ID_ACCEPT = Принять

ID_DETAILS = Подробнее

ID_START = Старт

ID_BACK = Назад

ID_CHECK = Проверить

ID_YES = Да

ID_NO = Нет

ID_ON = Вкл.

ID_OFF = Выкл.

ID_LOW = Низкий

ID_MEDIUM = Средний

ID_HIGH = Высокий

ID_CLOSE = Закрыть

ID_RESET = Сброс

ID_LOAD = Загрузить

ID_SAVE = Сохранить

ID_DELETE = Удалить

ID_ERROR = Ошибка

ID_NEW_GAME = Новая игра

ID_LOAD_GAME = Загрузить игру

ID_OPTIONS = Настройки

ID_CREDITS = Авторы

ID_QUIT = Выход

ID_VIDEO = Графика

ID_AUDIO = Звук

ID_INPUT = Элементы управления

ID_GAME = Игра

ID_VOLUME = Громкость

ID_VOLUME_MUSIC = Громкость музыки

ID_VOLUME_SFX = Громкость звуков

ID_VOLUME_MASTER = Общая громкость

ID_SPEAKER_MODE = Акустическая система

ID_SPEAKER_MODE_MONO = Моно

ID_SPEAKER_MODE_STEREO = Стерео

ID_SPEAKER_MODE_QUAD = Quad

ID_SPEAKER_MODE_SURROUND = Окружение

ID_SPEAKER_MODE_5_POINT_1 = 5.1

ID_SPEAKER_MODE_7_POINT_1 = 7.1

ID_SPEAKER_MODE_PROLOGIC = Pro Logic

ID_MOUSE_SENSITIVITY = Чувствительность мыши

ID_MOUSE_INVERT_AXIS = Инвертировать ось Y на мыши

ID_VIDEOMODE = Режим видео

ID_QUALITY = Качество видео

ID_QUALITY_LOW = Низкое

ID_QUALITY_MEDIUM = Среднее

ID_QUALITY_HIGH = Высокое

ID_QUALITY_GOOD = Хорошее

ID_QUALITY_BEAUTIFUL = Очень хорошее

ID_QUALITY_FANTASTIC = Фантастическое

ID_ASPECT_RATIO = Соотношение сторон

ID_ASPECT_4_BY_3 = 4:3

ID_ASPECT_5_BY_4 = 5:4

ID_ASPECT_16_BY_9 = 16:9

ID_ASPECT_16_BY_10 = 16:10

ID_SSAO = Окклюзия

ID_ANTIALIASING = Сглаживание

ID_OBJECT_DETAIL = Детали объекта

ID_REALTIME_REFLECTIONS = Отражения в реальном времени

ID_SHADOW_QUALITY = Качество теней

ID_HDR = Высокий динамический диапазон (HDR)

ID_BRIGHTNESS = Яркость

ID_PAUSE = Пауза

ID_PAUSE_TEXT = Игра приостановлена.

ID_PAUSE_CONTINUE = Вернуться к игре

ID_PAUSE_SAVE = Сохранить игру

ID_PAUSE_QUIT = Покинуть игру

ID_SAVE_GAME = Сохранить игру

ID_DELETE_GAME = Удалить сохраненную игру

ID_NEW_SAVEGAME = Новое сохранение игры

ID_ENTER_FILENAME = Имя нового сохранения игры:

ID_ERROR_LOAD = Произошла ошибка при загрузке игры.

ID_ERROR_SAVE = Произошла ошибка при сохранении игры.

ID_CONFIRM_LOAD = Вы действительно хотите загрузить это сохранение?

ID_CONFIRM_OVERWRITE = Вы действительно хотите перезаписать это сохранение?

ID_CONFIRM_DELETE = Вы действительно хотите удалить это сохранение?

ID_CONFIRM_QUIT = Вы действительно хотите покинуть игру?

