Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: From Software
Издатель: SCEJ
Издатель в России: «SCEE»
Дата выхода: 2015 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прислали ключик на Альфу. Стрестест пройдет в 3 этапа

Wednesday October 1st 19:00~22:00 (CET), 18:00~21:00 (BST)

Friday October 3rd 19:00~22:00 (CET), 18:00~21:00 (BST)

Sunday October 5th 19:00~22:00 (CET), 18:00~21:00 (BST)

+2 часа по Москве.

А не подскажешь где ключи выдают? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни где) Сама сони выдает. Пару недель назад рассылку устраивала на приглашение зарегится (у многих кстати оно в спам уходило), а сегодня прислали уже на получение ключика. Так что уже поздно рыпаться, разве что найдешь где кто поделится.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни где) Сама сони выдает. Пару недель назад рассылку устраивала на приглашение зарегится (у многих кстати оно в спам уходило), а сегодня прислали уже на получение ключика. Так что уже поздно рыпаться, разве что найдешь где кто поделится.

Блин)) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойный продолжатель серии Душь) И ни фига она проще не стала, помоему даже сложнее, но это чисто для меня, не привыкшего к отсутствию блока/щита. Только увароты, только хардкор. Я так не мог и в прошлых играх серии Душь.

Графон вроде и есть, а вроде и нету, все что по краям и в отдаленности в расфокусе, причем в таком, словно подвыпившем, с легкими красными и зелоными контурами. Ну и мальца дерганная камера. 10 из 9 однозначно^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и мне ключик прислали! Полное отсутствие блока поначалу обескураживает. Нет костров, вместо них контрольные точки. При этом, пока не умрёшь, не узнаешь где эта КТ находится. Пока нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пользователям которые принимали участие в альфа тестировании Bloodborne были разосланы письма в которых указанна дата проведения следующего этапа. Он пройдет 19 октября.

Так же в письме сообщается, что для игры будет использоваться тот же самый клиент. Однако необходимо будет установить новый патч.

06e30a292cb02c24114ef31f571d9e98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять когда я в ночную смену! Nooooooooooooooo!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достойный продолжатель серии Душь) И ни фига она проще не стала, помоему даже сложнее, но это чисто для меня, не привыкшего к отсутствию блока/щита. Только увароты, только хардкор. Я так не мог и в прошлых играх серии Душь.

Второй Дс проще проходить без щита с двуручным хватом ;)

Последний трейлер дико понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте американской торговой сети GameStop появился информация о бонусах, которые полагаются игрокам, оформишвим предварительный заказ на грядуший ролевой экшен Bloodborne, который создается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 силами From Software.

Те, кто оформит предзаказ, получат Messenger Skin DLC, который меняет внешний посланников (Messengers), переносящих сообщения игроков.

Стандартный скин посланников

e9976f49d7cdc8398c852f159874d184.jpg

Бонус за предзаказ

ba74544adab8df309a88e8ab9d0aa867.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bloodborne is now set to launch in the PAL region exclusively on PlayStation 4 on 25th March, 2015 (and 28th March in UK and Ireland).

ссылка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару дней назад в сети были представлены новые скриншоты и арты грядущего ролевого проекта от студии From Software - Bloodborne. Вслед за ними были оглашены и новые подробности игры.

Так, на скриншоте ниже представлен новый персонаж под именем Gyula. Разработчики его описывают, как "опытного охотника-ветерана, который обладает удивительными навыками." Судя по всему, он является отшельником, так как на протяжении многих лет его никто не видел. Вы встретите его по мере прохождения игры.

7ILZh0z.jpg

Одним из мест, которые вам предстоит посетить, является окутанный тайнами замок Кейнхарст. Владельцы и жильцы этого замка, который теперь превратился в царство мрака и холода - семья знатного рода - однажды бесследно исчезли. Даже несмотря на густой туман, само здание можно заметить издалека, однако добраться до него будет нелегко.

haBMNob.jpg

Отходя от фэнтезийного средневекового сеттинга до более современной и наводящей страх готики, разработчики из From Software хотят воплотить свои идеи не только в дизайне архитектуры и различных врагов, но и в дизайне доступных игрокам разных видов оружия.

xo9l7El.jpg

У вас есть довольно широкий выбор оружия - от разного вида ружей, трансформирующихся пил и топоров до легких двойных клинков, и даже стального меча, который превращается в массивный молот. Каждое из них предлагает игрокам особенный стиль игры.

Так, ниже представлен новый вид оружия - трансформирующаяся трость. В своей стандартной форме она отлично походит для ближнего боя. Однако, она может легко превратится в хлыст, смертоносный при атаках на дальнем расстоянии.

69lFmcr.jpg

6lR406P.jpg

WnmW70j.jpg

На скриншоте ниже представлен новый вид врагов - могущественная ведьма, собирающая глазные яблоки. Для того, чтобы сразить ее, вам, пожалуй, придется позвать пару друзей.

sMHW1X2.jpg

Изображение ниже демонстрирует сеть многоуровневых подземелий города Ярнэм, которые были созданы "отличными от людей существами" и старее самого города. Более того, по словам разработчиков, "каждый, кто осмелится в них зайти, будет видеть их по-разному."

SGERa87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без длсс, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×