Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта

Рекомендованные сообщения


В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.
В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.

Действие The Devil’s Men будет происходить в Англии XIX века, где девушке по имени Аделаида придется разобраться с цепью загадочных ритуальных убийств. А поможет ей в этом Эмили — преступница, входящая в состав группы «Колония», фактически захватившей власть в городе.

Spoiler


Что касается Blackguards 2, то в ней главной героиней станет некая Кассия, к которой присоединится троица из первой части: Наурим, Зурбарана и Такате. Игра расскажет о событиях в мире Авентурии, случившихся спустя несколько лет после первой Blackguards.

Обе игры выйдут в начале 2015 года на PC и Mac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я помню, в Дракенсангах было много "массовочного" лута. Даже в самом начале можно было примерить штук с пять разных штанов, только они все были абсолютно одинаковые по параметрам, отличаясь только внешним видом.

И, скорее всего, некоторые из смен оружия были обусловлены тем, что я тогда ещё не разобрался в системе "Чёрного глаза", и менял эквип глупо (там вроде и локализаторы с описанием накосячили). Так что сейчас, думаю, перемен одёжки я делал бы значительно меньше.

Но это всё так, слова, потому что действительно:

Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

...разве что это не к одному только оружию относится: мало навыков (профильные я прокачал уже на середине игры, а в Дракенсангах едва успевал к финалу) и мало врагов (новые, опять же, заканчиваются где-то на полпути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я помню, в Дракенсангах было много "массовочного" лута. Даже в самом начале можно было примерить штук с пять разных штанов, только они все были абсолютно одинаковые по параметрам,

Ну да.. я об этом же и говорю, но и в Blackguards подобная ситуация, в продаже куча одинакового лута.. Хотя.. конечно, не пересчитывал, потому (на самом деле) утверждать где более, где менее не стану (да и не в этом суть).. Дракенсанг все же (как выше писал) полноценная СРПГ, а здесь малобюджетный (с урезанной ролевкой) TBS, от этого и требования к игре менее придирчивые (лично у меня)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старый человек, это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

На вики прочитайте какой жанр в XCOM, там смесь жанров (несомненно очень качественная смесь получилась, но все же), здесь чистая TRPG. Раньше в чистые TRPG вы явно не играли, их вотчина в основном на консолях. Так что сравнение ваше не корректно. Для ознакомления и сравнения дисгаея и то больше подходит, чем перечисленные вами игры.

Я не за всех, а за половину. Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

За половину? Спасибо, посмеялся. Социологический опрос проводили? Только на территории России или участвовали иностранные респонденты?

И что это вообще за несуразный критерий оценки игры "мало шмота"? В диабле и бордерлендсе много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторюсь еще раз: что все игры должны быть похожи один в один?? Здесь так реализовано, там несколько по другому.. где то еще как то по другому.. Смысл приблиз. один бой-карта))

Повторюсь и я: здесь вообще никак не реализовано - есть только бои, которые надоедают к середине игры.

Если необходимо и интересно подобное, то следует играть в Диабло и подобные игры про мачкинство))

Не надо бросаться в крайности. В игре все должно быть в меру, судить только по одному критерию нельзя, иначе Blackguards можно сравнивать с шахматами, и не в ее пользу.

...разве что это не к одному только оружию относится: мало навыков (профильные я прокачал уже на середине игры, а в Дракенсангах едва успевал к финалу) и мало врагов (новые, опять же, заканчиваются где-то на полпути).

Так я и не говорю, что дело только в снаряжении. Будь в игре больше героев и классов, влияние выбора на сюжет и черт с ним, со снаряжением. Смотрим на замечательную Banner Saga и понимаем, в каком направлении нужно двигаться Деаделикам.

На вики прочитайте какой жанр в XCOM, там смесь жанров (несомненно очень качественная смесь получилась, но все же), здесь чистая TRPG. Раньше в чистые TRPG вы явно не играли, их вотчина в основном на консолях. Так что сравнение ваше не корректно. Для ознакомления и сравнения дисгаея и то больше подходит, чем перечисленные вами игры.

Если речь о всяких JRPG, типа Agarest: Generations of War - да, не играл и не собираюсь, но Blackguards с данным жанром нигде не связана. Авторы игру позиционируют как turn-based strategy RPG, и я оцениваю ее как turn-based strategy RPG.

За половину? Спасибо, посмеялся. Социологический опрос проводили? Только на территории России или участвовали иностранные респонденты?

Лишь бы к словам придраться? Оценки и отзывы говорят сами за себя. Первую взяли поклонники студии и вселенной, а не TRPG. Если игру делали для поклоников данного жанра, то разработчикам стоит добавить японский язык, остальные можно убрать за ненадобностью.

И что это вообще за несуразный критерий оценки игры "мало шмота"? В диабле и бордерлендсе много.

"По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. ДАЖЕ снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)" и смотрим комментарии выше.

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×