Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2: Crown of the Sunken King (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Впереди серый, но величественный город. Он погребен под землей; тем не менее, оступившись, вы полетите навстречу бездне. Каждый шаг может оказаться последним, каждый поворот таит в себе смертельную опасность. Даже то, что на первый взгляд кажется безжизненной грудой камней, на поверку способно обернуться монстром. Мы снова ступаем на территорию Дранглика. И нас ждет самое трудное испытание из всех, выпадавших на нашу долю.

В поисках короны

From Software сделала театральную паузу и ждала, когда же все насытятся Dark Souls 2. Полгода для подобной игры — подходящий срок. Фанаты вдоль и поперек излазили оригинал, нашли практически все секреты (в случае данной серии подобные заявления не могут быть категоричными), а значит, самое время предложить им добавки. И не просто тех же щей, хотя такой способ тоже сполна окупился бы. Crown of the Sunken King предлагает еще на несколько часов окунуться в мир боли и с первых шагов по затонувшему храму напоминает, что слабакам тут не место.

dlc1_17_th.jpg dlc1_18_th.jpg dlc1_6_th.jpg dlc1_4_th.jpg

Попасть в новую локацию легко по сравнению с «Арториасом из Бездны» — DLC-локацией для первой части. Дверь в дополнение скрывается за финальным боссом Черной Расселины — это примерно середина игры. Однако мы бы порекомендовали вам сперва осилить Dark Souls 2 целиком, а лишь потом пускаться на поиски очередных сокровищ. К дополнению нужно подготовиться. From Software сразу сказала, что нас ждет мини-трилогия, посвященная Утерянным Коронам. Как несложно догадаться из названия, первая глава связана с Короной Затонувшего Короля. Оная покоится в самой глубине погребенного города Шульва. Охрана у нее серьезная — древний дракон Син, который однажды уничтожил все местное население накопленным в своем теле ядом. Схватка с ним предстоит не из легких, но до нее еще предстоит добраться, а это тоже непросто.

Первая стычка с неприятелем в дополнении заставляет задумываться над каждым дальнейшим шагом. Местная нежить бьет очень больно и так и норовит отравить героя или превратить его в камень. Большинство противников представляют собой чуть измененные модели того, что мы уже встречали, но есть и ряд действительно новых врагов. Во-первых, некоторые камни оказываются черепахами-монстрами, плюющимися ядом или чем похуже. Но интереснее смотрятся фантомы — призраки, которых практически невозможно одолеть до тех пор, пока вы не уничтожите их гробы. Стоит ли говорить, что для начала гробы придется найти?

В Crown of the Sunken King появилось то, о чем просили преданные любители «хардкора», — само окружение стало врагом пострашнее любой нежити. Изрядную часть времени предстоит бегать по узким коридорам и мостикам. Первые особенно возненавидят любители крупных двуручных орудий. А улететь в пропасть и начать с последнего костра можно при каждом неаккуратном шаге. Архитектура подземного города сложнее, чем в Dark Souls 2, и ближе к первой части. Вместо извилистых, зато линейных троп DLC предлагает исследовать комплексный и многоуровневый лабиринт. Внутри пещер и зданий разбросаны специальные переключатели, при ударе по которым изменяется география уровня, открывая тайники и секретные тропы.

