Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Wolf Among Us: Episode 5 — Cry Wolf (PC)

Рекомендованные сообщения

Подошел к концу первый сезон интерактивных приключений Бигби Вульфа. In Sheep’s Clothing расставил все фигуры на шахматной доске, а теперь нас ждет мощный рывок к финишной черте. Не считая первого эпизода, предыдущие части в чем-нибудь да постоянно провисали: отсутствие действия, чрезмерная линейность, ни на что не влияющий выбор. Но у Cry Wolf подобных недостатков нет. В целом это лучшее, что вообще случилось с сериалом.

В погоне за справедливостью

Расследование жестоких смертей жителей городка Фейблтаун, где обитают персонажи детских сказок, попавшие в реальный мир, практически закончилось. Шаг за шагом ниточка привела героев от одного убийства к целой тайной организации во главе с Горбуном, который держит в страхе половину населения. Предыдущая серия закончилась очной встречей с фигурой, дергавшей за ниточки с самого начала. Если последние несколько эпизодов запрягали довольно долго, то финальный выпуск срывается с места в карьер.

14_th.jpg 6_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg

Поскольку дело фактически раскрыто, то детективный мотив задвинут на дальний план, и если вам не хватало действия в предыдущих сериях, то Cry Wolf способен с лихвой утолить жажду экшена. Здесь вам и драки с разгромом офиса, и погоня оборотня за мчащейся машиной, и сверхъестественные разборки между существами сказочными, но отнюдь не безобидными. С точки зрения постановки Telltale Games выложилась по полной — пожалуй, это наиболее выдающаяся их работа в жанре интерактивных историй на текущий момент.

Однако не стоит думать, что сценарий не сможет предложить ничего, кроме захватывающих сражений. Персонажи один за другим принимаются раскрывать страшные тайны своего прошлого. За два часа, занимаемые прохождением финала The Wolf Among Us, на вашу голову выльется такое количество новой информации, что хватило бы на иную полноценную игру. Несмотря на происхождение героев, по количеству скелетов в их шкафах они не уступают человеку, идущему кривой дорожкой. Разработчики же при каждом удобном случае стараются поставить Бигби в центр сложной моральной дилеммы, где объективно нет ни хороших поступков, ни плохих. Единственное, что вы можете, — руководствоваться внутренним компасом и надеяться, что он выведет вас в нужном направлении. Ведь почти каждое принятое решение, как оказалось, имеет последствия, равно как и все эти «Герой запомнит ваши слова».

Сценаристы и режиссеры в этот раз сумели одними только диалогами взвинтить градус напряжения так, что мышка начинает отстукивать чечетку по столу из-за дрожи в руках, а стремительно уменьшающаяся полоса, отмеряющая время на выбор ответа в разговоре, напоминает таймер на бомбе: не успеете «обрезать нужный провод» — и все полетит к чертям. Диалоги отлично прописаны и не менее прекрасно сыграны актерами. Напряжение не спадает вплоть до самых титров. И даже когда, казалось бы, все позади и герой может насладиться заслуженным отдыхом, авторы демонстрируют еще один — последний — твист, делая реверанс в сторону «Обычных подозреваемых».

12_th.jpg 11_th.jpg 3_th.jpg 8_th.jpg

Визуальный стиль с уклоном в нуар усиливает атмосферу и умело маскирует технические недостатки. The Wolf Among Us неспособна похвастаться многомиллионным бюджетом, однако выглядит весьма дорого благодаря удачно подобранной цветовой палитре, ловкой постановке и вниманию к деталям в окружении. Единственное, что подводит, — это все та же топорная анимация, созданная вручную. В данном плане проекту не тягаться с произведениями Quantic Dream, но стилизация под комикс сглаживает и сей аспект. Наконец, не отстает и музыка, которой удается подчеркнуть эмоциональную палитру в каждой ситуации, сделать ее по настроению такой, какой задумывали Telltale Games. Особенно приятно ласкает слух минималистическая электроника на стыке с эмбиентом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Cry Wolf — сильнейшее завершение отличной истории. Оно вбирает в себя все лучшее, что было в The Wolf Among Us за прошедший сезон: отличную постановку, увлекательную сюжетную линию, постоянное напряжение, будь то драки или диалоги. Отменные визуальный ряд и звуковое сопровождение прилагаются. Единственное, за что игру можно пожурить, так это за слишком малую продолжительность. Финал проглатываешь залпом, и пусть он ставит логическую точку в рассказанной истории, оставленный «клиффхэнгер» заставляет с нетерпением ждать продолжения. Хочется верить, что Telltale Games смогут не только удержать планку качества, но и прыгнуть выше головы. Снова.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эпизод супер. Детство вспомнил "Я как дуну, я как плюну...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, эпизод супер. Детство вспомнил "Я как дуну, я как плюну...".

