Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Action Henk / Destiny / «Dragon Age: Инквизиция» / Everybody’s Gone to the Rapture / Hand of Fate / Kingdoms Age / Of Guards and Thieves / Pro Evolution Soccer 2015 / Project C.A.R.S. / Whispering Willows

Рекомендованные сообщения


Action Henk PC MAC LIN
Spoiler



Destiny XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



«Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



Everybody’s Gone to the Rapture PS4
Spoiler



Hand of Fate PC
Spoiler



Kingdoms Age PC MAC LIN
Spoiler



Of Guards and Thieves PC MAC LIN
Spoiler



Pro Evolution Soccer 2015 PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



Project C.A.R.S. PC XONE PS4 WiiU
Spoiler



Whispering Willows PC MAC LIN
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Project C.A.R.S. Не могу не восхищаться скринами каждый раз, но, чую, система понадобится внушительная (на ПК), потому как графическая часть по всей видимости даже намного выше анонсированной Форцы на Хуане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины PES2015 какие-то мразотные. Толи паст-ген, толи японо-английский тандем студий никак не может договориться. Выглядит мерзко. Интересно, геймплей они починят или будет такое же ущербство?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Project C.A.R.S. Не могу не восхищаться скринами каждый раз, но, чую, система понадобится внушительная (на ПК), потому как графическая часть по всей видимости даже намного выше анонсированной Форцы на Хуане.

Да не будет там такой графики. Даже если и сделают, то понизят на ПК, дабы не обижать некстген платформы :happy: Watch Dogs тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не будет там такой графики. Даже если и сделают, то понизят на ПК, дабы не обижать некстген платформы :happy: Watch Dogs тому пример.

Глупости не говорите, каждый день наблюдаю за развитием игры и графика там в худшую сторону не меняется. Разницу с PS4 уже показали: модельки машин в самой гонке будут не LODX, а LODA и текстурки разрешением пониже. В pCARS ключевая платформа - ПК (наглядный пример см. Ведьмак 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоели скрины Project C.A.R.S., такое ощущение складывается, что у них только графон и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее слишком долго Project C.A.R.S делают и слишком много вокрукграфона рекламятся. Для неизвестной "серии" мало известных людей у которых за спиной лишь две части неплохой, но не более NFS:S, это слишком долго, яуж молчу о том что об игре очень мало информации как таковой, и то что есть открытый ранний доступ, инфы больше не прибавляет почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надоели скрины Project C.A.R.S., такое ощущение складывается, что у них только графон и будет.

Ну, посредством скриншотов окромя как графику игры больше ничего не показать. Ну, разве что контент игры. Физику и по видеороликам не показать.

Скорее слишком долго Project C.A.R.S делают и слишком много вокрукграфона рекламятся. Для неизвестной "серии" мало известных людей у которых за спиной лишь две части неплохой, но не более NFS:S, это слишком долго, яуж молчу о том что об игре очень мало информации как таковой, и то что есть открытый ранний доступ, инфы больше не прибавляет почему то.

Игра разрабатывается всего 3 не полных года. Тот же GT5 делали 6 лет с кучей денег и рабочих рук. И рекламы вообще никакой до мая 2014 года не было. Все что вы видели - это дело рук обычных пользователей у которых есть игра. Возможно такое впечатление сложилось из-за выбранного разработчиками способа разработки игры - открытой. По хорошему, первая информация по игре в виде контента должна была появиться только с переходом в альфу версию, т.е. примерно в июне 2014 года, так как это делают остальные разработчики по старой традиции.

Что на счет мало известности людей из SMS - в кругах симрейсеров ребята известны и если поинтересоваться откуда взялась SMS то сразу станет понятно, что ребята уже прожжённые на автосимуляторах. SMS это основной костяк выходцев из SimBin и эти ребята участвовали в разработках таких игр как GT Legends, GTR - FIA GT Racing Game и GTR 2. То, что игровая пресса в большей своей массе не потрудилась узнать поподробнее что и откуда, не отменяет того факта, что не все так просто. Да вы и молодцы - прочитали что они только Шифт ваяли и на этом всё. Так в pCARS многим диванным экспертам Шифт и мерещится, а по видеороликам определили, что и физика как в Шифте...

