Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

HalfwayРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

releaseBanner-1.jpg

--------------------------------------------------------------

Halfway представляет из себя смесь ролевой игры и стратегии, действие которой переносит нас

на несколько сотен лет в будущее. Земляне начали колонизировать новые миры. Они были не одни.....

--------------------------------------------------------------

http://halfwaygame.com/

--------------------------------------------------------------

http://store.steampowered.com/app/253150/

--------------------------------------------------------------

 

Spoiler

 

--------------------------------------------------------------

 

Spoiler

 

--------------------------------------------------------------

Надеюсь кто-нибудь заинтересуется в переводе этой игры.

Шрифты и текст лежат на поверхности, так что проблем с перевожом быть не должно.

http://notabenoid.com/book/53632/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре текст в открытом виде лежит.

Её и перевести было бы неплохо. Там ресурсы открыты - шрифты и текст лежит прям бери и переводи. Шрифты можно в BMFont налепить. Но нужно толкнуть товарищей с ZoG.
Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

B16 скинь шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты, Диалоги, Туториалы - надо перерисовать

Взято с версии 1.0.4

------------------------------------------

Шрифты

Диалоги

Туториалы, надо перерисовать

Взято с версии 1.0.3

------------------------------------------

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил файлы для перевода с версии 1.0.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил тему на Note: http://notabenoid.com/book/53632/

Вступаем, переводим.

Ещё не все главы загрузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разыскивается человек который сможет перерисовать шрифты, а заодно и текстуры туториала.

Весь текст из игры в том числе и текст с изображений туториалов, добавлен для перевода!

Наверно не совсем весь. Есть ещё некоторые остатки. Пока в поисках оных.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постарался сегодня подналечь в плане перевода текста на Notabenoid, и в итоге с полной уверенностью могу сказать о том, что завтра он будет готов. Остается лишь его доработать, перенести в игру, и протестировать, очень надеюсь на то, что результат не заставит себя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо поучаствовавшим. Весь текст переведен, начинаю потихоньку редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость: Со шрифтами разобрался.

Плохая: Шрифты нужно подобрать. С этим конкретная техническая проблема.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия:

 

Spoiler

Halfway Version 1.1.0

patch110_1.png

Hello everyone! This content update introduces some new items and mechanics! We’ll of course continue to collect feedback from our customers and try to incorporate as many of your ideas as is reasonably possible.

 

  • Similar to ranged attacks, all weapons now feature a melee attack damage range.
  • We introduced 10 shiny, new and diversified weapons to the game!

 

josh_fixing_bugs2.gif

Changes:

 

  • Added min/max damage range for melee attacks, with a small randomized variation for every weapon generated.
  • Rebalanced melee damage of all weapons, plus added 10 new weapons to the game.
  • The weapon info on mouse-over has been adjusted to reflect the latest changes, as well as giving a better indication about the 'maximum range' a weapon is supposed to be effective.
  • New stimpacks have been added to some of the levels.

Bug fixes:

 

  • Fixed character doing the crazy dance on his first move in combat, after his walk has been interrupted by an enemy.
  • Fixed wrong damage values after initially picking up a weapon. They are now equal to the values after reloading the game.
  • Moved some crates around in optional level "We need more firepower" to create more room for fighting bad guys.
  • Made a few more improvements to reduce memory usage during gameplay.
  • Fixed crash reported by players who somehow seemed to reach level boundaries. It's nothing but void out there!

 

patch110_nia_animated.gif

 

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла новая версия:

 

Spoiler

Halfway Version 1.1.0

patch110_1.png

Hello everyone! This content update introduces some new items and mechanics! We’ll of course continue to collect feedback from our customers and try to incorporate as many of your ideas as is reasonably possible.

 

  • Similar to ranged attacks, all weapons now feature a melee attack damage range.
  • We introduced 10 shiny, new and diversified weapons to the game!

 

josh_fixing_bugs2.gif

Changes:

 

  • Added min/max damage range for melee attacks, with a small randomized variation for every weapon generated.
  • Rebalanced melee damage of all weapons, plus added 10 new weapons to the game.
  • The weapon info on mouse-over has been adjusted to reflect the latest changes, as well as giving a better indication about the 'maximum range' a weapon is supposed to be effective.
  • New stimpacks have been added to some of the levels.

Bug fixes:

 

  • Fixed character doing the crazy dance on his first move in combat, after his walk has been interrupted by an enemy.
  • Fixed wrong damage values after initially picking up a weapon. They are now equal to the values after reloading the game.
  • Moved some crates around in optional level "We need more firepower" to create more room for fighting bad guys.
  • Made a few more improvements to reduce memory usage during gameplay.
  • Fixed crash reported by players who somehow seemed to reach level boundaries. It's nothing but void out there!

 

patch110_nia_animated.gif

 

Знаем, спасибо. Перевод как раз под неё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных
    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×