Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] DreadOut (PC)

Рекомендованные сообщения

DreadOut относится к тем играм, о которых можно долго и красиво рассказывать. Именно поэтому разработчикам из Индонезии удалось собрать копеечку (30 тысяч долларов, если точно) на Indiegogo. Как же не отдать свои отложенные на мороженое сбережения, когда тебе показывают скромную, но сексуальную школьницу Линду и обещают поместить её в условия классического хоррора в духе Silent Hill и Fatal Frame? Героиню наделяют многозначительным взглядом, словно она уже была свидетельницей неких страшных событий, рисуют ей второй размер, одевают её в юбку и отправляют в ад — идеально работающий концепт, половина манги с аниме, кажется, на нём основана. Чем, кстати, разработчики и воспользовались: нарисовали небольшой комикс и теперь вместе с саундтреком продают его в качестве DLC.

С историей, впрочем, решили не мучиться. Она проста и банальна. Несколько школьников и одна сексапильная училка по фамилии Сиска сбиваются с пути. Их машина останавливается перед разрушенным мостом, и любопытные школьники решают изучить местность, потому что… а почему бы и нет? Спустя пару минут оказывается, что за мостом находится настоящий город-призрак. Все ворота в нём забаррикадированы, брошенные машины давно заржавели, а на главной площади возведён пугающий монумент. И, разумеется, стоит небольшой туман. В какой-то момент герои обнаруживают местную школу и уходят наслаждаться разрухой. Резко наступает ночь, кто-то пропадает, начинается паника — и внезапно грустная Линда остаётся совсем одна, запертая в мрачном здании.

26_th.jpg

Тлен и безысходность

Школа — это одна из двух локаций, присутствующих сейчас в DreadOut. Пока игрокам доступна лишь первая часть истории. Продолжение обещают… когда-нибудь потом. Но бесплатно. Может, это кого-то утешит. Ибо игра как таковая начинается именно после попадания школу. До него пятнадцать минут заурядно блуждаешь по серому и скучному городу, где можно разве что подобрать пару безделиц и одну записку. За это время не происходит ровным счётом ничего. Словно перед нами плохая пародия на Silent Hill 2, причём графика настолько уродливая, а дизайн настолько безвкусный, что поначалу кажется, будто именно этим авторы и собирались пугать.

На самом деле, жанр они чувствуют. Но это выясняется потом, когда Линду оставляют в тёмном грязном фойе, вооружённую только смартфоном, который чудесным образом отпугивает призраков. Следующие минут сорок проходят в неуверенном исследовании пустых аудиторий и коридоров. Игрока ждут десятки почти одинаковых комнат, пара лёгких задачек на догадливость и несколько привидений, среди коих три агрессивных женщины и один огромный демонический кабан. Женщин, как и в жизни, усмирить сложнее.

43_th.jpg

Ролики поставлены неплохо. Чувствуется, что авторы насмотренные

Аж два босса-призрака набрасываются на Линду, после того как она делает аккуратную фотографию трупов и проходит в Нарнию из кабинета администрации. В первой битве нужно устроить шикарную фотосессию. Во второй — просто много побегать. Страшного тут ничего нет, потому что окончательной смерти в DreadOut тоже нет. После поражения Линда просыпается в лимбе, и всё, что требуется, — довести её до главного источника света, откуда она вернётся в мир живых. Разве что расстояние до света увеличивается с каждой новой смертью, а разработчики принимаются подкалывать фразами «Может, вам перейти на казуальные игры?». Этим они себе льстят, конечно.

DreadOut действительно неплохая, когда дело доходит до блужданий в темноте. Она достаточно пробирает, чтобы с волнением открывать каждую кабинку в туалете. Однако полчаса небольшого напряжения ценой десять долларов — это несерьёзно. А когда игра в целом похожа на кусок альфа-версии — несерьёзно вдвойне.

23_th.jpg 20_th.jpg 39_th.jpg 32_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страшно во всех смыслах. Лучше купите или пройдите заново, например, нетленную Silent Hill 3. Хизер Мейсон явно привлекательнее Линды, а её кошмары — жёстче и продолжительнее.

