Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Во времена PlayStation 2 зародился жанр, который мы в нашей стране окрестили «Убей 1000 китайцев»; мировую известность он приобрел с выходом Dynasty Warriors — одного из самых долгоиграющих сериалов японского издательства Koei. Более десяти лет он практически никак не изменяется, но насчитывает уже восемь полноценных частей и целую плеяду ответвлений. Некоторые из них время от времени добираются и до ПК, как, например, Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends.

Одним взмахом

Сюжет, из раза в раз рассказываемый в каждой части серии, основан на исторической саге «Троецарствие», описывающей Китай времен гражданской войны. По своим размерам и количеству действующих лиц он легко способен заткнуть за пояс «Песнь Льда и Пламени» Мартина. Да и суть похожа, только размах больше: на протяжении нескольких веков Поднебесную разрывают на части соперничающие кланы и династии, они плетут интриги и добиваются власти любыми подручными средствами. В основном — проливая реки крови. Этим мы и будем заниматься в течение многих десятков часов. К сожалению, западному уху все эти имена и кровные узы, дворцовые интриги и хитросплетенные отношения десятков героев не говорят ровным счетом ничего. Особенно если учесть нулевой уровень режиссуры и суть игрового процесса.

Если вы никогда ранее не слышали о серии и не знаете, чего ждать, то представьте, как могучие восточные герои одним взмахом меча повергают десяток среднестатистических бойцов, а ударом булавы — целую сотню. Помните, как во вступлении «Властелина Колец» Саурон вышел на поле битвы? Именно таков баланс сил между нашим альтер-эго и прочими участниками боя. Первый час подобный размах действительно приносит удовольствие, столь же пошлое и банальное, как раунд в какой-нибудь Alien Shooter. Вас окружают сотни статистов, которые настолько боятся героя, что дай бог раз в пять минут ткнут его вилами. Но они отлично справляются со своей главной задачей — создают масштаб и ощущение эпической схватки. Правда, сначала нужно потратить полчаса на то, чтобы освоится с управлением. Оно, мягко говоря, не самое интуитивно понятное, особенно на стандартной раскладке.

pc_25_th.jpg pc_15_th.jpg pc_20_th.jpg pc_28_th.jpg

Боевая система довольно проста: обычный удар, сильный удар, особой_разрушительной_мощи удар, прыжок, блок, смена оружия. Жать на кнопки можно фактически в хаотичном порядке — и на среднем уровне сложности сможете успешно зачищать местность от различных букашек. Страшнейшим врагом станет неповоротливая камера, которая так и норовит упереться в какую-нибудь стену. Опасность появляется, когда на вашем пути встает вражеский офицер — почти такой же могучий воин, как и протагонист. В этот момент выясняется, что важно иногда ставить блок и подбирать подходящее оружие. Причем игра сама любезно подскажет, подходит ли меч для схватки с противником, или его стоит поменять. Как только вы приноровитесь, то сможете стрелой мчаться по полю брани и эффектно раскидывать супостатов. Большего от вас, собственно, и не требуется. В Dynasty Warriors 8 нет ничего, кроме сражений.

Да, здесь аж 80 играбельных персонажей, которые делятся по стилю игры: кто-то медленный, но невероятно сильный, другой слабо бьет, но двигается быстрее молнии, третий искусно орудует луком на любых дистанциях и так далее. При виде списка доступного оружия глаза просто разбегаются и не знают, куда смотреть: посохи, луки, дубинки, алебарды, мечи, огромные заостренные диски и всякие невероятные экзотические образцы. Каждый из них можно наделить особыми свойствами, будь то дополнительный урон от стихий или, например, возможность восполнения здоровья при ударах. При выполнении определенных условий открываются дополнительные «скиллы», добавляющие новые умения или усиливающие характеристики. Даже страшно представить, сколько времени необходимо потратить, чтобы открыть весь доступный контент. Однако все это абсолютно не важно, ведь для победы требуется чередовать кнопки удара, подбирать для вражеских офицеров нужное орудие убийства и собирать все падающие бонусы с умерщвленных противников. Никакого разнообразия целей, только безумная мясорубка.

