Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands: The Pre-Sequel — продолжение серии для Xbox 360 и PS3

Рекомендованные сообщения


2K Games и Gearbox Software анонсировали Borderlands: The Pre-Sequel — игру, события которой развернутся между первой и второй частями серии. Над проектом работает студия 2K Australia с прицелом под консоли Xbox 360 и PlayStation 3, а также PC.

2K Games и Gearbox Software анонсировали Borderlands: The Pre-Sequel — игру, события которой развернутся между первой и второй частями серии. Над проектом работает студия 2K Australia с прицелом под консоли Xbox 360 и PlayStation 3, а также PC.

Spoiler


Spoiler


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто, чем больше борды, тем лучше :victory:

космос, игра за железяку... чёрд, дайте уже

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все надеялся на Borderlands 3 на Unreal Engine 4..Может в следующем году запилят.. :vinsent: <_< -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут можно еще сказать? ДАЙТЕ, ДВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решили не переходить на следующее поколение, и правильно сделали. Они просто возьмут большую часть материалов из второй части, чем будут перепиливать их на next gen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решили не переходить на следующее поколение, и правильно сделали. Они просто возьмут большую часть материалов из второй части, чем будут перепиливать их на next gen.

Видимо тут история как с бэтменом. Сначала выпустят эту версию, что бы, фанаты не скучали(для бабла.)А потом полноценную версию для нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там можно показать/рассказать между первой и второй частями?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю и буду играть только если уберут раздражающий бесконечный респаун врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куплю и буду играть только если уберут раздражающий бесконечный респаун врагов.

Таки как тогда вы будете прокачивать персонажа если во всех локациях будут мертвы абсолютно все после прохождения основного сюжета ? В Borderlands очень много чем можно заняться после главного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки как тогда вы будете прокачивать персонажа если во всех локациях будут мертвы абсолютно все после прохождения основного сюжета ?

А зачем мне его прокачивать? Пускай уберут прокачку к бабушке, всё-равно, как мне показалось, в этой игре она не имеет ощутимого влияния. Без прокачки можно спокойно играть и будет одинаково сложно.

Что касается респауна: я ещё понимаю респаун врагов при повторном посещении локации, но когда враги респаунятся у тебя за спиной - это, по-моему, перебор!

Изменено пользователем hive_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем мне его прокачивать? Пускай уберут прокачку к бабушке

Мне кажется проще тебе играть в другие игры. А мы будем играть в Бордерлэндс с прокачкой :victory: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем мне его прокачивать? Пускай уберут прокачку к бабушке, всё-равно, как мне показалось, в этой игре она не имеет ощутимого влияния. Без прокачки можно спокойно играть и будет одинаково сложно.

Что касается респауна: я ещё понимаю респаун врагов при повторном посещении локации, но когда враги респаунятся у тебя за спиной - это, по-моему, перебор!

Бордер это в первую очередь дьяблоподобная игра и только во вторую - шутер. Так что без прокачки тут никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется проще тебе играть в другие игры. А мы будем играть в Бордерлэндс с прокачкой :victory: .

Я так и делаю. Но эту игру я не забуду никогда. Я её за сто баксов купил. Это самая дорогая игра которую я когда-либо покупал. А в итоге, получил самое сильное разочарование, которое я когда-либо получал от игры. Да что там разочарование, она меня просто реально выбесила. Такого дикого респауна я не помню ни в одной игре, в которую я когда-либо играл. Поэтому я не могу спокойно пройти мимо этой игры. У меня к ней личные счёты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.
    • Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.
    • Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про. 
    • как это “остальное будет иметь мало значение”, если в конечном итоге играть с нормальным фпсом можно будет только на самых топоввых ПК и только на приставках нового поколения, которые как раз скорее всего уже выйдут в 2027 году, к релизу Ведьмака 4?  
    • Геймплей Ведьмак 4, приговор студии Леста: новости от Даши! https://www.youtube.com/watch?v=iXoNNW9SKMQ
    • Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.
    • Ноут накрылся, я в море, ближайшие пол года от меня ничего не будет. Так что, инструмент я скидывал, берите мой русификатор да делайте(доделывайте) с ним, что хотите и выкладывайте. В закрепленном сообщении файлы и функции с текстом.
    • Все этот чертов ВР пытаются навязать. Мало годных проектов и высокая стоимость. И многие студии это понимают. Это как те дурацкие ТВ или ТВ очки с виртуалкой. Никому они не нужны, только голова от них болела. Вот и не взлетело.
    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×