Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно

Понятно

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если ни от одной части не было его то че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки годная колда вышла впервые за много лет.
Вот и прошёл. Годное кино, больше сказать нечего, графон местами впечатлял, звук хорош.

Не знаю, не знаю... Если "Advanced Warfare" и лучше трёх последних CoD'ов ("Ghosts", "Black Ops 2" и "Modern Warfare 3"), то ненамного. К сожалению, для меня последней и толковой игрой в данной серии как была "Modern Warfare 2", такой и осталась (и вообще всё, что делала старая команда "Infinity Ward").

Спасают AW только физиономии Troy Baker'а и Kevin Spacey, но сама же история уж очень предсказуема и клеширована. Сколько раз мы такое уже в играх и фильмах видели? Если же рассматривать графическую часть, этакий аттракцион с вау-эффектами, и геймплей с пострелушками, то за всю компанию не мог отделаться от ощущения, что я многие моменты в прошлых частях этой франшизы уже много раз наблюдал. Вторичность и дежавю проявляется здесь на каждом шагу. Почти весь "сингл" прошёл у меня со скучающим "фэйсом" и зевотой.

И с миром игры, с "сеттингом" здесь большие проблемы. Авторы пытались преподнести нам недалёкое будущее со всеми вытекающими, но оно совсем не ощущается. Да, есть роботы, дроны и т.д., но реализовано всё неумело. Слабо заметно, что мы находимся в 2054-ом. Как бы народ не ругал "Crytek" с её "Crysis", но даже там тот же нанокостюм ощущается намного лучше, чем здесь. Здесь же всё реализовано на уровне модных тенденций, а не геймплейной нужности и интересности. И нет в этом ничего удивительного, если издатель уже давно поставил "Call of Duty" на поток. Концепт чего-либо нужно родить, выстрадать, а не выбросить второпях голодной публике, как кость.

Как непритязательный "экшен" на 6-8 часов — вполне ничего, но уж точно на "Шутер года" AW не тянет. Не буду спорить, та же "CI Games" выступает на подобном поле уж какой год намного слабее (вспомним хотя бы её недавнюю "Enemy Front"), а "Battlefield: Hardline", как весомый аргумент и конкурент, не завезли, перенеся игру на 2015-ый, но для разбираемого пациента это слабое утешение. Уж если сейчас подводить какие-то промежуточные итоги, то "Wolfenstein: The New Order" мне понравилась намного больше.

Так что "Sledgehammer Games" возложенных на неё ожиданий совсем не оправдала. Относительно новая команда (ранее помогала основным студиям "Activision" "допиливать" MW3), но сделала почти то же самое, что и "Treyarch" с обновлённым коллективом "Infinity Ward", совершив те же самые ошибки, но без каких-либо свершений, т.к. в основном произошло топтание на одном месте. Трудолюбивые ремесленники, одним словом, но уж точно не мастера своего дела.

Сродни той же "Warner Brothers Games Montreal", которая хоть и выпустила вполне неплохой "Batman: Arkham Origins", но, по сути, проект являлся слабым клоном "Batman: Arkham City" от "Rocksteady Studios" без каких-либо нововведений и улучшений. Хорошая, но всё же "конвейерная" работа без каких-либо изысков и души, как и AW уже со своей стороны. Чуда не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык и я не говорю, что это GOTY. Для меня это Wolfenstein New Order.

Просто хорошее кино и не более и местами меня ооочень затягивало, сцена с погоней и прыжками по машинам чертовски круто поставлена и собственно миссия на мосту в San Francisco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее посоны, мульт колды - это полная шляпа. Он умудряется проигрывать в динамичности доминейшену из бф4 даж с беги-стреляй перками :D И неткод примерно такой же (sic!) по паршивости, как в бф. Рассинхрон и тормозная рега при игре 6 на 6 меж двух сараев - это сильно :) Да и друзья во всех режимах, кроме бомбы нафиг не нужны (а она скучная, как жопа дженнифер лоуренс), один фиг один бегаешь. Хоть бы цветом ники френдов выделяли, как не помню где.

Полчаса перед сном - это предел данной игры для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть бы цветом ники френдов выделяли, как не помню где.

Ну они как бы на миникарте выделяются цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю чудесную анимацию тел после тихого убийства :)

 

Spoiler

s1_sp64_ship%202014-11-10%2020-11-53-00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и прошел CoD.

У меня один вопрос: у Троя всего три варианта выражения лица? Покер файс (90% игры), удивление и усмешка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План не сработал, так что готов к помидорам.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После патча в роликах стали очень тихие голоса, вот нашел в форуме Steam решение проблемы

The OP mentioning outputting to 5.1 gave me an idea. This is for anybody running Stereo speakers like I am along with Realtek Audio and getting inaudible voices in the cutscenes after the patch.

Go to the Realtek Sound Manager. Set the Speaker Configuration to 5.1 Speaker, and then uncheck Center and Rear Pair. You can run a test too to see if the audio is coming through. This should let you hear the voices in the cutscenes now.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел играть, но после восторженных отзывов на всех порталах решил глянуть. С самого начала меня ждала долгая загрузка и заикания звука, далее при смене граф. настроек мне пришлось смотреть вступительный ролик еще раз и ждать опять загрузки. После чего меня запустили в абсолютно картонный и прямолинейный "город", в котором колеса у машин такие же квадратные как в кс 1.6 и физика оттуда же прямиком, далее меня ждали одни из самых тупых комп. ботов, что я встречал в играх и супер дебильный сюжет, особенно концовка первой миссии (я реально сидел с рукой у лица). Вообщем 0\10, это еще хуже чем ryse. П.с двойные прыжки и "стрейф" смотрится просто убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...начал играть (на сколько время хватает), вроде все радует-прикольное кинцо такое,но то, что напрягает:

какого хрена не оптимизирована не фига? У меня не топовый комп (в профиле), но Ryse :Son of Rome, Dark Souls 2, да и многое другое шло, как часы с настройками на максе (ни вылетов, ни глюков).

Здесь же оптимизировал через GeForce Experience, и куча проблем: задолбался проходить уровень, когда надо через трассу по машинам перепрыгивать! Тупо вылетает с ошибкой видеодрайвера.

Блин, раньше все как то проще было-ну не тянет система игрушку (а я хочу красивую картинку, хоть и при 25-30 fps), ну так просто тормозит и не более.

Ставлю в Колде настройки по своему усмотрению (чтобы не тормозило), ей что то не нравится-вылет/завис системы.

Поставил рекомендуемые на автомате-все нормуль...слов нет. Батла 4 спокойно шла без проблем с самого начала на тех настройках,что сам задавал. Здесь же мрак.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну и запросы у вас, сказала база данных и зависла.
    • @Сильвер_79 так я тогда вообще не понимаю…   Cоней ведь продавили, они откатились, но в продажу не вернули?!  Смысл то действий какой? 
    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×