Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pluwk0

shooter Killing Floor 2

Рекомендованные сообщения

Killing Floor 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC LIN
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: ?

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
Не, такого нет. Есть запись, где я 23м медиком нянчу толпу 0-5 лвл весь лонг гейм вплоть до босса :) Но и такое раньше было невозможно. Причем не особо потея для их выживаемости - посоны справлялись вполне успешно. Фп и скрейгов понерфили в ссанину.

Да и щас ад отыграли. Стоял и зевал, правда все с нормальными уровнями. Волны ну оч простые. А вот боссы почти такие же остались.

Ну медик носиться как сраный веник даже после нерфа, если в углу нигде не зажмут то ничего сложного, да ещё и отхил быстрый. За старый суицид особо ничего не скажу потому как качался исключительно на харде, это сейчас уже оборзел и 16 сурвивалистом ад штурмую)... Зевать на аду как то не приходилось ниразу. Либо очень годная команда попалась либо одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не. Я пока в кф наверное в перерыв до патчей. Слишком легко. То ли под новых игроков, то ли под консольщиков. Новый суицид играется проще старого харда. ХоЕ - проще старого суицида. И все тупо за счет бесполезных фп и скрейгов. Фокус не нужен, падают они быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
Не. Я пока в кф наверное в перерыв до патчей. Слишком легко. То ли под новых игроков, то ли под консольщиков. Новый суицид играется проще старого харда. ХоЕ - проще старого суицида. И все тупо за счет бесполезных фп и скрейгов. Фокус не нужен, падают они быстро.
Показать больше  

Ну удовольствия меньше с упрощением она не стала приносить, а если это привлечет новую аудиторию то я только за. Сей продукт очень уважаю, так что хотелось бы, чтобы сервера не пустели ещё долго. Сложности в этой игре добавляют рукожопые тела, гуляющие по аду с 5 левелами, может по этой причине и понерфили чтобы даже на паблике было играбельно.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sefir0t писал:
Ну удовольствия меньше с упрощением она не стала приносить, а если это привлечет новую аудиторию то я только за. Сей продукт очень уважаю, так что хотелось бы, чтобы сервера не пустели ещё долго. Сложности в этой игре добавляют рукожопые тела, гуляющие по аду с 5 левелами, может по этой причине и понерфили чтобы даже на паблике было играбельно.
Показать больше  

Тогда бы и босса понерфили. Потому что сейчас люди на расслабоне 40 минут спокойно постреливают в зедов, а потом приходит Петька и наматывает всех на миниган. А ты стоишь медиком, прикидываешь, сколько времени займет кайт в соло и делаешь сиппуку просто потому что а не пошли бы эти идиоты в задницу?

А про ады вообще просто - добавить опцию на сервер с левел лимитом, чтобы просто нельзя было выбирать такие уровни. Хошь 0 медиком превозмогать - иди туда, где это выключено.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
А про ады вообще просто - добавить опцию на сервер с левел лимитом, чтобы просто нельзя было выбирать такие уровни. Хошь 0 медиком превозмогать - иди туда, где это выключено.
Показать больше  

Хз есть ли уже на серваки такой мутатор... в первой части был. А возможность кика всего 2 человек за катку мягко говоря озадачивает... Двух нулевых выгнал, а с третьим играй.

  Lamurchik писал:
А ты стоишь медиком, прикидываешь, сколько времени займет кайт в соло и делаешь сиппуку просто потому что а не пошли бы эти идиоты в задницу?
Показать больше  

А пацаны то наверное думали что большой дядька им ачивку сделает ну и + 2-3к экспы в копилку))

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы не упрощение в угоду геймпадов сделали, а нормальное управление падами, а точнее настройки чувствительности расширили бы. В сравнении с любыми шутерами, тут очень тапорная реализация управления стиками. Я сейчас играю в консольный КоД2, вот там такое же. В сравнении с современными шутерами, это прям 10 лет в прошлое. Ну и в целом после БФ1, КоД, Титанфол, вся эта топорная реализация тела, которое застревает на каждом бардюре, не говоря уж об отсутствии возможности забраться или перепрыгнуть препятствие, просто вымораживает. Очень заметна бюджетность в этих мелочах.