Итоговая оценка — 2,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже кажется, 2.5/10 это 25/100 в стиме у игры куча положительных отзывов, намного больше чем отрицательных, разве это уровень 25/100?

Вы зачем читаете рецензии? Чтобы увидеть в них то же, что в отзывах на стиме и метакритике? Чтобы увидеть везде одно и то же мнение? Или чтобы прочесть другое мнение?) Если первый вариант, то у вас какое-то странное мировоззрение.)

Но зато автор сравнивает её с многобюджетным сайлент хилом третьим. Просто браво, куда уж объективнее...

Автор пользуется логикой и считает, что если инди и сайлент хилл стоят примерно одинаково и сайлент хилл лучше, то лучше купить сайлент хилл.) Но если вы не покупаете игры, а скачиваете их бесплатно без смс, это другое дело.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы зачем читаете рецензии? Чтобы увидеть в них то же, что в отзывах на стиме и метакритике? Чтобы увидеть везде одно и то же мнение? Или чтобы прочесть другое мнение?) Если первый вариант, то у вас какое-то странное мировоззрение.)

Автор пользуется логикой и считает, что если инди и сайлент хилл стоят примерно одинаково и сайлент хилл лучше, то лучше купить сайлент хилл.) Но если вы не покупаете игры, а скачиваете их бесплатно без смс, это другое дело.)

Разве рецензии читают что бы найти "НИТАКОГОКАКВСЕ" который несправедливо занизит оценку игры и скажет "НУЛУЧШЕУЖСАЙЛЕНТХИЛЛ"?

И в обзоре на вотч догс вы напишите "ЛУЧШЕУЖГТА5" и поставите 2.5 балла ? ) Ведь гта5 лучше, а стоят одинаково)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве рецензии читают что бы найти "НИТАКОГОКАКВСЕ"
который несправедливо занизит оценку игры

Рецензии читают, чтобы узнать мнение.) Не моя вина, что в данном случае оно вас задевает.) Простите меня, я не специально.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензии читают, чтобы узнать мнение.) Не моя вина, что в данном случае оно вас задевает.) Простите меня, я не специально.)

Просто указал на явный факт заниженной оценки, да и не я один )

Изменено пользователем Azinot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение с Silent Hill все-таки некорректно, ибо авторы игры черпали вдохновение в Fatal Frame, ну уж ни как не SH. Ну и, как выше заметили, SH достаточно крупнобюджетный проект, над которым трудились множество людей.

Графика уровня PS2, это да, но, во-первых это инди, а во-вторых это даже немного навевает ностальгию по прекрасным хоррорам тех лет. Атмосфера в игре чувствуется превосходно. Да, есть технические шероховатости, первый акт коротковат, хочется продолжение истории, и чтобы она была по длинней. Но это дебют индонезийских разработчиков, дайте им время, и, возможно, второй акт они выкатят более впечатляющим.

Завязка истории вполне нормальная, или скажете что, будучи 16 летним подростком вам не захотелось бы исследовать и по бродить по заброшенной деревеньке? Не уж то вам ни когда не хотелось побывать в каком-нибудь городе призраке? Сомневаюсь, только если у вас напрочь отсутствует дух авантюризма. Так что завязку я считаю вполне нормальной, по крайней мере адекватней, чем в Outlast, где герой просто беспросветный [censored] видя кучу трупов военных и умирающего спецназовца, предупреждающего его о том, чтобы он бежал оттуда что есть сил, он решает продолжить путь, и не просто продолжить, а продолжить безоружным! Даже какой-нибудь кирпич или, на худой конец, ножку от табуретки взять нельзя...впрочем, я отвлекся. Как-то деградируют современные хорроры, не способны они пугать. :sad:

По поводу цены, унылый забагованый кусок кода, под названием DayZ продается за 30 баксов, и все почему то счастливы.

И да, кстати, мне казалось, что рецензии пишутся литературным языком, а не сленгом школьников типа "сексапильной училки".