ID_SAVEGAME = Сохранить игру

ID_NO_SAVEGAME_IN_LIST = Нет доступного сохранения игры

ID_NO_SAVEGAME_SELECTED = Сохранение игры не выбрано

ID_FILENAME = Имя файла

ID_FILEDATE = Дата

ID_TIME = Время

ID_VERBLEIBENDE_ZEIT = Оставшееся время:

ID_MINUTES = мин.

ID_MESSAGE_BOX_CLOSE = Нажмите E для продолжения

ID_HELP_BOX_CLOSE = Нажмите F1 для продолжения

ID_GAME_SAVED = Игра была сохранена.

ID_SAVEGAME_01 = День 1

ID_SAVEGAME_02 = День 2

ID_SAVEGAME_03 = День 3

ID_SAVEGAME_04 = День 4

ID_SAVEGAME_05 = День 5

ID_SAVEGAME_06 = День 6

ID_SAVEGAME_07 = День 7

ID_SAVEGAME_08 = День 8

ID_SAVEGAME_09 = День 9

ID_SAVEGAME_10 = День 10

ID_SAVEGAME_11 = День 11

ID_SAVEGAME_12 = День 12

ID_SAVEGAME_13 = День 13

ID_SAVEGAME_14 = День 14

ID_SAVEGAME_15 = День 15

ID_SAVEGAME_16 = День 16

ID_SAVEGAME_17 = День 17

ID_SAVEGAME_18 = День 18

ID_SAVEGAME_19 = День 19

ID_SAVEGAME_20 = День 20

ID_SAVEGAME_21 = День 21

ID_SAVEGAME_22 = День 22

ID_SAVEGAME_23 = День 23

ID_SAVEGAME_24 = День 24

ID_SAVEGAME_25 = День 25

ID_SAVEGAME_26 = День 26

ID_SAVEGAME_27 = День 27

ID_SAVEGAME_28 = День 28

ID_SAVEGAME_29 = День 29

ID_SAVEGAME_30 = День 30

ID_SAVEGAME_EMPTY = пустой

ID_GAME_OVER = Игра закончена

ID_INTRO_01 = 20 лет спустя...

ID_INTRO_02 = Игра сохраняется автоматически каждый новый день в игре.

ID_STORY_01 = Прибыл в старый загородный дом. Здесь очень тихо. Помню, это были последние слова, что я написал.

ID_STORY_02 = Это был прекрасный день на море. Ночью нас разбудил какой-то шум. Однако я не смог найти его источник.

ID_STORY_03 = Прошлой ночью я снова слышал шум. И снова я не смог выяснить его причину.

ID_STORY_04 = Линда уверена, что еще вчера мебель стояла иначе. Думаю, ей просто кажется.

ID_STORY_05 = Вчера случилась гроза. Я понял, что большой особняк может быть весьма жутким местом.

ID_STORY_06 = Линда снова проснулась от шума, но на этот раз и я слышал его вполне отчетливо.

ID_STORY_07 = Вороны кружили над домом весь день. Из-за их карканья невозможно было находиться на улице.

ID_STORY_08 = Старая кукла клоуна пугает Линду все больше и больше. Она едва отваживается проходить мимо нее.

ID_STORY_09 = Вчерашний шторм привел к отключению электричества. К счастью, в доме множество свечей.

ID_STORY_10 = Линда попросила убрать куклу клоуна в чулан. Даже мне она кажется жуткой...

ID_STORY_11 = Утром мы нашли старого клоуна на его прежнем месте! Линда клянется, что не трогала его. Я снова убрал куклу в чулан.

ID_STORY_12 = С утра вокруг колодца кружила стая ворон. Линда опасается за свою жизнь. Я прогнал вредителей!

ID_STORY_13 = Мне кажется, ночью я слышал звуки телевизора, когда зашел в кухню. Но это невозможно... Света все еще нет.

ID_STORY_14 = Линда и я решили взглянуть на старое кладбище. Когда мы пришли, ворота оказались заперты.

ID_STORY_15 = Линда думала, что видела странные огни на улице прошлой ночью. Мне кажется, это всего лишь огни маяка на берегу.