Будь у игры плавность и грация Титанфола или КоД, я бы в ней долго зависал бы. А то такие мелочи мешают получать удовольствие. Особенно когда зажимают в стене, или в своем окружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Лучше бы не упрощение в угоду геймпадов сделали, а нормальное управление падами, а точнее настройки чувствительности расширили бы. В сравнении с любыми шутерами, тут очень тапорная реализация управления стиками. Я сейчас играю в консольный КоД2, вот там такое же. В сравнении с современными шутерами, это прям 10 лет в прошлое.
Показать больше  

В игре и мышка через жопу работает, так что не переживай :D

  Sefir0t писал:
А пацаны то наверное думали что большой дядька им ачивку сделает ну и + 2-3к экспы в копилку))
Показать больше  

Не, там и нормальные отлетают, просто потому что 10 волн все просто, а потом тебе отгрызают лицо :) А я медик, меня тяжело сгрызть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
В сравнении с современными шутерами, это прям 10 лет в прошлое. Ну и в целом после БФ1, КоД, Титанфол, вся эта топорная реализация тела, которое застревает на каждом бардюре, не говоря уж об отсутствии возможности забраться или перепрыгнуть препятствие, просто вымораживает. Очень заметна бюджетность в этих мелочах.

Будь у игры плавность и грация Титанфола или КоД, я бы в ней долго зависал бы. А то такие мелочи мешают получать удовольствие. Особенно когда зажимают в стене, или в своем окружении.

Показать больше  

Думаю tripwire и не ставила своей целью заткнуть за пояс код или бф1, я уже не говорю про то что это разные жанры. Надо понимать что это продукт почти что от инди разработчика. Не бюджетами не кадровым составом они похвалиться не могут. Да и по сути продукт нишевый, ориентированный в первую очередь на фанатскую базу 1 части с попыткой захватить часть новой аудитории. Люди новые конечно негодуют, потому что так давно уже не делают, я же допустим получил практически то что ожидал, за редким исключением пары вещей.

P. S. Раньше например не было кнопки "бег". Так что вторая часть это шаг вперед уже поэтому))) Прицел опять же вам добавили... играй не хочу. Олдфаги до сих пор в мушку целятся.

  Lamurchik писал:
Не, там и нормальные отлетают, просто потому что 10 волн все просто, а потом тебе отгрызают лицо :) А я медик, меня тяжело сгрызть.
Показать больше  

Ад бы не назывался адом если бы там не грызли лица)

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sefir0t писал:
Ад бы не назывался адом если бы там не грызли лица)
Показать больше  

Там еще до релиза у фп вырубили удар с кручением, который мог ваншотнуть 6 человек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
Там еще до релиза у фп вырубили удар с кручением, который мог ваншотнуть 6 человек :(
Показать больше  

Толи такого не видел, толи уже забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В толпе делает поворот 360 градусов. С каким то апдейтом убрали. Хоть у скрейга крутилку оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
В толпе делает поворот 360 градусов. С каким то апдейтом убрали. Хоть у скрейга крутилку оставили.
Показать больше  

Она у него изначально была. Мувсет скрейка вообще мягко говоря дебилен. А у флешки прыжок сделали пореже вроде, тоже идиотизм - как такая туша может так скакать... Сейчас хоть ведет себя более или менее близко к первоисточнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затащил в соло 17 сурвивалистом ад... Что могу сказать? Было более муторно чем 25 берсом. Моим фаворитом остается берсерк - резисты выше, скорость бега такая же + реген есть, и конечно же клоты не мацают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня кстати странный баг, на ПС4. Если я все параметры поиска ставлю на "любой", то игра как будто находит серв, играет музыка, но намертво виснет не реагируя на нажатие. Именно игра, не консоль. Я могу свернуть ее, вернуться обратно, но сама по себе она не реагирует на команды. Впервые сталкиваюсь с таким на ПС4. Обычно или вся консоль висла или игра вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
У меня кстати странный баг, на ПС4. Если я все параметры поиска ставлю на "любой", то игра как будто находит серв, играет музыка, но намертво виснет не реагируя на нажатие. Именно игра, не консоль. Я могу свернуть ее, вернуться обратно, но сама по себе она не реагирует на команды. Впервые сталкиваюсь с таким на ПС4. Обычно или вся консоль висла или игра вылетала.
Показать больше  

Ну в консольных вещах я точно не помощник. Впрочем и на ПС выбираю сервер ручками... Может девелоперы что намудрили, а может просто загрузка долгая. Оптимизацией игры этих товарищей особо никогда не блистали, red orchestra 2 по-моему до сих пор у людей подтормаживает местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×