Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы мой пост читали? Я перечислил столько игр за этот год, среди них че нет новых тайтлов ААА игр?

я не хочу разводить тут срач еще и по тем пунктам что вы перечислили. Потому как стоящих среди них лишь две. И те далеко не ААА. Я имею ввиду конечно ПК-проекты. О консольных судить не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не хочу разводить тут срач еще и по тем пунктам что вы перечислили. Потому как стоящих среди них лишь две. И те далеко не ААА. Я имею ввиду конечно ПК-проекты. О консольных судить не берусь.

ААА статус - настолько нечеткий статут, что нигде точно не написано его точные критерии с формулами и определениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ААА статус - настолько нечеткий статут, что нигде точно не написано его точные критерии с формулами и определениями.

весьма четкий статус. Характеризуется количеством вбуханых в разработку и рекламу средств. Конечно провести четкую грань между неудачным ААА и удачным инди весьма трудно, не зная бухлалтерии и подноготной. Но мы же не в палате мер и весов, если грубо то нашумевшие и широко разрекламированые всеми игровыми изданиями- это обычно ааа, например Инфинити, или Кукурузис-3. Почти неизвестные до их выхода, зато завоевавшие популярность после- не ааа. Например Гримрок, первый ведьмак, тот же первый ДС. Бывает так что первая часть серии приносит популярность и деньги, тогда следующая становится ААА. Второй ведьмак, второй ДС. Часто сам разработчик характеризует подобным образом проект, чтобы подчеркнуть его амбициозность.

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
весьма четкий статус. Характеризуется количеством вбуханых в разработку и рекламу средств. Конечно провести четкую грань между неудачным ААА и удачным инди весьма трудно, не зная бухлалтерии и подноготной. Но мы же не в палате мер и весов, если грубо то нашумевшие и широко разрекламированые всеми игровыми изданиями- это обычно ааа, например Инфинити, или Кукурузис-3. Почти неизвестные до их выхода, зато завоевавшие популярность после- не ааа. Например Гримрок, первый ведьмак, тот же первый ДС. Бывает так что первая часть серии приносит популярность и деньги, тогда следующая становится ААА. Второй ведьмак, второй ДС.

Ок. Child Of Ligth, Rayman ААА или нет? реклама была везде, разработчик ubisoft, переокупились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймдэв сегодня гонит сплошную попсу, мусолит заезженые идеи на протяжении десятилетий, боится изменить то что нужно изменить и меняет то чего трогать не стоило. Какой-то ДС воспринимается как хардкор.

Согласен с тобой. Современные игры это нечто... Раньше игровую индустрию держали люди(творческие личности), сейчас же её держат крупные фирмы. Да, остались ещё старые игроделы, которые в своё время продвигали игровую индустрию. На них то только сейчас и надежда... И да, ДС не хардкор, ДС- игра как она и должна быть. Просто остальные игры на фоне ДС смотрятся как кинцо и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне нравятся инди. В этом сегменте только что-то новое и стоящее собственно и появляется.

Это там-то, где чем графика пиксельней тем от игры больше фанатеют? :lol: Этим инди весь гринлайт завален в стиме, и там стоооолько всякого лютого говна, что ААА играм и не снилось.

И мне вот что интересно, вам игра не нравится, и вы упорно хотите навязать свою точку зрения всем окружающим. Сколько бы доводов вам не приводили, вы все равно гнете свое, уже фанатизмом каким-то попахивает. При чем аргументов, кроме "они обещали, побочки скучные, графона нет, современные игры оказуалены, раньше трава зеленее была и вода мокрее" нет. Где цитата про то как UbiSoft говорили, что GTA 5 будет валяться в тени Watch Dogs?

И да, ДС не хардкор, ДС- игра как она и должна быть. Просто остальные игры на фоне ДС смотрятся как кинцо и не более.

ДС это кривота во всем. Мне вот, например, не нравится ДС, прям вот вообще ни разу, я же не ору в каждой теме, что ДС говно. Нравится, играйте пожалуйста, мне до этого дела нет. Но не надо ставить его в пример везде и всюду. Вот это уже раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom6370

Странно что в этом теме подняли Dark Souls, но вообще игра конечно хорошая по сетингу. Но бои уж слишком хардкорные, всё потому что даже в DS 2 через жопное управление (хардкорное). Простите за флуд не по теме, но на моей памяти самая крутая игра была по боевой системе Severance: Blade of Darkness. Там тоже управление не простое, но оно было лично для меня более логично, там только так можно было пользоваться комбо-ударами особенно Варваром против массы. И то там тоже с каждым противником была марока, тебя могли завалить легко даже простые враги по количеству. И ты во всей игре чувствовал тактику боя и враги кстати не такие тупые там, обойдут ударят встанут в щит или отпрыгнет и это извините игра 2001 года.

Жалко что компания Rebel Act Studios сдулась, это был их первый и последний проект. не окупился, не продался. Провал - массовый народ не оценил всю прелесть игры, только хардкорщики поняли истину. Я тогда ещё удивился ею, там и тени были от факелов, и графически тогда она была технологична и красива. Да ещё самое главное забыл, там же расчленёнка была. Это реально весело рубить всех и расчленять. Ну и игра позволяла протий разными путями играя за разных персонажей (всего 4-ре: Гном, Варвар, Амазонка, Рыцарь). и это всё удовольствие делалось всего лишь 4 года. Когда сейчас за 3-2 года со всеми вытекающими удобствами с движками умудряются выпускать Казуальщину сплошную.

