Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Uwe_Boll

action Dead Island 2

Рекомендованные сообщения

Судя по видео мяса больше чем в DL. Это уже хорошо.

как по мне, так уже достаточно однотипных игр с зомбиапокалипсисом, отличающихся лишь антуражем, где-то больше мяса где-то паркура или навороченных средст передвижения -- суть практически везде одинакова, разбить башку очередному мертвяку очередной модифицированной битой под предлогом спасения мира.

Dead Rising крайний в этом плане оказался куда как бодрее, красивее и веселее своих "сотоварищей", Dying Light уже не вставляет, а DI 2 -- до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как по мне, так уже достаточно однотипных игр с зомбиапокалипсисом, отличающихся лишь антуражем, где-то больше мяса где-то паркура или навороченных средст передвижения -- суть практически везде одинакова, разбить башку очередному мертвяку очередной модифицированной битой под предлогом спасения мира.

Dead Rising крайний в этом плане оказался куда как бодрее, красивее и веселее своих "сотоварищей", Dying Light уже не вставляет, а DI 2 -- до лучших времен.

DR совсем расстроил. Зомби много, оружия ломается очень быстро.

DI2 судить ещё рано. Подождём выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо-ролики выглядят печально. Хз как объяснить - слишком топорно все. Общий уровень графики , возможно, стал лучше - за счет некоторой "мультяшности" , но все остальное печалит: Машина которая так сильно взрывается, что даже не страшно , баллон с газом - который пукает вместо взрыва, оружие вообще напоминает недо-биошоковские модификации , зомби - которые ленивые и медлительные до чертиков...

Если проект вывалить в этом качестве на прилавки - будет не весело... Его еще облизывать и облизывать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне дак вот не понятно, что должна сделать Yager в своём Dead Island 2, чтоб поддерживать интерес к игре, после феерического Dying Light. Посмотрев видео, всё больше убеждаюсь, что она по сути ничего не меняет со времён первой части, не считая вырвиглазной картинки и пресловутого фана, который разработчики так рекламируют. И это удручает. В том же Dying Light фана море, причём без бестолковых забросов зомбей в небо, хотя и это можно провернуть при желании)) И я уж не говорю о паркуре, которого будет очень сильно не хватать.

По большому счёту, самое лучшее, что сейчас есть у Dead Island 2, это трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DI зомби можно машиной давить и не надо как :censored: по крышам прыгать. Паркур и вышки ассасинам оставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По виду всё печально. Но подожду, иногда и откровенный трэш не хило цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DI зомби можно машиной давить и не надо как :censored: по крышам прыгать. Паркур и вышки ассасинам оставьте.

И тем не менее паркур вызывает больше положительных эмоций, чем покатушки на машинках, которые в DI как собаке пятая нога. Не будь там машин, ничего бы толком не изменилось. Ну побегал бы ты чуть дольше, и всё. Сейчас же Techland в DL приоткрыли новый вид действа в зомби-стилистике, который отлично себя показал. Хотите вы этого или нет, но сложно будет сейчас после DL, противопоставить что-то стоящее, такой выигрышной фишке как паркур, особенно в ночное время...

Видя, то что сейчас выдают нам на видео, не вселяет оптимизма - топтание на месте со времён первой части, с поправкой на картинку. Но если они действительно смогут чем-то зацепить после DL, а сравнений тут не избежать, то я буду только рад, так как всё-таки жду эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра года следующего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень люблю тему зомби в кино и видеоиграх. Но Dead island 2 это “смишная” трешанина с неграми. Ничего хорошего из этого не выйдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×