Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Mortal Kombat X

Рекомендованные сообщения

Mortal Kombat X

Жанр: Fighting

Платформы: PC, PS4, XONE, PS3, X360

Разработчик: NetherRealm Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 2015 год

Официальный сайт: https://www.mortalkombat.com/

Описание:

Созданный на основе технологий нового поколения, Mortal Kombat X совмещает невероятную графику, знаменитую кинематографичную подачу и совершенно новую игровую механику. Впервые в истории серии Mortal Kombat X позволит игрокам выбирать из множества вариантов каждого персонажа, подбирая для боя стратегию и сам боевой стиль. Вооружившись новыми сетевыми возможностями, игроки станут участниками непрекращающейся онлайн-битвы, в которой каждое сражение имеет значение.

Дебютный трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже опять застой пошел. Разрабы выдали великолепный перезапуск впервые за много лет вернувший МК к полноценной жизни, а дальше застряли на месте. И в целом все бы ни чего, другие файтинги тоже не шибко то и развиваются, но почему то именно МК всегда чего то нехватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх...все было хорошо в 9ке,нет же,надо что то переделывать(.Зачем ломать формулу,которая удачно работала я хз.Перенесли б на новый движок,добавили персов,сделали б продолжении истории,имхо и то лучше было б(

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали бы на UE4 игроки с ногами бы оторвали, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то боюсь я за MKX, как бы не запороли все. Вот MK9 был почти идеальным, я бы лучше согласился на все то же самое и с новыми фаталитями и X-Ray. Ну, поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяли X-Ray не до конца показали. И фаталити -_- Да и персонаж деревянный какой-то, врят ли за него интересно играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кано ну ваше не канон, полусайрокс какой-то.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ололо он успел стать и железным человеком и суперменом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много новых подробностей Mortal Kombat X

Портал The Kombat Tether опубликовал эксклюзивное интервью с Эдом Буном, создателем Mortal Kombat X, с выставки GamesCom, которая прошла в Кельне. В этом интервью Бун немного поделился новыми подробностями и обрисовал то, чего хотят добиться разработчики в новой игре.

Сюжет, персонажи и арены:

• В игре будет, как минимум, 32 играбельных персонажа, в число которых войдут и дополнительные;

• Вариации персонажей изменяют их внешность, но от дополнительных костюмов разработчики не отказались;

• В дополнениях помимо новых персонажей будет еще контент. Некие «сюрпризы»;

• Кан (Khan) – это просто титул. Котал Кан не является родственником Шао Кана;

• Сюжет игры будет новым для вселенной и продолжит события MK9;

• Все знакомые нами персонажи будут значительно старее внешне, но, возможно, дополнительные костюмы дадут возможность поиграть за молодых бойцов;

• Кэсси Кейдж – совершенно новый персонаж, а не клон Сони. Разработчики не отрицают, что в игре появится сама Соня;

• На вопрос: "Стоит ли ожидать, что все погибшие в предыдущей игре персонажи останутся мертвы по сюжету MKX? Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.", Эд Бун ответил: "Вы сами прекрасно ответили на этот вопрос. Смерть никогда не была окончательной в Mortal Kombat.";

• Возможно в игре появятся добивание Бруталити (Brutality);

• В игре навряд ли останутся знакомые арены. Разработчики обуславливают это тем, что хотят представить в новой игре что-то новое. The Pit и прочие арены были просто данью уважения трилогии MK;

• В предстоящее время разработчики представят новый тип добивания;

• Если в игре и будут фаталити уровня, то не на всех аренах, но в достаточном количестве. Впрочем, как и в MK9;

• Для каждой из консолей (PS4 и Xbox One), возможно, будет выпущен эксклюзивный персонаж;

Однопользовательский и многопользовательский режимы:

• Возможно в игре появятся новая Башня Испытаний (Challenge Tower) и Крипт (Krypt), но разработчики нацелены на новый контент и возможности для игры;

• В игре останется режим тренировки, но он будет более расширенным по сравнению с MK9;

• Разработчики хотят добавить режим локального турнира в игру для кибер-турниров с более тонкими возможностями;

• В игру скорее всего вернутся режимы Царь Горы (King of the Hill) и Выживание (Survivor);

• Разработчики стараются оптимизировать сетевой режим для большего комфорта при игре. Статусы, сообщения и подбор оппонентов будут работать намного быстрее;

• Разработчики будут наказывать игроков, которые намерено отключаются посреди боя;

• Разработчики подумывают над выпуском мобильной версии игры;

Технические факты:

• Версия игры для gamescom была собрана за неделю до выставки и включает лишь 2 пункта меню: Ladder и Versus для двух игроков;

• В игре будет достаточное количество женских персонажей;

• В определённых вариациях персонажей будут присутствовать комбинации для подшучивания над противником, некоторые из которых могут пополнять шкалу энергии среди прочих преимуществ;

• Все модели имеют реалистичные повреждения: Скорпион задевает противника мечом - линия пореза будет соответствовать траектории лезвия, Д'Вора получает удар по лицу суком дерева - кровавая рана образуется на соответствующей щеке;

• На арене Джунгли (Jungle), модели бойцов, после падения в воду становятся блестящими, с них начинает капать вода. Также они пачкаются при контакте с грязью;

• На арене Заснеженный Лес (Snow Forest) снег падает на модели бойцов и постепенно тает;

• На моделях персонажей образуется испарина на открытых частях тела во время активного боя;

• Броски вперёд и назад присутствуют в игре и могут проводиться с усилением, используя шкалу энергии;

• Некоторые комбо могут быть усилены с помощью шкалы энергии;

• Комбо можно начать сразу после бега и использовать бег для расширения комбо;

• Бег ограничивается шкалой выносливости, его можно прерывать в любой момент и даже продолжить наскоком (дэшем), который в свою очередь тоже ограничивается шкалой;

• Прыжок с ударом на месте присутствует в игре и может быть использован для подбрасывания оппонента;

• Использование интерактивных элементов арен может быть использовано с усилением, но атаки могут полностью блокироваться;

• Атаки X-ray наносят 30-32% урона, но данный показатель сокращается при их использовании в конце или начале комбо;

• Слухи о нескольких атаках X-ray у каждого персонажа являются ошибкой: в данный момент разработчики не планируют больше одной на бойца;

• Изменилась атака X-ray Рэйдена: вступительный электроразряд в разные стороны остался без

изменений, но затем Рэйден подбрасывает оппонента высоко в воздух апперкотом, подлетает к

несущемуся сквозь облака несчастному, хватает двумя руками хребет и производит электрический

разряд (виден скелет врага), после чего ударом отправляет противника обратно на землю, обгоняет

его в полёте и подставляет колено под спину при приземлении, переламывая пополам позвоночник.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scorpion vs. Sub-Zero:

Raiden vs. Kano:

Создатель Mortal Kombat, Эд Бун, в очередной раз тизерит в твиттере. На этот раз он представил картинку, которую можно увидеть ниже, и подписал:

"These boots are made 4 walking, that's just what they'll do. One of these days these boots are gonna walk all over U".

GiCpylHtA4Q.jpg

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильный подход к решению споров между собой^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI.
      По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%. 
      Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса.
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что игра уже переведена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
    • Раз вскрыты, может поделишься инструкцией с другими?
    • Ровно по часу каждый. 6-ой даже чуть покороче был, по-моему.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×