ID_STORY_16 = Возможно, Линда права... Что-то не так в этом месте... Я вижу все больше и больше вещей, которые не могу объяснить.

ID_STORY_17 = Линда кричала прошлой ночью. Она уверена, что видела пугало в окне. Я проверил, но снаружи все было тихо.

ID_STORY_18 = Старая музыкальная шкатулка заиграла посреди ночи. Я пытался ее отключить, но не смог - она просто продолжала играть.

ID_STORY_19 = Я проснулся посреди ночи и услышал детский смех. Хорошо, что Линда крепко спала. Думаю, ее бы это очень испугало.

ID_STORY_20 = Я тоже видел пугало в доме... Что, черт возьми, происходит?

ID_STORY_21 = Линда не в силах выносить все это. Она хочет уехать. Мы хотели покинуть дом, но не смогли завести машину. Придется остаться здесь еще на один день.

ID_STORY_22 = Никто из нас не спал этой ночью. Шум в доме становится все хуже.

ID_STORY_23 = Линда на грани нервного срыва. Я должен вытащить ее отсюда чего бы мне это ни стоило! Мы должны были выбраться!

ID_STORY_24 = Я помню фотографию. В ней было что-то зловещее... Нужно найти ее.

ID_STORY_25 = Часть фото. Нужно найти остальные фрагменты.

ID_STORY_26 = Вторая часть фото. Это оно! Мне нужны остальные фрагменты.

ID_STORY_27 = Я помню картинку. Я что-то упускаю... Должно быть что-то еще.

ID_STORY_28 = Вспомнил! Кукла! Кукла принесла в дом зло!

ID_QUEST_01 = Добро пожаловать в Pineview Drive!

ID_QUEST_02 = Используйте кнопки WASD, чтобы двигаться, и мышку, чтобы осмотреться.

ID_QUEST_03 = Зайдите внутрь. Чтобы сделать это, найдите ключ от ворот.

ID_QUEST_04 = С помощью кнопки Е можно брать и применять предметы.

ID_QUEST_05 = Нажмите F, чтобы включить или выключить фонарик.

ID_QUEST_06 = Нажмите R, чтобы заменить батарейки в фонарике.

ID_QUEST_07 = Нажмите Е, чтобы зажечь или потушить свечи.

ID_QUEST_08 = Нажмите Е, чтобы открыть двери и отпереть их, если у вас есть ключ.

ID_QUEST_09 = Сначала нужно попасть в дом.

ID_QUEST_10 = Кажется, тут проблемы с электричеством. Найдите фонарик, чтобы осматривать темные места.

ID_QUEST_11 = Батарейки в фонарике разряжены. Подождите пару секунд, пока они восстановятся, а потом найдите новые батарейки.

ID_QUEST_12 = Дверь заперта. Найдите подходящий ключ.

ID_QUEST_13 = Найдите телефон.

ID_QUEST_14 = Попробуйте найти спички, чтобы зажечь свечи.

ID_QUEST_15 = Найти другие части фото.

ID_QUEST_16 = Время на исходе. Мне нужен ключ от ворот кладбища.

ID_QUEST_17 = Найти спальню Линды.

ID_QUEST_18 = Починить машину.

ID_QUEST_19 = Скоро рассвет... Я должен спешить.

ID_QUEST_20 = Идите по тропе, чтобы выбраться отсюда. Поступая так, вы сдадитесь, и игра закончится.

ID_QUEST_21 = Поместите фотографию в рамку.

ID_QUEST_22 = Найдите место отдыха Линды.

ID_QUEST_23 = Найдите правильное положение.

ID_QUEST_24 = Чтобы сделать это, найдите три главных переключателя.

ID_QUEST_25 = Найдите еще два переключателя.

ID_QUEST_26 = Найдите последний переключатель.

ID_QUEST_27 = Неверная комбинация. Найдите правильную комбинацию.

ID_QUEST_28 = Когда-то мы были здесь вместе. Как давно это было.