К автору только один вопрос, играли ли вы в Fatal Frame? Просто фраза про "шикарную фотосессию" заставляет меня сомневаться в этом, ведь эта фишка с камерой, как оружие взято именно оттуда, там конечно были разные типы пленок, улучшения, но факт остается фактом, для того, чтобы отбиться от врагов нужно было их фотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и все почему то счастливы.

Ну вы же не счастливы.) И я, скажу по секрету, тоже. ;)

К автору только один вопрос, играли ли вы в Fatal Frame? Просто фраза про "шикарную фотосессию" заставляет меня сомневаться в этом, ведь эта фишка с камерой, как оружие взято именно оттуда

Очень странная логика: по сарказму "шикарная фотосессия" решать, что кто-то во что-то не играл.) Упоминание Fatal Frame в рецензии как бы намекает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору можно не париться и не обращать внимание на определённые высказывания. Мне так кажется. Как и у предыдущих авторов пройдёт начальную стадию в написании рецензий, на примере средних/плохих игр, а потом уже начнутся более серьёзные проекты. Или Админ это решает, или ещё как-то...не знаю. Некоторые авторы ставиЛИ соот. играм низкие оценки и не появлялись в теме. Кто-то из них отписывается, что есть хорошо. Всё, как обычно, начинается с оценки и попёрло.

Morfius354 выше отписался правильно. Мне со временем стали нравиться его рецензии, даже james_sun напоминает. Это к тому, что пройдёт время для него (автора рецензии) и всё поймём...

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прикольный обзорчик игры

:smile: Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличнейший хоррор в стиле первого Silent Hill, очень интересный и необычный. А автору могу посоветовать пойти в WD поиграть. Там графон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор объективен. Игра действительно плохая, если вообще не ужасная. Я не понимаю, как она могла кому-то понравиться? И сравнение её с «Silent Hill» — оскорбление для второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал русик к этой игре, и за то что его выпустили - огромное спасибо, но он оказался не нужен, абсолютно пустые разговоры школьников(было бы гораздо интереснее, если бы они хотя бы рассказали пару историй о призраках, какие-нибудь байки, которые могли немножко описать, раскрыть мир) и пара записок тоже ни о чём, в духе сгорел дом, в школе одержимость и всё (между ними даже связи не наблюдается). Что за кольцо находишь, что за статуэтку, что за медальки - ни слова. Что за монстр с ножницами у люльки, к чему он? Неочевиднейшая загадка с фотосессией трупов - тоже добавило свой минус(даже когда уже узнал, что нужно сделать, чтобы взять ключи - ещё долго прицеливался, чтобы скрипт сработал). Смерть - это тоже, скорее минус, после 10 смертей вообще будешь бежать 10 минут? Корявость, однообразность локации - всё прощается, если была бы интересная история, но её тоже не завезли, видно способностей разрабов хватило только на завязку(она неплохая и атмосферная).Может в следующих частях завезут объяснение происходящего, но что было в первой части - тоже интересно было бы узнать

з.ы. естественно всё это имхо.

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да, разработчики решили поиздеваться над игроками. Чем больше смертей - тем дальше путь к возвращению. Я даже время засёк. Пока бился с этим монстром в шкафу, я был готов удалить игру к чёртовой матери.

Эта тупая дура неповоротливая, медленная, мозги как у курицы, так ещё и вообще молчаливая (я бы заорал там уже, а она такая спокойная). А пока она достанет свой телефон и наведёт камеру (её еще повернуть надо, это целая морока, чувствительность не настроена, а самим её фиг настроишь), тебя уже сто раз убьют.

Если бы можно было отключить лимб в настройках, это было бы великолепием.

В общем, после смертей ста я бежал реально минут десять до этого ужаса. Хоть ставь специальной программой кнопку и иди пить чай. Как раз вернешься к тому моменту... Когда тебя снова убьют.

Но всё равно, 2,5 из 10 - это уж слишком. Я бы поставил минимум 4, хотя бы за труд. И за то, что это первый индонезийский хоррор вообще.

Изменено пользователем Вешурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то игра не полная. Нет кладбища, на улицу не выйти, да и история не рассказана до конца. Да и половина нет то что есть на скринах. Это как понимать?

Изменено пользователем volf86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×