dlc1_5_th.jpg dlc1_7_th.jpg dlc1_12_th.jpg dlc1_10_th.jpg

Дополнение предлагает концентрированный опыт Dark Souls, бросая вызов на каждом шагу. Шесть часов наедине с ним пролетают незаметно. Впрочем, и без проблем не обходится. Главная из них — слабый визуальный стиль. Часть кадров (первая панорама города, к примеру) способна послужить усладой для глаз, но в целом Шульма представляет собой набор серых помещений и пещер. В определенный момент можно даже потеряться, ведь непонятно, где вы уже побывали и куда направляетесь. Центральной темой служат яд и все с ним связанное, но это не значит, что надо было делать интерьер бледным и унылым. Вторая беда кроется в том, что перед нами лишь затравка к интересному и, судя по скриншотам, визуально более насыщенному приключению. Победив финального босса, обязательно посетите последнее пристанище короля и повторно изучите его доспехи — это сулит кое-что интересное. И ждать продолжения станет еще сложнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crown of the Sunken King — образцовое DLC. Вероятно, даже слишком образцовое. Новые локации, враги, предметы и крупицы истории Дранглика — все это с лихвой окупает цену, которую авторы просят за дополнение. Однако оно не оставляет после себя чувства «сытости». Преодолев сложнейшее испытание, хочешь добавки. Но остается лишь отправиться в очередное шествие по основной кампании в ожидании продолжения. Благо подоспеет оно довольно скоро — Crown of the Old Iron King появится уже через месяц.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а в первом дарке сейчас можно кого-нибудь призывать на помощь (игроков), как во втором, или неписи так и остались?

Насколько я могу судить, исходя из личных наблюдений, при прохождении с нуля (пока ты ещё не мега-прокачан) знаков призыва реальных игроков встречается достаточно много. На NG+ тоже можно частенько встретить, но уже реже. А на NG++, конкретно я, встречал всего пару-тройку раз за всё прохождение. Видимо, это связано с тем, что мало кто доходит до NG++. А как известно, ты сможешь видеть знак призыва только того игрока, который попадает с тобой в определённый диапазон по уровню, т.е., примерно говоря, он тоже должен быть также мега-прокачан как и ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно! Он вообще НИКАКОЙ опасности не представляет, если не попадать под его удары и чёрное пламя. Что самое интересное, так можно ВООБЩЕ про любого босса сказать. А когда уже изучил все его атаки (после N-го количества смертей) так можно и без эстус фласков его вырубить.

Ну не знаю. я его убивал до этого 1 раз только и то год назад. Сейчас же прошел с первой попытки и с отрубанием хвоста :( самым сложным боссом показалась кроватка. умирал раз 7 на ней :( во второй части дофига раз умер на 3х стражах каких-то. правда в основном из-за собственной криворукости :(

Насчет кого-нибудь призвать.. на НГ меня призывали 1 раз на гэйпин драгона. ну и еще в допе на Мануса.. но там, видимо, совсем не НГ был, тк меня обычный моб колдун вынес с 1го заклинания о_О это с 45 виталити-то и кольцом с прибавкой к хп и выносливости. Белые знаки были почти перед всеми боссами, но я никого не призывал :( Вторгались на первых уровнях в начальных локациях, но, скорей всего, это были читера, тк в тяжелых доспехах, с флипом и камнями из AotA (у меня был тогда 6ой уровень). В AotA вторгается много и красных знаков много. На НГ+, пока бежал к гаргульям, вторглись раз 5, но уже соответствующего уровня (120+-). Там кстати в то время флешмоб устраивали около кристальных пещер грэйвлордс серванты.. Такие дела

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самым сложным боссом показалась кроватка. умирал раз 7 на ней :(

Кроватка?! :shok:

Это случайно не та что на четырёх ножках прыгает и подушками кидается? :D

Изменено пользователем hive_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроватка?! :shok:

Это случайно не та что на четырёх ножках прыгает и подушками кидается? :D

неее.. вот эта жеж

bed-of-chaos-large.jpg

Она с такой педантичностью скидывала меня в пропасть, что бедный титанитовый демон на мосту мечтал о том моменте, когда все это закончится :-D

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неее.. вот эта жеж

bed-of-chaos-large.jpg

Она с такой педантичностью скидывала меня в пропасть, что бедный титанитовый демон на мосту мечтал о том моменте, когда все это закончится :-D

Там же, по-моему нужно красивый череп кидать и тогда она по нему своей метлой метёт, а ты спокойно пробегаешь на вялике.