ID_QUEST_29 = Ходят слухи, что никто не смог прожить здесь более 30 дней.

ID_QUEST_30 = У меня мало времени на то, чтобы выяснить, что случилось с Линдой.

ID_QUEST_31 = Нужно найти ключ.

ID_QUEST_32 = Нажмите на R, чтобы заменить батарейки в фонарике.

ID_QUEST_33 = Используйте спички, чтобы зажечь свечи.

ID_QUEST_34 = Для начала потребуется фонарик.

ID_QUEST_35 = У вас уже есть 10 спичек.

ID_QUEST_36 = У вас уже есть 5 запасных батареек.

ID_QUEST_37 = Должно быть, это ключ от ворот кладбища.

ID_HINT_00 = По-моему, около знака что-то блестит.

ID_HINT_01A = Звуки шли из одной из комнат внизу.

ID_HINT_02A = Шум из охотничьей комнаты?

ID_HINT_03A = Интересно, что случилось с картиной из библиотеки внизу.

ID_HINT_04A = Мне кажется, или кто-то постучал в дверь?

ID_HINT_05A = Возможно, мне стоит обыскать второй этаж еще раз. Я что-то упускаю...

ID_HINT_06A = Я только что слышал смех в саду, где качели.

ID_HINT_07A = У кого-то звонит телефон? Я ведь слышу это!

ID_HINT_08A = Я только что слышал мяуканье в коридоре, ведущем в гостиную с телевизором.

ID_HINT_09A = Это невозможно! В доме нет света! Почему же я слышу звуки телевизора?

ID_HINT_10A = Кажется, где-то бежит вода. Это в ванной?

ID_HINT_11A = Я почти уверен, что слышал звуки в коридоре второго этажа, что ведет в другое крыло.

ID_HINT_12A = Шум в кабинете с шахматами?

ID_HINT_13A = Что-то происходит во дворе...

ID_HINT_14A = По-моему, вокруг дома бегает собака.

ID_HINT_15A = В доме что-то движется.

ID_HINT_16A = Это невозможно! По всей видимости, старый парусник сел на мель у побережья.

ID_HINT_17A = Что за чертовщина? Я слышу голоса в детской!

ID_HINT_18A = Нужно еще раз взглянуть на охотничью комнату. Молния осветила на полу какой-то предмет.

ID_HINT_19A = Я слышу шум на кухне.

ID_HINT_20A = Музыкальная шкатулка? Звук идет не из спальни, а откуда-то снизу.

ID_HINT_21A = Уверен, что возле дома кто-то есть! Нужно это проверить.

ID_HINT_22A = Думаю, мне стоит вернуться в комнату с телевизором.

ID_HINT_23A = Кажется, в раздевалке кто-то есть...

ID_HINT_24A = Я слышу шаги в оранжерее...

ID_HINT_25A =

Mam wra?enie =

ID_HINT_26A = Остальные фрагменты фото должны быть где-то в доме.

ID_HINT_27A = Я должен продолжать поиски. Остальные фрагменты фото должны быть где-то здесь.

ID_HINT_28A = Где, черт возьми, последний фрагмент фото?

ID_HINT_29A = Нужно еще раз обыскать зал. Кажется, я что-то видел там... А, может, вверху парадной лестницы...

ID_HINT_01B = Мебель в гостиной только что была на полу.

ID_HINT_02B = Может, мне все привиделось, но, кажется, шкатулка с драгоценностями на трюмо еще вчера была закрыта.

ID_HINT_03B = Чтобы открыть комнату с картиной, мне нужен ключ, а его здесь нет.

ID_HINT_04B = Я видел ключ где-то возле входной двери.

ID_HINT_05B = Думаю, я что-то видел рядом с упавшими мечами.

ID_HINT_06B = Неужели я что-то упустил на качелях?

ID_HINT_07B = Что случилось с фонарем на столе в саду?

ID_HINT_08B = А с чем это играл кот на ковре у комнаты с телевизором?

