Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

shooter Homefront: The Revolution

Рекомендованные сообщения

Homefront: The Revolution

3CVttG7.jpg

Разработчик: Dambuster Studios

Издатель: Deep Silver

Жанр игры: Action (Shooter)/FPS

Платформы: PC, XONE, PS4

Дата релиза игры: 17 мая 2016 г.

 

Spoiler
14_th.jpg11_th.jpg13_th.jpg18_th.jpg9_th.jpg

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В игре будет открытый мир - Филадельфия через четыре года после захвата Америки Северной Кореей. Город контролируют солдаты с оружием будущего и автономные дроны.

Игроку придется организовать восстание и разжечь революцию с нуля. Он будет вербовать людей, организовывать тайные штабы, устраивать диверсии и распространять влияние. Вооружение придется искать, делать самому и улучшать подручными средствами.

Обещают эпичную нелинейную кампанию от маленького восстания до большой войны за независимость. Проходить ее можно одному и в кооперативе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре будет открытый мир - Филадельфия через четыре года после захвата Америки Северной Кореей. Город контролируют солдаты с оружием будущего и автономные дроны.

Crytek и открытый мир? Да вы шутите! У них там коридор на коридоре. Особенно в Ryse. Да и Crysis не славился нелинейностью и уж тем более открытым миром никогда! Не представляю, что будет, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek и открытый мир? Да вы шутите! У них там коридор на коридоре. Особенно в Ryse. Да и Crysis не славился нелинейностью и уж тем более открытым миром никогда! Не представляю, что будет, если честно.

в интернете от незнания так узко мыслят всегда...

у крайтек много студий, это игра от ЮК студии, дебютный проект. Райзы и Крайзисы с ФК делала центр студия в Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в трейлере ПэКа забыли добавить, или может передумали выпускать :tongue:

от оригинального Homefront только и остался захват Америки Кореей :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игроку придется организовать восстание и разжечь революцию с нуля.
Проходить ее можно одному и в кооперативе.

Freedom Fighters 2 мне запили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в трейлере ПэКа забыли добавить, или может передумали выпускать :tongue:

от оригинального Homefront только и остался захват Америки Кореей :sorry:

Упустил момент, т.е. события первой части выкинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упустил момент, т.е. события первой части выкинули?

Мы же в конце игры только город отстояли, а не целиком вторжение остановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где Нанокостюм?! Пророк?! А где любимое - Максимум Повер?!

Мы же в конце игры только город отстояли, а не целиком вторжение остановили.

Даже не город, а тока взяли мост золотые ворота. Первая часть вообще закончилась резко и оборвано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT, Райзы? Свои знания подкрепите лучше, выходила лишь одна часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek и открытый мир? Да вы шутите!

Не стоит путать "Crytek" и "Crytek UK". Разные компании, которые объединяет только то, что одна является "материнской", а другая "дочерней". "Crytek UK" — бывшая "Free Radical Design", купленная братьями Yerli в 2009-ом. Студия может и не первого эшелона, но в узких кругах любимая за серию "TimeSplitters". Также неплохо себя показала средней "Second Sight", но оступилась, выпустив "Haze".

Но, если уж разбираться, и 1-ая часть "Homefront", разработанная "Kaos Studios", звёзд с неба не хватала. У новых авторов руки развязаны и грядёт, скорее всего, сейчас перезапуск. Продолжение "Homefront: The Revolution" может вполне и выстрелить. Другое дело, что на 100% хит здесь надеяться не стоит, а открытый мир сейчас в играх пихают почти везде. Подобная концепция уже приедаться начала.

Да и Crysis не славился нелинейностью и уж тем более открытым миром никогда!

Первые "Far Cry" и "Crysis" славились. Сюжетно может и не за чем было идти в любую сторону, но такая возможность всё же присутствовала, open world был, пусть и с ограничениями. В сети полно роликов со speedrun'ами, где указано, как люди проходили эти игры, используя открытую карту.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остров в первом Far Cry - фактически коридор(не считая фанатских модификаций). в Crysis не знаю, знакома с серией только со 2-й части.

Haze давно играла, и мне понравилось.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Crysis не знаю, знакома с серией только со 2-й части.

В том-то всё и дело. Спросите любого человека, кто играл в "Crysis", он вам скажет, что "Crysis 2-3" сильно порезали, убрав масштаб, сделав их казуальнее и консольнее. Мне 1-ая часть, при всех её минусах, нравится намного больше (а точнее я больше ценю add-on "Crysis Warhead", который разработала "Crytek Hungary / Crytek Budapest"). Всё равно зачем спорить, если игру разрабатывает "Crytek UK"? "Deep Silver" и "Crytek" здесь выступают только соиздателями.

Haze давно играла, и мне понравилось.

Если понравилась, чего вы так тогда сейчас на бывшую "Free Radical Design" наезжаете? Если так, вы первая должна её нахваливать, если её последний проект вам так приглянулся. Но пресса "Haze" не оценила в своё время, как и большинство игроков — 5,5 / 6,7 баллов: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/haze

Остров в первом Far Cry - фактически коридор

Да, фактически, но не полностью. Найдите ролики скоростных прохождений (полно на том же "YouTube"), которые вас удивят. Полноценного open world'a в "Far Cry" не было, с этим я и не спорю, но при должном терпении и желании вполне можно было путешествовать по карте, обходить блокпосты и какие-то сюжетные части. Просто большинство этим не занималось, а тупо шло от скрипта к скрипту. Я и сам об этом узнал позднее.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то всё и дело. Спросите любого человека, кто играл в "Crysis", он вам скажет, что "Crysis 2-3" сильно порезали, убрав масштаб, сделав их казуальнее и консольнее.

Любой человек в здравом уме и трезвой памяти скажет, что 2я часть самая продуманная и качественная, а 3я ни чем не уступает в масштабе и открытости первой. Это собственно не отменяет факта, что открытые локации Крайтекам не даются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в их играх они и не очень нужны. Даже самые узкие коридоры они умеют обставить так, что кажется, выборов очень много, и путей дофига.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×