Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts перенесла Dragon Age: Inquisition на ноябрь, Battlefield: Hardline на 2015 год

Рекомендованные сообщения

battlefield_hardline-ea.jpg

Electronic Arts обнародовала показатели за I квартал текущего финансового года, который завершился 30 июня. Прибыль корпорации выросла с $222 млн to $335 млн по сравнению с прошлым годом, а выручка — с $949 млн до $1.214 млрд.

Но главной новостью отчета стали вовсе не цифры. EA перенесла релизы сразу двух AAA-проектов, причем если «Dragon Age: Инквизиция» пережила месячный сдвиг в сетке релизов (с 7 октября на 18 ноября), то шутер Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

Ну выручка это сколько всего заработали. А прибыль это сколько осталось после налогов, выплаты зарплат и т.д. и т.п. Как то так, иными словами, прибыль=выручка-расход

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

На примере обычного магазина, выручка (доходы) - это то что лежит в кассе к концу рабочего дня. Прибыль (или убыток) - это доходы минус расходы (закупка товара, выплата з/п, налоги и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

В battlelog'е написано почему перенесли. Они хотят добавить несколько новых идей от сообщества.

http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/ne...-hardline-2015/

Отзывы также натолкнули нас на мысли о новых возможностях, которые мы бы могли внедрить в Hardline, чтобы сделать игру еще лучше. Чем дольше мы об этом думали, тем отчетливее понимали, что просто обязаны добавить их в продукт, в который вы все будете играть. Но была только одна проблема. Нам требовалось больше времени. Времени, которого не было, потому что мы собирались выпускать игру уже через несколько месяцев.

Мы решили, что правильно будет продлить время разработки. Для того, чтобы сделать Hardline для вас наилучшей и самой инновационной игрой Battlefield.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

Точно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешало выпустить игру в срок, после чего доделать "идеи" через бесплатное обновление?

Изменено пользователем Sascha1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через бесплатное обновление?

EA? Бесплатно? Правда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она сейчас никому не нужна, а после обновления и подавно. Да и игра должна быть закончена к релизу, эту моду на ранний доступ пора заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года

А помойму всем насрать. Никто и слезы не пустит, даже если это не увидет свет :)

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать. Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 
    • Как человек, наигравший в эту игру под 1000 часов, скажу что озвучка там нафиг не нужна, потому что все диалоги одно уныние. Постоянно повторяется одна мысль — мы в Мексике больше всего чтим семью, семья это самое важное и бла-бла-бла. По сравнению с предыдущими частями читать и слушать эту фигню ни капли не интересно.
    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×