ID_HINT_09B = Кажется, я видел ключ на полу в комнате с телевизором.

ID_HINT_10B = Что там поблескивает в ванной?

ID_HINT_11B = Это была Линда? Неужели она оставила мне подсказку?

ID_HINT_12B = Думаю, мне стоит вернуться в комнату с шахматами.

ID_HINT_13B = Почему одна из ворон не улетает со всеми, а держится поодаль?

ID_HINT_14B = Неужели я что-то пропустил, когда увидел собаку?

ID_HINT_15B = Кукла клоуна ведь только что сидела здесь на стуле!

ID_HINT_16B = Может, стоит осмотреть рухлядь, которую принес прибой?

ID_HINT_17B = Можно попробовать открыть дверь на первом этаже ключом из детской.

ID_HINT_18B = Следы заканчиваются здесь. Это что-то означает...

ID_HINT_19B = Нужно еще раз осмотреть кухню. Мне кажется, я что-то упустил.

ID_HINT_20B = Что не так в этой музыкальной шкатулке?

ID_HINT_21B = Надеюсь, я ошибаюсь. Но у меня ощущение, что пугало стояло в другом месте. Нужно еще раз осмотреть его.

ID_HINT_22B = Свечи указывают путь? Если так, то куда он ведет?

ID_HINT_23B = Нужно еще раз осмотреть гардероб.

ID_HINT_24B = Кажется, я видел ключ на ковре в оранжерее.

ID_HINT_25B = Уверен, я смогу найти что-нибудь полезное в столовой.

ID_HINT_26B = Думаю, стоит еще раз осмотреть кабинет на верхнем этаже в первом крыле здания.

ID_HINT_27B = Думаю, стоит еще раз осмотреть комнату отдыха на верхнем этаже во втором крыле.

ID_HINT_28B = Нужно еще раз осмотреть кухню на верхнем этаже.

ID_HINT_29B = Думаю, что ключ от ворот кладбища был на ковре вверху, где, мне показалось, я видел Линду.

Наш перевод: http://notabenoid.com/book/53729

Сравните версии перевода и сделайте заключения, как можно наживаться, не имея ума в голове.

Мы сделаем свой перевод, достойный нашим убеждениям. И всегда будем придерживаться того, что лучше сделать для людей и не преследовать наживу в пагубных целях воруя и чуток изменяя фразы перевода. Осталось дождаться, когда наш человек закончит работу над шрифтами игры.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень порадовали такие слова как СТАЯ ворон, ОХОТНИЧЬЯ КОМНАТА, это однииз тех слов, которые просто совпасть не могли, я сам вымучивал эти слова, а тут раз и сразу в готовом официальном переводе они появились, и это только один из примеров, текст явно содрали у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Платформер
      Платформы: 3DS
      Разработчик: DIMPS
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 25.11.2011
       
      Празднование дня рождения Соника было омрачено появлением тёмного существа. И теперь ему предстоит пережить эпизоды своего прошлого в компании молодой версии самого себя.
       
       
       