Я сначала думал он завоет, а потом на ум пришли 3 пига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт возьми, друзья! Зачем выдавать спойлер из рецензии прямо на главной странице? Я, например, только-только начал расследование в игре, а тут на тебе! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 можно смело ставить первому эпизоду, который действительно впечатлил, остальные же не так удались. Где то на 7,6/10 можно оценить весь сезон.

 

Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление, да и сюжет не особо что бы блистал

ЗЫ- И да, второй абзац рецензии стоит переписать из-за спойлеров.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление...

 

Spoiler

Теллтейл ничего тут не могли поделать, по канону комикса Сказания намного живуче, если простаки помнят о них сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 можно смело ставить первому эпизоду, который действительно впечатлил, остальные же не так удались. Где то на 7,6/10 можно оценить весь сезон.

 

Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление, да и сюжет не особо что бы блистал

ЗЫ- И да, второй абзац рецензии стоит переписать из-за спойлеров.

О чем ты ? Сюжет на высоте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятый эпизод отличный, особенно удивил конец, вот и гадай теперь

Spoiler

Вера это или кровавая Машка под чарами, в облике Нериссы!

Вся игра тянет на 9! Изменено пользователем Аня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пятый эпизод отличный, особенно удивил конец, вот и гадай теперь
Spoiler

Вера это или кровавая Машка под чарами, в облике Нериссы!

Вся игра тянет на 9!

Это была:

Spoiler

Вера, только она говорила: "Не такой уж ты и страшный серый волк", "Еще увидимся"

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это была:
Spoiler

Вера, только она говорила: "Не такой уж ты и страшный серый волк", "Еще увидимся"

.

 

Spoiler

Мне почему то кажется что в самом начале все же была Нерисса, замаскированная под Веру. Вера же мертва, ей голову отрезали все таки.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, нет смысла делать рецензии на каждый эпизод. Это одна и та же игра, распиленная на 5 частей. Логичнее было бы сделать рецензию на всю игру после выхода последнего эпизода. От себя я бы дал игре высший балл. Такого удовольствия я давненько не получал от игр. Как я себя теперь хвалю за то, что не начинал играть, пока не вышли все эпизоды 1 сезона :) Как и многие, надеюсь если не на полноценный второй сезон, то хотя бы на DLC.

Изменено пользователем Hellraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

А мне 5 немного недопонравился... слишком быстро узнали кто убийца, я до конца всё ожидал, что это не так... что что-то в конце таки будет из ряда ШОК!, что убийца не тот и т.д.

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не слишком игра понравилась. Зачем все эти "персонаж запомнил то то" если половина из этого вообще ни на что не влияет, а 2 половина влияет на пару секунд в последнем ролике и 2-3 строчки в "ключевом конечном разговоре" в простейшем стиле "ага, в той то главе ты нагадил мне так что я как баран останусь на его стороне". В целом у ходячих мертвецов(во 2 сезон пока не играл, жду пока целиком выйдет) были те же проблемы(а "ключевой разговор" был совсем уж не в тему), но с одной большой разницей - каждый эпизод хоть и не был большим, но был вполне самодостаточным, чего нельзя сказать о волке. В общем понравилась завязка, первый эпизод, а дальше все получилось очень мутно и расплывчато, за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×