Информации по игре навалом, просто не на тех ресурсах сидите, чтобы информацию эту черпать. Повторюсь, маркетинговый отдел начал работать только в мае и вся доступная информация для обычных пользователей есть на официальном сайте pCARS: http://www.projectcarsgame.com/ Если есть вопросы - задавайте в теме pCARS, постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круговые скрины дестини впечатляют. по поводу рапчюра: крайне неудачный шаг разработчиков перенести игру на ps4. а планировалась для пк. припомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TaCHos

То, что SMS выходцы из SimBin известно почти всем, кто хоть как то знаком с жанром, не надо себя мнить умнее других. Вот только это мало о чем говорит. Их NFS хоть и был неплохой игрой, но и ни как не демострировали то, что эти ребята делали одни из лучших автосимов. Это как Кодмастерс, которые уже лет 5 делают не гонки а куски говна в сравнении с тем чем они были.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TaCHos

То, что SMS выходцы из SimBin известно почти всем, кто хоть как то знаком с жанром, не надо себя мнить умнее других. Вот только это мало о чем говорит. Их NFS хоть и был неплохой игрой, но и ни как не демострировали то, что эти ребята делали одни из лучших автосимов. Это как Кодмастерс, которые уже лет 5 делают не гонки а куски говна в сравнении с тем чем они были.

Я конечно понимаю, что тебе лишь бы возразить, но если есть реальные вопросы по игре - задавай, а свое недовольство жизнью можешь оставить для других.

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что ты человек не шибко умный и просто хочешь поспорить. Но где я высказывал недовольство игрой? Я высказал лишь тот факт, что кроме графических элементов нам ни когда ни что не демонстрировали и это раздражает. Для известной серии типа Форзы и ГТ это простительно, ибо мы в любом случае примерно знали что будет, хотя и там гораздо больше рассказывали. А вот для игры от никому не известных разработчиков, со спорным портфолио ввиде Шифтов, и с желанием заработать на всех платформах включая сомнительную WiiU (у которой нету курков с отслеживанием силы нажатия), подобный подход скорее настораживает. Ну а уж причины сего не важны, главное, как это в конечном итоге для меня, и судя по всему не только для меня, выглядит.

Просто GT косяки прощались, потому что это GT и потому, что он в замен косяков давал очень много всего, что в жанре даже порой сложно найти. Но вот сможет ли Project C.A.R.S. что то дать в замен фальшивым спецэффектам (альфу играл, знаю что все эти скрины не более чем фотомод), не уверен.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спорить с тобой как раз и не хочу. Твое мнение есть твое мнение, да и нынешний геймдейв тому сильно способствует. Не довольные игрой всегда будут, а pCARS со своим узконаправленностью так точно большинству не понравится.

Но вот сможет ли Project C.A.R.S. что то дать в замен фальшивым спецэффектам (альфу играл, знаю что все эти скрины не более чем фотомод), не уверен.

Еще раз убеждаюсь в твоем поверхностном ознакомлении с игрой - в игре нет фотомода. Свободная камера не является фотомодом, тем более если понимать фотомод в плане консольном (GT и Forza), где картинка преображается только на скрине, а не ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем простите pCARS узко направлен? Ну если не считать стремление быть похожим на симулятор.

Я лишь назвал что картинки это фотомод, а не режим съемки. Графика в игре даже близко не похожа на эти скриншоты. Она гдето на уровне Шифтов, чуть выше. То, что я видел 4 месяца назад смотрелось слабее той же Форзы 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем простите pCARS узко направлен? Ну если не считать стремление быть похожим на симулятор.

В игре не будет тысячи машинок и за дрифт не дают закись азота. Для многих игра будет скучна по причине того, что игра будет хардкорным автосимулятором.

Я лишь назвал что картинки это фотомод, а не режим съемки. Графика в игре даже близко не похожа на эти скриншоты. Она гдето на уровне Шифтов, чуть выше. То, что я видел 4 месяца назад смотрелось слабее той же Форзы 5.

Если ты у себя на компьютере не смог настроить такую графику, как на скринах - это не значит, что такой графики в игре нет. Фейкого там ничего нет, просто надо иметь прямые руки и правильно подбирать ракурс для скрина, да и уметь пользоваться инжектором. Ясное дело, что никто кривые скриншоты с минимальной настройкой графикой выкладывать в открытый доступ не будут. Точнее такие скрины есть на форуме в теме для скринов, где выкладывают все скрины, в том числе и те, которые представлены выше, а разработчики уже выбирают лучший вариант и показывают общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.
    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×