    • Автор: Morphium
      Unreal
      Разработчик: Epic MegaGames, Digital Extremes, Legend Издатель: Новый Диск Дата выхода: 30 апреля 1998 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Outdoor Adventures With Marisa Kirisame Метки: Казуальная игра, Визуальная новелла, Аниме, Цветастая, Милая Разработчик: Sigyaad Team Издатель: Sigyaad Team Дата выхода: 01.03.2022 Отзывы Steam: 108 отзывов, 95% положительных
    • Flowers Blooming at the End of Summer Метки: Визуальная новелла, Инди, Казуальная игра, Романтика, Эмоциональная Разработчик: MidnightWorks Издатель: PsychoFlux Entertainment Серия: PsychoFlux Presents Дата выхода: 26.02.2021 Отзывы Steam: 2018 отзывов, 96% положительных
    • что то не догоняю, зачем им лечить зубы, если они у акул сами меняются регулярно, а за жизнь она меняет их... не помню, но больше 10тыс точно
    • @Nikkzi , тогда оставьте это дело знающим людям, и просто не засоряйте тему. Без обид.
    • И причем здесь проходима игра или нет?) Суть в том, что есть дополнительный контент, который не вошел в  базовую версию игры. Примеры с концовками, малениями, юнитами это просто способ показать, что каждый сам для себя определяет важность этого контента. Но это контент, как ни крути. И базовая версия его не имеет. Что означает, что у человека в руках не целое яблоко, а только часть. Вот и всё.  Ты со всех пруфы требуешь, но никогда их сам не предоставляешь, поэтому да, ты пустослов. Без обид. Игра это не материальный продукт, а творческий. Яблоко растет и меняется постоянно по воле разраба. Как до релиза так и в большинстве случаев после релиза.  Ты так ничего и не понял да? 
    • Landinar: Into the Void Метки: Приключение, Экшен, Ролевая игра, Инди, Космос Платформы: PC Разработчик: Convoy Games Издатель: Convoy Games Дата выхода: 1 мая 2019 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 55% положительных
    • Вернемся тогда к аналогии с книгами, есть такая книжная серия Колесо Времени Роберта Джордана, там 14 книг но по сути это одно произведение так как каждая следующая прямо продолжает предыдущую, к сожалению Джордан не успел дописать эти книги (он умер) и последние три дописывал уже другой человек. Делалось это по черновикам Джордана и его жена это дело одобрила, так что юридически там все чисто, но если их прочитать то явно видно что последние 3 книги получились не такими, как их задумывал автор, банально потому что в предыдущих были некоторые сюжетные линии которые в этих трех книгах были просто обрублены, как будто тот кто писал не знал что с ними делать. Является ли эта серия полноценным произведением или нет что вы на это скажете? Просто интересно для полноценности, которая как мы выяснили определяется автором, автор там должен быть именно тот кто создает или автором считается тот кто владеет правами (в данном случае это была его жена)?
    • Serre Метки: Романтика, ЛГБТК+, Визуальная новелла, Линейная, Милая Разработчик: insertdisc5 Издатель: insertdisc5 Дата выхода: 15.04.2025 Отзывы Steam: 225 отзывов, 99% положительных
    • То есть по-твоему уже в момент релиза мы заведомо получаем огрызок игры, демо версию игры, ущербную версию игры? И нам вот прямо-таки обязательно нужно ждать пару лет на случай, если вдруг разраб удумает выпустить длс или контентные обновления? Да ты прям глаза нам открыл, не иначе, как же мы без тебя на релизе раньше играли и мучились от “неполного ущербного” контента. А лучше уж тогда что, нам сразу ждать десяток-другой лет до выхода ремейка, т.к. это ж будет куда более полное издание игры, разве нет?) Да и потмо ещё десяток лет подождать, а то вдруг мало ли разраб удумает выпустить ремейк на ремейк или контентный апдейт или длс. Возьмём, например, гачи. У них контентные апдейты выходят регулярно. Например, возьмём геншин. То есть по твоей логике нам нужно ждать полного выхода всего контента, чтобы начать игры? Но тут есть нюанс, а именно: если это делать, то ты благополучно пропустишь контентные временные события, выходящие в процессе самой игры, которые ты не сможешь увидеть потом, т.к. те не повторяются. Итак дилема, а именно какая версия игры будет более полной: та, что есть сейчас, где ты продолжаешь играть по мере выхода контента, видя все временные события или же финальная версия игры, где ты уже заведомо пропустил временные события? Уж молчу про “длс” к таким играм в виде донатной валюты и ко, это был бы вообще философский вопрос, заслуживающий отдельной темы для беседы.
    • Я тут просто делюсь ответами. Мб прочитают знающие люди и им легче будет искать нужный файл...Вся соль в том, что его не могут найти, а в ответах ии интересные предложения и утилиты, в этом уже я не силён...Сам только по гайдам работаю, если что-то с 0 ковырять — то 90% будет пустая трата времени 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×