pc_21_th.jpg pc_27_th.jpg pc_24_th.jpg pc_16_th.jpg

В таком темпе проходит весь Story Mode: меняются арены (что почти не заметно, ибо все они довольно однообразны), меняются действующие лица, закадровый голос рассказывает про какие-то интриги на экране загрузки. Но в течение десятков часов, требуемых на прохождение, сложно терпеть снова и снова одно и то же монотонное действо. А ведь после истории разработчики предлагают окунуться в свободные битвы, выбирая героя и место сражения. «Да вы, должно быть, издеваетесь?!» — хочется крикнуть в монитор. Однако кое-что оригинальное Dynasty Warriors 8 все-таки смогла припасти — так называемый «Режим амбиций». Вы выбираете себе протагониста и получаете в свое владение скромный участок земли, на котором ничего нет. Участвуя в сражениях (да, снова они, но, слава богу, куда более скоротечные), вы пополняется склад материалами, на которые можно или отстраивать здания, или улучшать их. В этом режиме при победе над офицерами те присоединяются к вам. Их можно развивать, приставлять охранниками к себе или к своему владению. Словом, тут можно почувствовать себя настоящим китайским феодалом и провести еще несколько часов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До PC Dynasty Warriors 8 добралась в виде улучшенной версии Xtreme Legends, которая также вышла и на PlayStation 4. Увы, ждать поражающей взгляд картинки не стоит. Можно сослаться на то, что в кадре постоянно мелькают минимум несколько сотен статистов и что срок их жизни слишком мал, но в глаза все равно успевают броситься их ужасное качество исполнение и корявая анимация. С офицерами дело обстоит гораздо лучше: они и двигаются красиво, и модели детализированы до последней заколки в волосах. Чего не скажешь о пейзажах, которые в большинстве своем серые и пустые.

Стоит ли тратить на игру свое время? Однозначный ответ дать сложно. Несмотря на незатейливую идею и излишнюю затянутость, она легко способна подарить пару приятных вечеров ввиду собственной уникальности. В краях персональных компьютеров у нее и вовсе конкурентов нет. А порой ведь так хочется взять огромную шашку, ринуться в гущу боя между двумя армиями и лихими взмахами раскидывать всех на своем пути, утоляя жажду сражений.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг , серия еще жива , кто в это еще играет ? не в обиду автору статьи , то что ты ее прошел это скорей подвиг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла на ПС4 а графон как на ПС2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вышла на ПС4 а графон как на ПС2

И это улучшенная версия. На ПС3 8-ая часть выглядит заметно хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омг , серия еще жива , кто в это еще играет ?

Так сами китайцы и играют.

Эх, такую идею и так халтурно реализовали. Играл в 5 или что-то около того - только качество текстур немного возрасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью. Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком? Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины. Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет? Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх. Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси. Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи. Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов. Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе. В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты. В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.
    • а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? Вроде это просто набор определенных механик и геймплейных элементов, которые могут присутствовать в платформерах и не только. Скажем, Salt and Sanctuary, Perennial Order, Tails of Iron.
    • Какой-то дурачок это сказал, и теперь другие такие же повторяют)
    • Так в Лайз оф пи уже можно сложность переключать прям в игре если я не ошибаюсь.)
    • No, I'm not a Human
      Жанр:  Триллер, который сочетает элементы квеста от первого лица и визуальной новеллы
      Разработчик: Trioskaz
      Дата выхода: 15 сен. 2025 Trailer / STEAM / https://vkplay.ru/play/game/no-im-not-a-human
    • Видишь, это для тебя ерунда, а для меня не ерунда, и для фанатов соулсов, уверен тоже. Любое облегчение пути по средствам обычного снижения сложности, обесценит важную часть этих игр.  А ты вообще предлагаешь кощунство —  переключение сложности в любой момент А к результатам у меня вообще вопросы, и очень жаль, что голосование анонимное.  Я ответил “ДА”, потому что я бы всё равно играл в данный жанр, просто выбирал бы стандартный уровень, но от слов про то, что облегчённый уровень лишний, я и не отказываюсь.  Только возможность переключение сложности в любой момент — это другое. Причём здесь совесть и “проблемы человека”?  Это по сути особенность жанра — невозможность выбора лёгкого пути.  Теперь играя в соулсы, игрок должен будет бороться с желанием переключать уровни сложности в особо сложных моментах? Уже только знать о том, что такой варик имеется, делает восприятие игры другим.  Такое случается, да, ну и что?    Кто-то будет продолжать, а кто-то не будет. Ты не понимаешь, и я подозреваю и не поймёшь, что эти игры задуманы без альтернатив по сложности, разрабы готовы идти на риск того, что многие игроки пройдут мимо из-за невозможности сделать полегче, а кто-то возможно бросит на каком-то моменте. Разрабы в курсе и всё понимают, но всё равно делают по “канону”, а ты своим желанием наличия выбора, пытаешься это сломать. Наличие этой опции, отчасти сломает игры этого жанра, вот по этому это важно. Я ничего не предполагал, так как знал, что на этом форуме, любителей соулсов “три” человека.  А результаты и правда удивляют и вызывают у меня недоверие. Повторюсь — жаль, что опрос анонимный. Особенно мне запомнилось ещё в самом начале, когда я не подумав проголосовал в 3ем опросе.  Результат был 11 — да и 1(я) — нет. То есть 100% результат, 11 из 11  Результат есть результат, я ничего не оспариваю, но вот в такой результат я не верю.
    • Есть вариант соединить текстуры отсюда с озвучкой гейвойсов?
    • кинь лог игры. это касается решения обоих твоих вопросов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×