Можно даже успеть из лука по ней пострелять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неее.. вот эта жеж

bed-of-chaos-large.jpg

Она с такой педантичностью скидывала меня в пропасть, что бедный титанитовый демон на мосту мечтал о том моменте, когда все это закончится :-D

это из длс? а то не помню такого :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это из длс? а то не помню такого :big_boss:

Нет, это как раз таки из основной сюжетной линии. Босс находится в Забытом Изалите, если мне память не изменяет)

Кстати, а в первом дарке сейчас можно кого-нибудь призывать на помощь (игроков), как во втором, или неписи так и остались?

Играл недавно, создал нового перса, сильно не качаюсь. Знаки встречаются, но крайне редко. Вторгаться пытались несколько раз, но как-то тухловато, не могли ко мне подключиться. А вот на счет того, чтобы я вторгался, тут да, тут все работает пока стабильненько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, по-моему нужно красивый череп кидать и тогда она по нему своей метлой метёт, а ты спокойно пробегаешь на вялике.

Можно даже успеть из лука по ней пострелять. ;)

Точно же.. а то я вообще никогда черепами не пользовался.

просто когда мне надо было прыгать на ветку. меня задевало ее клешней, я падал, вставал и сразу же получал еще, снова падал, снова получал, без возможности что-либо сделать. Ну на НГ+ попробую метод с черепами :) или с места падения застрелю ее из лука

Кстати вспомнил глюк из AotA, когда оставил белый знак, а вторгся почему-то как красный фантом и совершенно был к этому не готов -_-

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c47_m4ch1n3,

я помню слышал когда-то от EpicNameBro, как один упоротый японец тоже не мог одолеть босса Bed Of Chaos и в итоге придумал некий чит, при помощи которого можно летать как та лесная бабочка, что рядом с башней небесного кузнеца в лесу и даже использовать магию или стрелять из лука. И тогда он просто перелетел то злополучное место прямо к сердцу Bed Of Chaos. Говорят, даже ненавидимый всеми читерило Randythefreak тоже юзал данный чит, когда летал по лесу красным фантомом и кидался спелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
c47_m4ch1n3,

я помню слышал когда-то от EpicNameBro, как один упоротый японец тоже не мог одолеть босса Bed Of Chaos и в итоге придумал некий чит, при помощи которого можно летать как та лесная бабочка, что рядом с башней небесного кузнеца в лесу и даже использовать магию или стрелять из лука. И тогда он просто перелетел то злополучное место прямо к сердцу Bed Of Chaos. Говорят, даже ненавидимый всеми читерило Randythefreak тоже юзал данный чит, когда летал по лесу красным фантомом и кидался спелами.

Я со второй попытки перепрыгнул. и уже радовался победе.. как меня убил огонь >< а вот потом все скатилось вообще в какой-то эпик фейл :-D

а вообще при первом моем прохождении меня Арториас уж очень мучил ( что я даже бросил и стал играть другим персонажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вообще при первом моем прохождении меня Арториас уж очень мучил ( что я даже бросил и стал играть другим персонажем

Арториаса можно пиромантией закидать, в момент когда он злиться, а потом как бы приседает и пукает тьмой. Если есть Great Chaos Fireball и полностью прокачанная перчатка Pyromancy Flame +5 и Bellowing Dragoncrest Ring, то можно по 700-800 HP сносить ему за раз. И так 8 шаров тебе с головой хватит чтобы его убить. И можно даже не использовать оружие. Но данный метод получиться только на NG+. И я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем, собственно, сложность с Арториусом? неужели так трудно нажимать на перекат?

Прошел его со второго раза, выпив при этом 3-4 эсуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я со второй попытки перепрыгнул. и уже радовался победе.. как меня убил огонь >< а вот потом все скатилось вообще в какой-то эпик фейл :-D

а вообще при первом моем прохождении меня Арториас уж очень мучил ( что я даже бросил и стал играть другим персонажем

Арториаса убил с 1 раза, в броне Хавела, щитом Хавела и большим мечом дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×