Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы

Рекомендованные сообщения

b2b60cec46eb171e539aecb3c2d6ce7b.jpg


Премьера: 17/12/15 (мир) | 18/12/15 (РФ)
Жанр: фантастика / приключения / драма / сага
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Гвендолин Кристи, Харрисон Форд, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Лупита Нионго, Донал Глисон, Оскар Айзек, Энди Серкис, Адам Драйвер, Питер Мейхью, Макс фон Сюдов, Кенни Бейкер, Энтони Дэниелс, и др.
Сценарий: Джей Джей Абрамс, Лоуренс Кэздан, Джордж Лукас
Сюжет: Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Новый Порядок во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Нового Порядка Финна с героями времён войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и Королевой Леей. Вместе они должны дать бой Новому Порядку, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена. И в галактике в живых остаётся только один…


Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него так и отмечено краской.

Да я видео даже не смотрел,

просто все это бурление печально выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал, но осуждаю. Там кстати показано, что длина меча может не дать обрубить железное основание гарды. Ну а вообще похеру, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не читал, но осуждаю. Там кстати показано, что длина меча может не дать обрубить железное основание гарды. Ну а вообще похеру, да.

То есть мне, чтобы сделать для себя вывод,

что такая гарда не опасна для здоровья, тем более владыке ситху,

нужно посмотреть какое-то левое видео?

Мне и одной картинки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У него так и отмечено краской.

Вот только все приёмы "в доказательство" он проводит без учёта того, что окрашено, а что нет. Допущение про длину меча остаются допущениями; плюс, всяким там Йодам с укороченным мечом на обычный идти было не в тягость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужно посмотреть какое-то левое видео?

Там показано фехтование двуручным мечом, с некоторыми допущениями ( там в одном моменте гарду просто срубит). Лучше смотреть, а потом уже отвечать, да. Или проходить мимо.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там в одном моменте гарду просто срубит).

В уже вышедших фильмах вообще мечи разрубали стандартные, и что?

Никто что-то не возмущался, что у них там никаких защит нету для этого.

И вообще, может там супернеразрубаемыйматериал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего, это возможность. Ты прав, это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбали уже, там же лучи не прямо из рукоятки выходят,

там есть сантиметров 5-10 бугорки из которых как раз гарда и состоит.

Где ты там 5-10 сантиметров увидел, бть? У него великанские руки что ли? Сравни металлическую часть гарды с размерами руки. Задолбали попытки оправдать этого бездаря Абрамса и его тупой выпендрёжь.

В уже вышедших фильмах вообще мечи разрубали стандартные, и что?

Никто что-то не возмущался, что у них там никаких защит нету для этого.

И вообще, может там супернеразрубаемыйматериал.

У старых мечей не было бесполезной и нефункциональной хреновины, которая должна была бы предотвратить разрубание. У нового меча есть, но функциональность под огромным вопросом. И вопросов уже задали кучу, а в ответ лишь "чо вы докапалесь хейтеры!!1", хотя я вижу друшой ответ: "Абрамс - отвратительный и бездарный режиссёр"

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У старых мечей не было бесполезной и нефункциональной хреновины, которая должна была бы предотвратить разрубание. У нового меча есть, но функциональность под огромным вопросом. И вопросов уже задали кучу, а в ответ лишь "чо вы докапалесь хейтеры!!1", хотя я вижу друшой ответ: "Абрамс - отвратительный и бездарный режиссёр"

Это как раз местные специалисты тут утверждают что гарда кому то и чего то должна.

Может это просто декоративный / устрашающий элемент.

Может он работает без основного лезвия и будет как мини-лазерный топорик.

Может у него родинка на спине в виде креста и он решил таким же и меч сделать.

Сотни бредо-доводов и претензий можно понавыдумывать, выйдет фильм или хотя бы пояснение к конкретно этому моменту,

тогда уже можно будет пускать газы.

Развонялись на целые месяца по поводу 2хсекундного момента не зная никаких подробностей вообще.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как раз местные специалисты тут утверждают что гарда кому то и чего то должна.

Может это просто декоративный / устрашающий элемент.

Тогда этот ситх тупой понтовитый нигга с района вот как этот

 

Spoiler

2342168_original.jpg

Так как уже 500 тыщ раз говорилось, что гарда снизит манёвренность клинка. На это "абрамозащитники" утверждали, что гарда зато даёт дополнительную защиту кистей (что не так, конечно), терь оказывается это просто декоративный элемент. Мозг в голове Абрамса - вот декоративный элемент. Вместо мозга его функции у Абрамса выполняют тупые понты.

Развонялись на целые месяца по поводу 2хсекундного момента не зная никаких подробностей вообще.

Если ты чувствуешь вонь, то она не от нас (здравомыслящих критиков), а от тизера, который лежит где-то на предыдущих страницах. А воняет он потому что он говно, а такие как ты пытаются убедить остальных, что запах говна не от тизера, а от критиков. Жрите сами, а мы посмотрим со стороны и покритикуем.

Ну а по поводу "ничего не знаем" - мы знаем: нигер, девка, меч с гардой, индонезийцы и Джей Джей Абрамс. Немало, да?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, тащемта, по идее профессиональные фехтовальщики задействованы. Так что, все должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там, тащемта, по идее профессиональные фехтовальщики задействованы. Так что, все должно быть нормально.

Они будут все сцены боёв играть вместо актёров или советы давать? Вон, в "Игре Престолов" во втором сезоне в девятой серии вроде более-менее адекватно драки поставлены и такая хрень с Тирионом отрубающим ноги. Так что скажет режиссёр: "хочу чтобы была града" и будет гарда, скажет "хочу чтобы карлик одним взмахом топора отрубал ноги" и будет отрубать ноги, даже если всё это не реалистично и нелепо.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты забыл, то актер игравший Дарта Мола - мастер боевых искусств (привет индонезийцам). А вообще да, консультации, обучение или наложение анимации на CGI модель.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За бугром то...премьера уже в Мае!!! Так не честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты забыл, то актер игравший Дарта Мола - мастер боевых искусств (привет индонезийцам). А вообще да, консультации, обучение или наложение анимации на CGI модель.

Ага-ага. "Играл". Всё что он делал - так это махал палкой (делал он это хорошо). Ну и пару слов сказал, да. Дарт Мол был хорош и ещё одного такого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×