Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Это когда у мамки попросил денег на игру?

Я уже достаточно большой, чтобы у мамки просить только покормить меня.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже достаточно большой, чтобы у мамки просить только покормить меня.

Аж слезы на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение поигравших

№1 (англицкий+русский)

 

Spoiler

Played 3 Hours so far. Here are my thoughts:

- This is classic Resident Evil.

- Playing on normal, and every bullet counts!!!

- Never think that you have enough bullets, cause one mistake and you will be running from them.

- The game is scary. As someone else mentioned, it has REmake type of scary.

- The game has the best use of VR I have ever seen, I had to stop using it after about an hour, just because I couldn't handle going into another room with it.

- I wouldn't mind REmake 2 with this style

- Survival Horror is back!!!

После,через некоторое время добавляет(если быть точнее через день):

- Finished the game. My thoughts remain the same as with what I said in page 10.

- I will add that after the second half of the game, the game focuses on action more.

- Playing on normal, so maybe madhouse won't be the same.

- Did I hate it? No, I enjoyed it.

- Thank you Capcom for creating this game. You made a fan happy :)

Сыграл первые 3 часа,вот мои мысли:

-Это классический Resident evil

-Играя на нормале,каждая пуля была дорога!

-Никогда не думайте что у вас много боеприпасов,одна ошибка и боеприпасов вдруг станет катастрофически мало

-Игра как никогда страшна!(вроде римейка)

-Лучшее использование VR-режима

-Я бы не был против ремейка 2 части на подобии 7

-Survival horror вернулся!

Через некоторое время добавляет(через день):

-Закончил игру. Мои мысли остаются теми же,что я сказал раннее

-После первой половины игры,игра сосредотачивается на экшене

-Играл на нормале,на мэдхаусе все будет по другому

-Ненавидишь ли ты эту часть?Нет,мне эта часть определенно нравится

- Спасибо Capcom за создание такой чудесной игры. Вы сделали поклонника счастливым :)

Number TWO

 

Spoiler

First off, I'm not a big fan of "horror"...stuff, and I'm easily scared by most things (especially when immersed, which mostly comes from playing games); it took me 10 years to summon the courage and finish Silent Hill 2 (I know, big pussy, but what can I say, I love SH and RE).

About the game: Before I popped it into my PS4, I had to remind myself of how proud I was when I finished Alien: Isolation, and I went through the first hour of RE7 comparing the two in all respects. First thing that comes to mind is how terrifying RE7 is in comparison to Isolation, its on another level entirely, both in atmosphere and gameplay. Gameplay is also done very well, the game controls very smoothly and comfortably, the UI is very user friendly and minimal (which is a huge boost for immersion). Gunplay, although might look strange and awkward when seen from a distance, is actually pretty good and it's made that way to increase tension (Because Ethan doesn't look like your every-day gun totting 'Merican). And for those who might be concerned about it not feeling very RE-ish, worry no more. RE7 is definitely a legitimate, full blown RE experience...just with a redneck Nemesis and his happy family. Again, this is my one-hour experience with the game, and as a big fan of RE and someone who played and finished all main RE entries (Except CV), I love it so far.

If anyone has any non-story questions I'll be happy to answer and If I have anything else to add I'll do just that.

- Update 1: I wanted to prove that I have the game so here

- Update 2: I really suck at Reddit.

- Update 3: The presence of other enemies is confirmed. And you can blow their heads off too! Back tracking is a thing in this game too, puzzles are not too hard but do the trick and establish the feel of RE prominently. Maps feel and look like old RE, the Box too! My only gripe with it so far is the music...its not bad, but its almost non-existent, perhaps to enhance the tension. Could've done with a solid, despair-filled piano track though...

- Update 4: Now I really wish they remake Resident Evil 2 like this one. I'm not even kidding about this. Feels really good playing it, looking around the house, backtracking, finding items, keys and you get into a sticky situation but then you find that save room...oh my god, it just feels soooooo good!! This feels exactly like the first time I played RE2 for the first time, so many great things happening and you just have fun with it. And yeah, hopefully they will continue the franchise in this direction. Ok, I'm going to sleep now, hopefully I'll be able to answer more questions when I wake up!

Во-первых,я не большой поклонник "ужасов",и я легко пугаюсь от большинства вещей.Поэтому у меня заняло 10 лет на то чтобы пройти Silent Hill 2:icon_lol:

Об игре:Перед тем как я всунул диск,я напомнил себе,что как я был горд,что закончил проходить Alien: Isolation,и я начал сравнивать Resident evil 7 c Alien: Isolation(только первый час игры).Первое, что приходит на ум, как страшно играть в RE7, в сравнении с Alien: Isolation, другой уровень, как в атмосфере,так и в игровом процессе. Геймплей сделан очень хорошо, игра управляется очень плавно и комфортно, пользовательский интерфейс является очень удобным и простым (что является огромным стимулом для погружения).Оружие может выглядеть странно и неудобно,но если смотреть с расстояния то все очень хорошо сделано, и это сделано таким образом, чтобы увеличивать напряжение в игре (Потому что Итан не выглядит как Терминатор).И тот кто беспокоится о не схожести этой игры с резидентом,больше не беспокойтесь. RE7, безусловно, является полным продолжением серии Resident evil ... взять хоть пример с семьи бейкеров(отсылка к бессмертному Немезису). Опять же, это мой одно-часовой опыт, и, как большой поклонник RE и тот, кто играл, и закончил все основные части Resident evil (за исключением CV), мне она до сих пор нравится.

- Обновление 1: Я хотел доказать, что у меня есть игра:(фотка с диском на фоне реддита)

- Обновление 2: Мой профиль действительно есть в Reddit.