P.S.: Раньше все игры делались с душой и идеей.

P.S.S.: Даже сейчас играю в ролевую стратежку Battle Mages (Магия Войны) (В steam'e выпустили недавно, счастье у меня было море :wub: , я так сильно рад что она появилась в стиме), тоже выпущенная нашими уже (не помню кем). Ушёл в захлёб в неё даже не смотря на устаревшую квадратную графику 3D того поколения. Она сама по себе играбельна как и положено игре.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Doom6370

Странно что в этом теме подняли Dark Souls, но вообще игра конечно хорошая по сетингу. Но бои уж слишком хардкорные, всё потому что даже в DS 2 через жопное управление (хардкорное). Простите за флуд не по теме, но на моей памяти самая крутая игра была по боевой системе Severance: Blade of Darkness. Там тоже управление не простое, но оно было лично для меня более логично, там только так можно было пользоваться комбо-ударами особенно Варваром против массы. И то там тоже с каждым противником была марока, тебя могли завалить легко даже простые враги по количеству. И ты во всей игре чувствовал тактику боя и враги кстати не такие тупые там, обойдут ударят встанут в щит или отпрыгнет и это извините игра 2001 года.

Жалко что компания Rebel Act Studios сдулась, это был их первый и последний проект. не окупился, не продался. Провал - массовый народ не оценил всю прелесть игры, только хардкорщики поняли истину. Я тогда ещё удивился ею, там и тени были от факелов, и графически тогда она была технологична и красива. Да ещё самое главное забыл, там же расчленёнка была. Это реально весело рубить всех и расчленять. Ну и игра позволяла протий игру разными путями играя за разных персонажей (всего 4-ре: гном, Варвар, Амазонка, Рыцарь). и это всё удовольствие делалось всего лишь 4 года. Когда сейчас за 3-2 года со всеми вытекающими удобствами с движками умудряются выпускать Казуальщину сплошную.

P.S.: Раньше все игры делались с душой и идеей.

...а еще там можно было разбить щит ударом, отрубать конечности и бошки, таким образом заканчивая досрочно бой, была кровища и отличные тени :victory: . В отличие от ВСЕЙ серии Soulsов :censored:

Навеяло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha

Рекомендую данный мод, делает более красиво BOD.

http://www.moddb.com/mods/blade-of-light/d...ight-v11-modenb

С удовольствием перепрохожу её изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я игрой очень доволен.

Физика управления транспортом весьма похожа на горячо мной любимую DRIVER SF,особенно если ездить с видом из кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже успели флудильник устроить :smile:

8.0 вы серьёзно? 6.5-7.0 максимум ей дам. Юбики хорошо умеют пиарить свои "продукты" ^_^

Физика управления транспортом весьма похожа на горячо мной любимую DRIVER SF,особенно если ездить с видом из кабины.

Потому что изначально делался новый DRIVER, но в итоге "вылепили" Watch Dogs.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это там-то, где чем графика пиксельней тем от игры больше фанатеют?

нет, это там где орижинал син, вэйстлэнд, гримрок, пиларс оф этэрнити и пр. Где бюджетный тормозной движок вроде какого-нить юнити, нет упора на графон, но все делается с душой (или говорится что делается с душой), релизами альфа-версий и багами. чем не ностальгия ;)

Простите за флуд не по теме, но на моей памяти самая крутая игра была по боевой системе Severance: Blade of Darkness

да я тоже не зря Меч Тьмы выше упоминал) Я там умирал куда чаще, но не из-за дибильного управления, а потому что это действительно было трудно, игра заставляла думать, просчитывать каждый шаг, а не просто умело бить рипостами.

Это реально весело рубить всех и расчленять.

Еще Rune сюда же)

6.5-7.0 максимум ей дам

Об этом и речь же. О том что оценка обзорщика неадекватно задрана. А не о том что игра говно. Не могу понять почему все воспринимают критику именно в подобном ключе

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДС это кривота во всем. Мне вот, например, не нравится ДС, прям вот вообще ни разу, я же не ору в каждой теме, что ДС говно. Нравится, играйте пожалуйста, мне до этого дела нет. Но не надо ставить его в пример везде и всюду. Вот это уже раздражает.

И в чём там кривота? Да, бывают там конечно нелепые баги, как и во всех играх впрочем...

Doom6370

Странно что в этом теме подняли Dark Souls, но вообще игра конечно хорошая по сетингу. Но бои уж слишком хардкорные, всё потому что даже в DS 2 через жопное управление (хардкорное).

Опять DS пытаются хардкором назвать... Что, если враги в DS не дохнут как мухи, так всё, хардкор? Если игра требует от игрока внимательности и чуть-чуть подумать, то всё, это хардкор? Уж не буду спрашивать чем управление не угодило, его же и под себя можно настроить...

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оценка обзорщика неадекватно задрана.

Кто сказал? А я говорю не задрана, давайте пободаемся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pasha

Рекомендую данный мод, делает более красиво BOD.

http://www.moddb.com/mods/blade-of-light/d...ight-v11-modenb

С удовольствием перепрохожу её изредка.

Ух ты, спасибо за наводку. Повод ещё раз сыграть в отличную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×