Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

VoidExpanse

Рекомендованные сообщения

10135.png

VoidExpanse

Жанр: Action RPG / Sci-Fi / top-down / open world / single & multiplayer

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: AtomicTorch Studio

Дата выхода: 2 апреля 2014 года (альфа-версия)

Сайт игры: voidexpanse.ru

Сайт игры: voidexpanse.com [EN]

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

VoidExpanse – это космическая научно-фантастическая игра от отечественных разработчиков с открытым миром и прямым управлением, где вы вольны стать пилотом собственного звёздного крейсера и попытаться достичь успеха в суровой реальности будущего.

VoidExpanse доступна в версиях для PC, Mac и Linux.

Исследуйте просторы процедурно генерируемых галактик, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические караваны и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные задания, вступайте во фракции, развивайте персонажа разнообразными навыками из обширного древа умений. Станьте настоящим асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Запускайте свой сервер и играйте с друзьями!

Всем привет! Надеюсь, кто-то ещё меня помнит - несколько лет назад мне довелось дослужиться на этом форуме до Супермодератора, я помогал в народных локализациях в качестве программиста и переводчика. Это довольно сильно повлияло на мою будущую жизнь - я решил реализовать себя в геймдеве... и вот я здесь! Представляю проект, в который вложил душу!

В данный момент VoidExpanse вышел на финишную прямую к бета-версии, выходу на Steam (пройден Greenlight!) и других площадках. Буду рад вашим отзывам, предложениям, объективной критике. Чтобы зажечь обсуждение, налетайте-разбирайте 250 подарочных кодов (КОДЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО)!

greenlight.jpgМы прошли Steam Greenlight!

header.jpg <-- СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

Дата выхода игры будет анонсирована 16 марта 2015!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура-ура! Поздравляем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет от команды разработчиков!

Мы выкатили новую версию игры и надеемся, что это последняя версия перед релизом на Steam. Вполне вероятно, что какие-то мелкие ошибки остались и в этой версии. Тем не менее, по сравнению с 1.0 изменений и улучшений очень много. Играйте и комментируйте!

=== VoidExpanse v1.1.0 ===

Нововведения:

  • Переехали на Unity 5
  • Игра использует физический рендеринг (PBR)
  • Меню выбора модов появилось в главном меню. Теперь использовать моды стало еще легче!
  • Тултип сравнения предметов: теперь разница параметров предметов показана красными или зелеными числами
  • Добавлена горячая клавиша для вылета со станции
  • Проигрывание голоса при изменении громкости голоса в настройках

Изменения:

  • Очень много правок в английской версии игры. Отдельная благодарность askew1
  • Многие навыки были перебалансированы. В основном — в сторону усиления эффектов
  • Незначительный ребаланс оружия
  • Расходники теперь сами помещаются в пустые слоты при взятии
  • Подписи к ящикам сделали больше и виднее
  • Переехали на NoesisGUI 1.2.0
  • Добавили участников разработки в credits
  • Починили генерацию расходников. Теперь их будет больше (сама генерация тоже улучшена)
  • Сделали курсор прицеливания более видимым
  • Дружественные NPC теперь не нападают на игрока слишком быстро
  • Библиотека OGG Nvorbis больше не используется а игре, поскольку она вызывала серьезные утечки памяти
  • Незначительные визуальные улучшения
  • Теперь вы можете встретить Ксенгатарнов на пограничье

Исправления:

  • Миссия «Освобождение»: дружественный корабль становился враждебным, если его атаковать
  • На хардкоре при смерти игрока взрыв корабля не показывался
  • В газовых системах радар теперь показывает «интерференцию», вместо того, чтоб отключаться
  • Шахтеры теперь лучше находят путь и не трясутся на месте
  • Исправлены ошибки локализации
  • Исправлен неправильный рендер черной дыры
  • Исправлена утечка памяти во время стрельбы кораблей
  • Ошибки мультипоточности
  • Ошибки в Mac и Linux версиях
  • Пиратские штабы больше не возникают там, где не нужно

Надеемся, вам понравится это обновление!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуск VoidExpanse на Steam состоится 2 апреля!

Наконец-то мы можем объявить дату релиза VoidExpanse! Игра выйдет на Steam 2 апреля 2015 года и будет доступна для платформ PC, Mac и Linux.

Стоимость VoidExpanse составит $14.99 USD, а на территории СНГ, в соответствии с рекомендациями Steam, игра будет стоить меньше. Мы не планируем увеличивать стоимость игры, а все будущие обновления VoidExpanse будут бесплатными.

Если вы уже приобрели игру на нашем сайте, вы также можете получить ключ для Steam. Кроме того, во время первого запуска игры через Steam вы можете синхронизировать ваши предыдущие настройки, сохранения игры и другие данные.

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запуск VoidExpanse на Steam состоится 2 апреля!

Наконец-то мы можем объявить дату релиза VoidExpanse! Игра выйдет на Steam 2 апреля 2015 года и будет доступна для платформ PC, Mac и Linux.

Стоимость VoidExpanse составит $14.99 USD, а на территории СНГ, в соответствии с рекомендациями Steam, игра будет стоить меньше. Мы не планируем увеличивать стоимость игры, а все будущие обновления VoidExpanse будут бесплатными.

Если вы уже приобрели игру на нашем сайте, вы также можете получить ключ для Steam. Кроме того, во время первого запуска игры через Steam вы можете синхронизировать ваши предыдущие настройки, сохранения игры и другие данные.

Покамест лучшая новость дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю разработчиков!Проект просто шикарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запуск VoidExpanse на Steam состоится 2 апреля!

Наконец-то мы можем объявить дату релиза VoidExpanse! Игра выйдет на Steam 2 апреля 2015 года и будет доступна для платформ PC, Mac и Linux.

Стоимость VoidExpanse составит $14.99 USD, а на территории СНГ, в соответствии с рекомендациями Steam, игра будет стоить меньше. Мы не планируем увеличивать стоимость игры, а все будущие обновления VoidExpanse будут бесплатными.

Если вы уже приобрели игру на нашем сайте, вы также можете получить ключ для Steam. Кроме того, во время первого запуска игры через Steam вы можете синхронизировать ваши предыдущие настройки, сохранения игры и другие данные.

Тоже самое пришло на почту, но на английском языке

Поздравляю со скорым релизом, ждем запуска в Стим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратко: игра только что появилась в продаже на Steam http://store.steampowered.com/app/324260 по цене, которая вас обрадует!

Завтра будет официальная новость :-).

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже качаю! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю разработчиков с релизом! Приятно удивили тем, что ключ для стима на оффсайте игры дали бесплатно. Спасибо) Завтра обязательно опробуем игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратко: игра только что появилась в продаже на Steam http://store.steampowered.com/app/324260 по цене, которая вас обрадует!

Завтра будет официальная новость :-).

Поздравляю с релизом. Прости, если что не так вышло в локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за поздравления!

Буду рад если так же опубликуете отзыв на игру на Steam http://store.steampowered.com/app/324260/

Поздравляю с релизом. Прости, если что не так вышло в локализации.
Спасибо! Локализация просто отличная! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чот не радует цена. Ну меня по крайней мере.

Меня тоже. Было бы идеально 419 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня тоже. Было бы идеально 419 рублей.

Т.е. 494 не радует, а идеальная 419 ? Цена радости 75 рублей? :)

Это мне напомнило ответ на вопрос о смысле жизни - 42.

А вообще игра нравится, хоть пока и в самом начале. Посмотрим что дальше будет, но пока вроде всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже версии как бы 2.1 уже давно, что слышно о переводе ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×