- Обновление 3: Присутствие других врагов подтверждается. И вы так же можете взрывать их головы! Осмотр вещей так же присутствует, головоломки не слишком сложны, но происходит магия и создается ощущение их видного места в игре. Карты выглядят и используются как в старой Resident evil, ящик с предметами тоже! Меня только волнует музыка(эмбиент или музыка,незнаю) ... она не плоха, но ее очень мало, возможно, это сделано для повышения напряжения.

- Update 4: Теперь я действительно хочу, чтобы они сделали ремейк Resident Evil 2, как эту часть. Я даже не шучу об этом. Чувствую что очень хорошо играется, исследования дома , бектрекинги(?), поиск предметов, ключей, и когда вы чувствуете себя в неприятной ситуации,и вы вдруг находите сейв рум ... Боже мой, эта игра выглядит потрясающе !! Я чувствую себя так же, как и в первый раз, когда играл в RE2 ,так много присутствует замечательных вещей,с которыми ты можешь взаимодействовать. И да, я надеюсь, что они будут продолжать франшизу в этом направлении. Хорошо, я пойду спать, надеюсь, я смогу ответить на вопросы, когда я проснусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The game has the best use of VR I have ever seen
I couldn't handle going into another room with it.
Круто...

Если использование VR там такое же как в демке Latern - то это жопито. Повороты геймпадом на 30 градусов - это идиотия. Хотя может во всех VR играх так?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме стартовала предзагрузка

cfc7b0937b2476329b7efefc6568bde1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме стартовала предзагрузка

Ну ждем впечатлений от мужественного первопроходца. Я лично с предзаказами надолго завязал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pure PlayStation, присудивший новинке компании Capcom оценку в 9 баллов из 10.

"Уверен, вы успеете насладиться боевкой, но не раньше, чем набегаетесь в страхе за свою жизнь. История и повороты сюжета были столь же интересными, как и все пугающие моменты, что их сопровождали. Актеры озвучки и дизайнеры уровней проделали просто феноменальную работу. За все время у меня не было ни единого момента, когда я чувствовал себя в безопасности и был готов к следующему действию. Эта часть обязательно понравится старым фанатам франшизы и станет прекрасной возможностью для новичков влиться в эту вселенную. Только не играйте в нее наедине заполночь".

Resident Evil 7

Что понравилось:

  • Проработка геймплея и элементов хоррора;
  • Головоломки, побуждающие к логическому мышлению, и их разумная сложность;
  • Пугающая атмосфера постоянного преследования;
  • Превосходное сочетание звука, освещения и впечатляющей графики;

Что не понравилось:

  • Длительность экранов загрузки;
  • Не самое удачное исполнение системы инвентаря;
  • Временами "тупящая" анимация;
  • Заметное ухудшение визуального ряда в режиме PlayStation VR;

Тестировалась версия для базовой модели PlayStation 4 с последним доступным патчем. Обзор писался по игре, купленной в рознице на личные средства рецензента, поэтому обозреватель решил не придерживаться сроков окончания эмбарго или каких-либо других условий, накладываемых на обладателей ревью-копий.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде неплохо.

Мне вот интересно, все части начиная с ре4 были можно сказать полноценными шутанами уже.

В Дед Спайсах тоже вроде с этим проблем нет.

Да и в первых вроде у гг почти всегда есть огнестрельное оружие.

Как интересно тут с этим будет. Или 80% игры в аутласт / амнезия стиле, а в конце нам дают пистолет?)

Или тут будет упор на тонкий менеджмент боеприпасов?

А как это будет работать от первого лица да еще и во вселенной РЕ лично я не представляю.

Ну и как всегда. Тут зомби классические или опять муть какая-то?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вроде неплохо.

Мне вот интересно, все части начиная с ре4 были можно сказать полноценными шутанами уже.

В Дед Спайсах тоже вроде с этим проблем нет.

Да и в первых вроде у гг почти всегда есть огнестрельное оружие.

Как интересно тут с этим будет. Или 80% игры в аутласт / амнезия стиле, а в конце нам дают пистолет?)

Или тут будет упор на тонкий менеджмент боеприпасов?

А как это будет работать от первого лица да еще и во вселенной РЕ лично я не представляю.

Ну и как всегда. Тут зомби классические или опять муть какая-то?

Зомбей классических точно нет (их заменяют новая хрень под названием Molded), но зато есть все атрибуты Аутласта и последнего Алиена). Есть пистолеты, дробовик, даже битва с бензопилой. По роликам это вроде и похоже на Аутласт, но надо всё-таки самому прочувствовать сей фрукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эт печально.

Из всех частей что я играл, более менее классические зомби были только в РЕ6 в кампании за Леона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера, кстати, вспомнил, что есть на самом деле один survival-horror в котором и прятки и пострелушки нормальные - Alien: Isolation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вчера, кстати, вспомнил, что есть на самом деле один survival-horror в котором и прятки и пострелушки нормальные - Alien: Isolation.

Я его так и не прошел.

Стилистически мне очень понравился.

Но бессмертный и абсолютно тупой Чужой мне все портит.

Хотя там вроде был мод, который отключал ему вообще ИИ.

Мб с ним когда-нибудь пройду.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего, сегодня уже эмбарго должно убраться.

Во сколько по мск релиз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чего, сегодня уже эмбарго должно убраться.

Во сколько по мск релиз?)

Да, поидее сегодня эмбарго будет снято, релиз, судя по стиму, в 20-00 по Мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по стиму, в 20-00 по Мск

у тебя наверно особенный стим

по идее как обычно в два часа ночи должны открыть доступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×